Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#5900750

nikwood87 написал:
Теперь вопрос, куда мне прилепить ленточку,

Вам не надо для вашей работы. Ленточка позволяет пилить пакетом, т.е когда нужно много одинаковых деталей собираешь пакет и режешь сразу много, а не по одной, по одной тонкостенное профилированное на ней не удобно, долго и лента быстро выходит из строя на стали,на люминии наверное не так явно будет видно (не проверял, нет таких объемов)

lavAzza написал:
денег тыщ 5-10.

lavAzza написал:
не разовая, но объемы не большие

в таком случае поддержу nikwood87.

nikwood87 написал:
можно обойтись и ножёвкой по металлу с последующей шлифовкой, если на постоянной основе - копите деньги или ищите что-нибудь из б.у. вариантов.

P/S
Но все же сам бы копил на ленточку, а не на торцовку, хотя может и нет, объемов то не знаю.

Регистрация: 16.01.2016 Екатеринбург Сообщений: 788

lavAzza написал:
я посмотрел в кастораме недавно пару пил, дешевая болталась чуть не на 1 см по горизонтали, а дорогая - дорогая.)

Дешёвый электроинструмент нужно выбирать, на витрине смотреть бесполезно, там первая половина винтов выкручена продавцами, вторая - покупателями. При этом у покупателя есть две недели на возврат в случае выявления любого недостатка.

РекламаСветодиодная светотехника IEK

Led-светильники, прожекторы, ленты, лампы, таблички и пр.:
комплексные решения для любых объектов!

Подробнее
Регистрация: 09.05.2012 Молодечно Сообщений: 513

lavAzza написал:
Спасибо за совет. Я правильно понимаю - он про торцовку

Естественно про торцовку, а именно за 713 ДеВалт, ну в крайнем случае за Макиту 1040

Пилю люминь самой дешевой торцовкой корвет. Диск брал специальный по алюминию., его же и по доскам гоняю. Хороший раз, как заводской, но углов по шкале не выставить, шкала для проформы.
Но если по прямой, то слесарным уголком один раз выставил и в путь. С макитой конечно приятней работать, но она отработать должна свою стоимость. Мне не нужна. Получу лишь угломера а качество пила итак неплохое.

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 27140

левша написал:
Хороший раз, как заводской, но углов по шкале не выставить, шкала для проформы.

Она не для проформы, она для ориентировки.

lavAzza написал:
Мне надо пилить рейки для такой конструкции. Высота 25 см, глубина 12. Выступающие 0,5 мм горизонтальных реек будут уже заметны при внимательном взгляде. Может быть 0,2 и перебор, но и 0,5 точно не пойдет.

lavAzza, а мне кажется что ваша конструкция дюже хлипкая,нет? Сложится или перекосится, как пить дать. Да и профиль, который по горизонту. должен быть утоплен мм на 3-4, тогда и небольшая разница не будет заметна.

Собирал пару фирменных таких же стелажей. Сделаны на винтах, довольно хлипкие, металл тонкий, пока соберешь, как следует закрутишь то и нормально, но если чуть винты ослабнут, то вся начинает крутиться.

Слишком высокое требование к точности для работы "на коленке". И над конструкцией надо поработать, тогда и инструмент можно подобрать

sanya1965

sanya1965 написал:

Serg написал:
Торцовка даст хорошую чистоту реза, но

для 10Х10 надо делать жесткий стальной кондуктор с узким пазом... на кондукторе поставить пару резьб для винтов регулировочных... потом притереть к упорной планке торцовки для достижения 90градусов, и законтрить болты гайками...
такую хрень мне заказывали рекламщики для резки мелких профилей...

sanya1965, у вас не сохранилось фото? по словесному описанию не понял что это.

nikwood87 написал:

lavAzza написал:
Спасибо за совет. Я правильно понимаю - он про торцовку

Естественно про торцовку, а именно за 713 ДеВалт, ну в крайнем случае за Макиту 1040

nikwood87, спасибо, тоже на этих двух инструментах остановился. Как считаете, что лучше взять - девалт или макиту + диск? бюджет сейчас 19500.

Info написал:

lavAzza написал:
Мне надо пилить рейки для такой конструкции. Высота 25 см, глубина 12. Выступающие 0,5 мм горизонтальных реек будут уже заметны при внимательном взгляде. Может быть 0,2 и перебор, но и 0,5 точно не пойдет.

lavAzza, а мне кажется что ваша конструкция дюже хлипкая,нет? Сложится или перекосится, как пить дать. Да и профиль, который по горизонту. должен быть утоплен мм на 3-4, тогда и небольшая разница не будет заметна.

Info, хлипковата, да. Но на ней нагрузка грамм триста максимум, полочки затянуть отверткой - нормально, думаю, будет.
Если полки утапливать вглубь, то уже 3мм винты не поставишь. Да и эстетика пострадает.. Поэтому хочется все же точно резать и крепить в одну плоскость.

Info написал:
Слишком высокое требование к точности для работы "на коленке". И над конструкцией надо поработать, тогда и инструмент можно подобрать

Info, пожалуй да. Сделал отверстия 3,2 мм под 3мм винты, так что в определенных пределах можно подогнать. 0,5 мм нормально будет.

Регистрация: 26.09.2013 Санкт-Петербург Сообщений: 2815

...Загляните на сайт Проксона... у них в линейке есть парочка мини-торцовок с диском 85 мм. охерЕнно точные машинки...

Регистрация: 09.05.2012 Молодечно Сообщений: 513

lavAzza, Если бы покупал я, то брал бы ДеВалт. Алюминиевый профиль пилю штатным девальтовским пильным диском (60-ти зубый который), хотя для лёгких сплавов в своё время купил Freud Diablo. Фрёйдовским теперь пилю деревяшки