А что это проводок жёлто-зелёной расцветки в автомате делает?
Нагрузки на проводники PE (и их соединения, соответственно) небольшие или кратковременные, существенного нагрева проводников не происходит, теплопроводность шины большая, коэффициенты температурного расширения шины и медных проводников близкие, шина легко доступна для обслуживания...
ВТБ! написал : altor
А что это проводок жёлто-зелёной расцветки в автомате делает?
Он там временно (на неделю примерно), просто в условиях ограниченного запаса кабеля я пожмотился ради полуметра белого провода этот самый кабель резать :-)
Кстати, обычный ПВ-1 можно использовать для протяжки пучка проводов в гофре? (Длина где-то полметра).
ВТБ! написал :
Нагрузки на проводники PE (и их соединения, соответственно) небольшие или кратковременные, существенного нагрева проводников не происходит, теплопроводность шины большая, коэффициенты температурного расширения шины и медных проводников близкие, шина легко доступна для обслуживания...
А для нулевой шины? У меня там и PE, и N такими выполнена...
altor написал :
ПВ-1 можно использовать для протяжки пучка проводов в гофре?
Если протянуть можно, то почему бы и нет?
Число и сечение рабочих проводников, номиналы автоматов на линии и общего ограничивающего автомата известны? Таблицы в ПУЭ, при необходимости поправочные формулы и коэффициенты там же.
А для нулевой шины?
Нагрузки больше и нагрев возможен, но все остальные тезисы справедливы и для рабочих проводников.
А кроме того, нарушение контакта в этой шине Вы заметите.
Регулярная протяжка - и проблем не будет.
есть один мааааленький минус - винт прижимает непосредственно провод, без к-л пластины между ними. Провода режутся некачественно накатаной резьбой(на заходе - острый заусенец)
2ВТБ! Вопрос стоял конкретно - как относиться к ТАКИМ, КАК НА ФОТО, шинам. Конкретно и ответил. Кстати, к ним ещё есть спец. защёлки на ДИНрейку. Для нулевой - изолированная, для земляной - с контактом. СтОят примерно так же, как сами шины.(в р-не 10-15 за штуку)
Мне везло, наверное, кончики винтов всегда были со сглаженной кромкой.
Вот шлицы хилые (а может это я перестарался) попадались, особенно если винт без головки - со шлицом на торце.
altor написал :
Фото для того, чтобы объяснить о чем речь, а интересует-то как раз опыт :-)
По фотографии трудно определить фирму-производитель, а об ее качестве можно судить только по производителю, правда не всегда. Посмотрите лучше сами на состояние резьбовых концов и сами определите - будет такой торец прорезать жилу или только прижимать.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.