А у нас кто пашет (фрезерует) на Жигулях для удобства погрузки снимают крышку багажника.Молодому если крышки нет можно и одному загрузить такой культиватор без разборки.70 кГ это вес мешка пшеницы.
желание сделать 1000 возможностей не желание 1000причин.при входе в цех висел плакат тоже самое с погрузкой крота.нет там невозможного вседелается легко.и не принужденно.двиг снять минуты. регулировка сцепления 5.10 минут.и все.к подвигу готов
Вообще, перевозка садовой техники в легковом авто - тема интересная, но возможностей по вариантам, я думаю, не много!
У меня Шевроле-Орландо, сзади третий ряд сидений спрятан, поэтому багажник не глубокий. Купил я себе мотоблок Халк (аналог Невы), чтобы увезти, снял колеса и рулевую стойку, вдвоем с продавцом загрузили в багажник моего Орлика вертикально, подложив под редуктор и сошник кусок фанеры (нашелся в магазине от какой-то упаковки), а колеса подложили под оси редуктора с двух сторон. Так и вез в вертикальном положении. Дома с сыном разгрузили без проблем.
Недавно купил старенький МБ2 Нева с движком Дм1К. Загрузили с продавцом в мой Орлик аналогично, как Халка, кусок фанеры (тот же сохранился) я заранее положил в машину.... Везу на дачу МБ и звоню сыну, чтобы помог, а тут сюрприз - сын занят, помочь не может! Заранее я с ним не договорился, т.к. покупка была практически спонтанной....(((((
И вот стою я на даче один возле своего Орлика и думу думаю, как мне вытащить из машины Неву и при этом не обос..ться....!!!!
Вопрос решился просто, как и советовали выше - по корячился немного и снял двигатель (не очень удобно это было сделать в багажнике), отсоединил сцепку с сошником и вытащил все по частям....
Снятие двигателя с Крота при погрузке в Жигули - самый простой способ! Наверное, если фрезы составные, то можно оставить только по одной секции на сторону, что бы Крот не заваливался на бок, отсоединить рукоятки и в таком виде попробовать уместить в багажнике! Но, мне кажется засунуть раму с редуктором и двигателем сразу в багажник одному тяжеловато..... вдвоем, другое дела. Но и в этом случае гайки крутить придется, правда без регулировок ременный передачи.....
Попробуйте!
NikVE написал:
А потом надо ждать, пока остынет и т.д
Пока бутор собираешь, руки/морду отмываешь, моторчик и остынет, открутил четыре болта и сняв тросик газа, грузи все в багажник. Опять же нагрузки на спину меньше...
NikVE написал:
Так и отверстия под болты в двиге быстро разобьются.
А с какого хрена им разбиться???
Когда-то давно делал себе мотоблок, тяжелый был, более ста кг. Разбирался на пять узлов, чтобы в багажнике Москвича перевозить. Собирался за пять минут.
Спасибо! Я как-то видел на дороге, что в багажнике жигулей везли Крот с Лифаном. Он как-то сложен был компактно и влез вертикально. Но выяснить так и не получилось. Очень не хочется возиться каждый раз со снятием-установкой. Так и отверстия под болты в двиге быстро разобьются. Да и пашешь обычно "до упора", до темноты - азарт ведь берет! А потом надо ждать, пока остынет и т.д. Сливать масло - вообще не вариант.
NikVE, попробуйте пойти другим путем не масло сливать а двигатель снимать и погрузка станет намного легче поставить двигатель на культиватор занимает времени очень мало натянуть правильно ремень дело нескольких минут но что Вам проще Вы решите сами Удачи Вам
Очень прошу вашей помощи. Думаю менять на Кроте двигатель на Лифан. И не знаю, как возить в багажнике Жигулей. Очень не хотелось бы сливать масло. Да и не сольется оно до конца. Все равно останется. Не все же на лексусах на свои дачи ездят. Есть ведь еще честные люди на свете! Прошу вашей помощи!
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.