Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#5897874

Приветствую.
Прошу помочь в выборе оборудования для резки алюминиевого профиля, например уголок 10х10х1,2 или П-образный 10х15х10х1 .
Видимо, это будет торцовочная пила (может стационарный лобзик или что-то еще?).
Требования и условия эксплуатации:

  • небольшие объемы
  • 90 градусов
  • как можно более чистый рез
  • маленькие длины (12 - 25 см, также не знаю насколько реально, но хочется до 0,5 см)
  • высокая точность +- 0,2 мм, лучше точнее
  • возможность установки упора, чтобы не вымерять каждый раз длину (возможно это стандартная опция у пил, к сожалению дела с ними не имел)
  • удобная цена) можно два варианта - лучшее соотношение цена/качество и самый дешевый способный удовлетворить требованиям.

Попытался сделать из электролобзика прикрутив на основание и сделав подвижную раму, на которую укладывается профиль. Но хоть сколько-нибудь приличной точности не добился - пилка гнется, опорное колесико ходит ходуном (электролобзик дешевый). В общем ничего хорошего не получилось.
Сам вижу пока решение в виде торцовочной пилы + диск по алюминию. По модели вообще без понятия. Так что прошу помощи!

Если бы у меня возникла эта задача, то из циркулярки сделал маятник. Изготавливается удобное основание, к нему крепится на петлях
циркулярка, можно и с противовесом и пили подобранным диском по аллюминию. Аналогичной конструкцией торцевал бруски и резал трубы
отрезным диском вместо пилы. Это есть смысл использовать, если есть циркулярка и нет лишних денег.

Anatoly47, циркулярки к сожалению тоже нет, так что рассчитываю на недорогую торцовочную.

lavAzza написал:
как можно более чистый рез

lavAzza написал:
но хочется до 0,5 см

lavAzza написал:
например уголок 10х10х1,2 или П-образный 10х15х10х1

Ленточная пила, зубов 14-18 на дюйм с переменным шагом лучше. Не дешево, но не много дороже хорошей торцовки.

Регистрация: 16.01.2016 Екатеринбург Сообщений: 757

Торцовка самая дешёвая из Касторамы нормально пилит родным диском даже правИло трапецевидное (подача самая малая). Лучше, конечно, диск поменять на тот, у которого зубьев побольше. Средства защиты (щиток токаря) при работе с металлом обязательны!

Ramir, спасибо, даже не знал про такие. К сожалению, по цене не подходят.

В зеленом Боше есть направляющая для лобзика под нарезку плинтусов. Но стоила как синяя.

Регистрация: 09.05.2012 Молодечно Сообщений: 488

lavAzza написал:
Сам вижу пока решение в виде торцовочной пилы + диск по алюминию. По модели вообще без понятия. Так что прошу помощи!

Поэтому лучше один раз вложится и больше не поднимать этот вопрос. Я бы глянул DeWalt 713 + соответствующий качественный пильный диск по алюминию, меньше в дальнейшем будет всякой подгонки и подчистки. И обязательно сделать что-то такого плана, как на фото. И инструмент сбережёте и руки с глазами будут целы. Знаю по своему опыту

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 27044

lavAzza написал:
Сам вижу пока решение в виде торцовочной пилы + диск по алюминию. По модели вообще без понятия. Так что прошу помощи!

Все правильно Вы видите.

lavAzza написал:
Приветствую.
Прошу помочь в выборе оборудования для резки алюминиевого профиля, например уголок 10х10х1,2 или П-образный 10х15х10х1 .
Видимо, это будет торцовочная пила (может стационарный лобзик или что-то еще?).
Требования и условия эксплуатации:

  • небольшие объемы
  • 90 градусов
  • как можно более чистый рез
  • маленькие длины (12 - 25 см, также не знаю насколько реально, но хочется до 0,5 см)
  • высокая точность +- 0,2 мм, лучше точнее
  • возможность установки упора, чтобы не вымерять каждый раз длину (возможно это стандартная опция у пил, к сожалению дела с ними не имел)
  • удобная цена) можно два варианта - лучшее соотношение цена/качество и самый дешевый способный удовлетворить требованиям.

Попытался сделать из электролобзика прикрутив на основание и сделав подвижную раму, на которую укладывается профиль. Но хоть сколько-нибудь приличной точности не добился - пилка гнется, опорное колесико ходит ходуном (электролобзик дешевый). В общем ничего хорошего не получилось.
Сам вижу пока решение в виде торцовочной пилы + диск по алюминию. По модели вообще без понятия. Так что прошу помощи!

lavAzza,

Для небольшого объема работ торцовка не рентабельна. Ленточная шлифмашинка у Вас есть?

Реклама
Приходи на открытие шоурума и выиграй приз!

25 апреля, Москва
Ул. Дмитрия Ульянова, д.42 стр.1
Обязательна предварительная регистрация! Зарегистрироваться

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 27044

2 cineman

ну-ну...

При всей моей любви к лобзикам, для чистового точного распила аллюминия ему не хватает ни скорости, ни подходящего инструмента, не сравнивайте широкий диск или ленту с узенькой пилкой.

Вы чё, серьёзно предлагаете человеку уголки 10Х10 торцовкой пилить???

