Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#5915097

Доброго дня участникам!

Решил заняться десульфатацией аккумулятора, потерявшего ёмкость в ручном режиме.
Зарядка у меня советская, без каких-либо функций.
Метод десульфатации решил использовать толчками с восстановлением плотности и в конце ктц.

Для толчковой зарядки решил использовать розетку-таймер.
Есть 2 варианта: механическая за 400р и электронная за 1000р.
разница в том, что у механической 24 часа поделены на 15 минут, и можно выставить любо количество времени работы и простоя. Т.е. 15\15, 30/30, и тд, в зависимости от количества нажатых лепестков.
У электронного таймера только 20 режимов работы в сутки. Т.е. можно заряжать либо 36м/36м (самый минимальный порог, 24ч/20циклов=72мин)либо еще больше интервалы.

Так вот вопрос в том, какой режим более эффективен для восстановления емкости аккумулятора - более частые циклы 15 минут зарядки 15 простоя, или полчаса/час/полтора/два зарядки и полчаса/час/полтора/два простоя?

Модератор Регистрация: 16.02.2006 Липецк Сообщений: 8011

А причем тут раздел Слаботочка?

Перенесено в автомобильный.

Зачем это надо? Некуда деть время или больше нечем заняться? Все эти фокусы с АКБ остались в прошлом и были связаны с поголовным дефицитом всего в СССР. И потом сульфатация пластин АКБ это всего-лишь одна из причин не работающего АКБ. Вы точно уверены в том, что это реанимирует ваш АКБ? Ну даже если и получится на какое-то время "вкачать" в него пару десятков "ампер/часов" и что дальше? Вы поставите его на автомобиль? Вы поедете с ним в дальнюю поездку? То-то! Поэтому сдайте его в утиль и не грузите мозг ни себе ни окружающим. Сейчас предложение АКБ на рынке на любой вкус. И при чем сейчас все они не обслуживаемые. И гарантия на них есть по три года. Поэтому лично я делаю так - покупаю АКБ (не самый дорогой), езжу пока он не сдохнет, сдаю в утиль и покупаю новый. Сейчас АКБ это не тот случай когда надо заморачиваться его восстановлением. Кстати о "крутых и навороченных" зарядках к АКБ. Это тоже обычный развод автомобильных лохов и чайников. Посудите сами. Когда АКБ стоит на авто, то он просто постоянно подзаряжается от генератора "обычным" напряжением 13,9-14,3В (примерно такое в сети авто). И при этом он (АКБ) прекрасно себя чувствует. И может всю свою жизнь (3-5 лет) ни разу не сниматься с авто для подзарядки в зависимости кто как ездит. НО даже если и возникла проблема с зарядкой АКБ (авто долго стояло без движения) то достаточно обычного источника напряжения на 14В а не разоряться на супер-пупер навороченные зарядки.

СергейИ написал:
то достаточно обычного источника напряжения на 14В

Типа чтобы он (АКБ) бурно кипел?)))

ColonelTY написал:

Типа чтобы он (АКБ) бурно кипел?)

ColonelTY, вы представитель компании, торгующей АКБ? Бегите скорее из компании сами пока вас не выгнали.