Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#6617808

Вынимал планетарные механизмы спереди и сзади, менял втулку ведущей шестерни. Снимал полуоси, но их не разбирал.
Шестерни без забоин, фрикционы без дефектов.
Что ты хочешь узнать?

Регистрация: 12.10.2011 Серпухов Сообщений: 3072

Zuban, ??? Или по другому, трансмиссию разбирал?

Па написал:
Zuban, планетарные звездочки смотрел

Па, это вопрос?

Регистрация: 12.10.2011 Серпухов Сообщений: 3072

Zuban, в декабре позапрошлого продавался почти полный вариант риони2, но была убита планетарка, да далеко в Пермской стороне. Брать не глядя уже накладно, могут и кинуть. Но фото высылали плуг с приводом, фреза с приводом, просто плуг, мотор д300. Не купил, ну и ладно.

Регистрация: 12.10.2011 Серпухов Сообщений: 3072

Zuban, планетарные звездочки смотрел

В качестве соединительной муфты задействовал шкив от МБ-1, адаптированный к валу Ф20 мм.

Возможно, масло еще не везде проникло.

Вот, видюшка снялась сама собой:

На доведение мотоблока до ума еще много времени понадобится.
Надо сделать заглушку на отверстие ВОМ, а то наклонил мотоблок, и масло на пол полилось. Маслица потом надо будет долить, нашел в паспорте данные, что его нужно 5 американских кварт, т.е. фактически 5л.
Довести до ума органы управления - ручки газа пока нет, рычага включения ВОМ.
Усилить рукоятки, ибо вправо-влево они неслабо болтаются.
Одно колесо спускает - надо разобраться. С колесами вообще была песня. Штатная резина была убитой, и я попытался ее заменить (новые покрышки мне достались вместе с мотоблоком, прежний хозяин хотел его восстановить), но не тут-то было. За годы простоя резина так прикипела к ободам, что отодрать ее я смог лишь с применением неконвенционных методов. Покрышку разрезал, а проволочки корда перекусывал ножницами по металлу.

Вчера осмотрел косилку - пара ножей сломана, надо где-то найти замену. Перебрал, почистил, смазал.

Регистрация: 12.10.2011 Серпухов Сообщений: 3072

Посмотри в инструкциях, сколько нужно залить в кпп масла, может и по этому шум происходит

Регистрация: 12.10.2011 Серпухов Сообщений: 3072

Zuban, Приветствую! Большой плюс, что работает трансмиссия, а то что шумит, может из-за долгого простоя

Освежу тему. За прошедшее с момента последней публикации время я предавался размышлениям, как оживить данный девайс. Тем временем сын покрасил редуктор и приспособления кузбасслаком, и вид у всего этого хозяйства стал куда более презентабельным. Отыскалась ранее отсутствовавшая ведущая шестерня редуктора. В части использования двигателя Д-300 я пришел к выводу "ну его на фиг". Решил, что надо навешивать на этот мотоблок рабочий мотор, и снял с МБ-1 китайский клон Хонды GX-200. Осталось решить два вопроса - как передать крутящий момент от движка к ведущей шестерне и как навесить мотор на редуктор. И вот, на майские праздники появилось немного времени на реализацию моих хотелок. На взрыв-схемах Гравели ведущая шестерня насаживается на конический хвостовик вала двигателя. Аналогично сделано и на Риони-2, где вал двигателя Д-300 имеет конусность около шести градусов. Но перетачивать вал рабочего китайского движка я не собирался, поэтому решил, что крутящий момент должен передаваться либо через ременную передачу, либо вал двигателя должен соединяться муфтой с валом редуктора. В результате я безжалостно раздербанил этот коленвал Д-300, заполучив две заготовки для ведущего вала редуктора. Правда, оказалось, что конус на валу д-300 не вполне совпадает с таковым в отверстии ведущей шестерни. Пришлось подгонять угол на токарном станке. Конусность моих деталей оказалась 6 градусов 20 минут. Попутно была изготовлена замена изношенной бронзовой втулке, в которой вращается "носик" ведущей шестерни (рисунок 2, деталь 20). К сожалению, есть и другие втулки, требующие замены, но до них руки пока не дошли.

Итак, одна заготовка вала (условно - схема 1, поз. 45) приготовлена для прямого соединения с двигателем, а вторая для использования ременной передачи.

Второй этап - навешивание двигателя - занял немало времени. Хотелось сделать "как у Гравели", и я соорудил переходной фланец между двигателем и редуктором, но потом побоялся, что мотор будет висеть всего на четырех болтиках м8, и взялся варить кронштейн для его установки. И, признаться, его изготовление заняло едва ли не больше времени, чем литье и механическая обработка алюминиевого фланца. Но получившийся кронштейн допускает двоякое использование. Штатно - для установки мотора по "соосной" схеме, а в перевернутом положении, когда двигатель поднимается выше редуктора, возможно использование ременной передачи (надо только ремни подобрать). Короче говоря, пропыхтев на доводочных операциях весь вчерашний день, ближе к 12 ночи мы с сыном завели агрегат. Испытание проводили при вывешенных колесах. Предварительно влили в редуктор 3л масла, но мне почему-то кажется, что этого маловато. Шумновато работает на пониженной передаче. Однако передачи переключаются, колеса крутятся. На том и остановились пока. Фотографий показать не могу - на радостях забыл планшет в мастерской. Доберусь туда - сделаю фотоотчет.

Добрый день. Есть сильная заинтересованность обсудить с вами вопрос приобретения у вас навесного. Если не затруднит пришлите свой номер телефона мне на почтовый ящик tems-ya@ya.ru - я вам обязательно перезвоню, мы могли бы предметно поговорить.

Па, я для себя пока не вижу применения ротационному плугу, свои десять соток я вспашу и фрезами Мб_1. А вот редуктор от него можно приспособить для бурения неглубоких, до 2-х метров, скважин под фундаменты.Теперь я хочу понять, чего не хватает для восстановления д-300. По-видимому, надо искать магнето и регулятор оборотов, что-то похожее я видел в гараже, но по незнанию не взял. Придется повторить набег.

Регистрация: 12.10.2011 Серпухов Сообщений: 3072

Zuban,

Да, неплохо. Жаль, у нас вживую на это не посмотришь

Регистрация: 12.10.2011 Серпухов Сообщений: 3072


Одним словом - Gravely

Цитата из описания ( стр.1, спецификация): one spot lubrication for both tractor and motor.
Движки на них четырехтактные.

Регистрация: 01.03.2013 Биробиджан Сообщений: 1654

Zuban написал:
двигатель и редуктор смазываются одним и тем же маслом

Непонятки. Двухтактник мажется добавлением масла в бензин и отдельного поддона для масла не имеет. Может это редуктор встроен в ДВС, тогда всё может быть. Или Вы имеете ввиду одинаковую марку масла?

Это все здорово, но я никак не могу понять, как здесь работает смазка редуктора. По ссылке написано, что двигатель и редуктор смазываются одним и тем же маслом. В системе смазки редуктора я увидел только заливную горловину и хитрый болт в нижней трети картера. Возможно, он является не только сливной пробкой, но и чем-то еще, т.к. внутри редуктора от него идет трубка, направленная в нижнюю часть картера.

Регистрация: 12.10.2011 Серпухов Сообщений: 3072

- это с Чешского форума о гравелли: посмотрите фото плуга на стр.3;
стр 2
стр 2
для продолжения ;

Регистрация: 12.10.2011 Серпухов Сообщений: 3072


ротационный плуг хорошее навесное, его конечно доделать нужно, но редуктор есть