Вот:

Брейгель, смотря какие требования к краям. В вашем варианте, кроя будут оплавленные и с заусенцами.
Диски пильные по металлу придумали не просто так.

Пилил УШМ диском по всему реечный потолок, ни точности ни качества края, но все оказалось за П-профилем.

Брейгель написал:
Вот:

пропадает два из требований

lavAzza написал:
как можно более чистый рез

lavAzza написал:
высокая точность +- 0,2 мм, лучше точнее

не забывайте аллюминий и профиль П-образный

Ramir написал:
пропадает два из требований

Насчёт чистоты - сказать не могу, опыта нет. Пилил алюминий только обычным диском по стали на маленькой скорости.

Насчёт точности - я не могу поверить, что кто-то здесь считает торцовку (и лобзик!!!) настолько точной! 0.2 мм! Не смешите ТС своими подъ.бками. Такая точность недостижима в принципе, не завод, блин, со станками на скальном фундаменте. И сто процентов - она и не нужна.

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 27044

Брейгель написал:
со станками на скальном фундаменте

Брейгель написал:
настолько точной! 0.2 мм!

Кстати, когда мне нужно было сделать хитрую фигурную пластину из дюраля, я воспользовался файновским мультимастером. Но 0,2мм действительно сделать без дошлифовки очень сложно.
Торцовка даст хорошую чистоту реза, но точность можно будет получить только выполнив несколько жертвенных резов, каждый раз подстраиваясь. И упор нужен с винтовой регулировкой, как подстройка у фрезера, потому что обычным упором десятки ловить - надо быть цирковым по меньшей мере.

Брейгель написал:
Насчёт чистоты - сказать не могу

Самый чистый рез у меня лично получился ленточной. Как впрочем и самый точный. Погрешность не замерял, но все подходит точнее в сравнении с отрезной. Про торцовку не знаю,не пробовал, с лобзиком согласен не вариант.

Serg написал:
Торцовка даст хорошую чистоту реза

Но как? Сравните размер зубьев пильного диска с размером уголка! Его не погнёт, не? Или подачу надо строго контролировать? А рука не дрогнет уже на втором-третьем резе?

Serg написал:
Торцовка даст хорошую чистоту реза, но

для 10Х10 надо делать жесткий стальной кондуктор с узким пазом... на кондукторе поставить пару резьб для винтов регулировочных... потом притереть к упорной планке торцовки для достижения 90градусов, и законтрить болты гайками...
такую хрень мне заказывали рекламщики для резки мелких профилей...

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 27044

Брейгель написал:
А рука не дрогнет уже на втором-третьем резе?

Аккуратнее. Скорость вращения диска достаточно высокая, поэтому подача миллиметр в минуту не нужна.

sanya1965 написал:
для 10Х10 надо делать жесткий стальной кондуктор с узким пазом...

В команде рекламщиков кто-то был больной на голову в этом вопросе.

Брейгель написал:
Вот:

Можно такую хрень, только туда зажать осциллирующий резак.

Регистрация: 09.05.2012 Молодечно Сообщений: 488

Брейгель написал:
серьёзно предлагаете человеку уголки 10Х10 торцовкой пилить

Элементарно Ватсон, что в этом опасного. Выше показал один из способов, я пилю чуть по другому, но смысл тот же.Один из примеров пиления алюминиевого порожка, таких резов (15, 45, 90 гр.) делаю огромное кол-во (в зависимости от заказа

Теперь вопрос, куда мне прилепить ленточку, а тем более комбинированную торцовку

Брейгель написал:
Насчёт точности - я не могу поверить, что кто-то здесь считает торцовку (и лобзик!!!) настолько точной! 0.2 мм!

Что то мне подсказывает, что человеку требуется пилить витринный профиль или что-то связано с алюминиевыми рамками. Если догадки верны, то торцовкой легко достичь такого результата

Ramir написал:
Самый чистый рез у меня лично получился ленточной. Как впрочем и самый точный

Срез торцовкой, не самое лучшее фото, в живую срез блестит, чистый и без заусенцев

Дешёвыми пильными дисками такой чистоты не добъёшся

strider1978, я посмотрел в кастораме недавно пару пил, дешевая болталась чуть не на 1 см по горизонтали, а дорогая - дорогая.)

oversun, К сожалению из инструментов - только электролобзик, сверлильный станок и денег тыщ 5-10.)

cineman написал:

cineman, интересная приблуда, но к ней уже надо бошевский лобзик, а все вместе это по цене уже как не самая паршивая торцовка..

Мне надо пилить рейки для такой конструкции. Высота 25 см, глубина 12. Выступающие 0,5 мм горизонтальных реек будут уже заметны при внимательном взгляде. Может быть 0,2 и перебор, но и 0,5 точно не пойдет.

Регистрация: 09.05.2012 Молодечно Сообщений: 488

lavAzza написал:
Мне надо пилить рейки для такой конструкции

Разовая работа или нет. Если разовая то можно обойтись и ножёвкой по металлу с последующей шлифовкой, если на постоянной основе - копите деньги или ищите что-нибудь из б.у. вариантов. И главное хороший пильный диск по алюминию (цветным металлам)

nikwood87, не разовая, но объемы не большие. Спасибо за совет. Я правильно понимаю - он про торцовку?

Естественно