сергей1983, собственно рисовать уже не надо, ребята всё доступно описали. Можно и болтик с отверстием, и пустотелую заклёпку. Да и любую втулку, даже гайку со спиленной резьбой припаять или прихватить сваркой.
Для изготовления втулки надо кусочек любого кругляка, тиски и дрель со сверлом, если есть станки то вообще сказка.
Вот изготовление в сверлильном станке, но дрелью не хуже-
Саныч53 написал:
Трос вытягивается в ходе эксплуатации и без нагрузки упругие прядки троса стараются вернуться в первоначальное положение, вот и образуется спираль.
Доброго... Там не те нагрузки. Трос стоит уже лет 5, а то и 7. Единственно, стерся (с 1987г)шкив, он алюмининевый, а я его закрепил на болты. Заводские загибы отломались ещё в том веке
На фото держу трос левой рукой Если дергать правой, что бы завести, как раз как на фото и получается.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Ставил я на Неву тросик. Сразу не подумал, что он пропилит кожух, а когда увидел, стал думать, какую втулку туда поставить. Взял коротенький болт на 10, просверлил в нем отверстие миллиметра на 3, ввернул болт в отверстие на крышке стартера и затянул гаечкой. Потом забыл про эту проблему.
Jesha написал:
mastera написал:
На старом стартере стоял трос, со временем делается какой то пружинный, перестает ложится в ручей.
Не замечал. Вроде ровный.
Доброго утра! Трос вытягивается в ходе эксплуатации и без нагрузки упругие прядки троса стараются вернуться в первоначальное положение, вот и образуется спираль. У меня такая беда случилась с тросом лебедки крана, еще в прошлом году был ровненький, а вот уже сейчас спираль.
рядом фоток нет, попробую на пальцах.
Место выхода тросика из жестянки стартера истирается, т.е, тупо само пропиливается, а нам это не надо.
Поэтому в эту жестянку надо внедрить какую-нибудь втулку, пусть тросик пытается её пилить. А какую втулку сделать зависит от возможностей хозяина.
Вечером варианты нарисую, сейчас занят.
Всё дело в том какой мотор на МБ. Если дергалка спереди (лев рис), то есть возможность встать рядом и дернуть по прямой линии. Если дергалка расположена сбоку (прав рис), то всать так, что бы дернуть по прямой мешают ручки. тому веревка изгибается на отверстии (красная стрелка). Я туда ролик поставил, трос поворачивает на нём. Можно поставить гнутую трубочку, трос будет направляться и тереться о стенку. Если ничего не делать, то трос протирает корпус дергалки.
Думал перевернуть тросиком вперед. Тогда подойти проблем нет. Только подходить приходится по фрезерованому. Мне удобнее фрезеровать в пол прохода и расширяться в левую сторону.
Плюс к этому, когда тянешь сзади, то веревка идет снизу шкива и вес МБ работает как огруз, т.е я приподнимаю МБ. Если дергать спереди, то веревка идет от верха шкива и я пытаюсь опрокинуть МБ вперед. Очень не удобно, лучше придумать устранение изгиба.
mastera написал:
На старом стартере стоял трос, со временем делается какой то пружинный, перестает ложится в ручей.
Не замечал. Вроде ровный.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Jesha написал:
тянуть приходится в сторону, протирает на раз.
Я не поспорить, просто мнение юзера. У вас декомпрессор есть? На моём ДМ тросик более 15-ти лет, следы протира только наметились. На китайчонке 3-ий год, поставил сразу трос с гильзой, намёков на износ нет. А вот если просто трос без патрона, то да, жестянка не жилец и
mastera написал:
Если совсем труба а работать надо то можно так.
Трос в стартер, что бы сматывался от пружины, да. Веревку намотать, дернуть, потом куда то надо её деть. Не нравится.
Jesha, "китайцы" свои ручкой заводят и знают куда ее пристроить на мотоблоке, в карманах не носят.
Марош, Поясняю. Применительно к моему. Веревка, ручка. Нужно завести, потом спрятать, куда? Привязать, потеряешь или зацепишь за что. Ящик, должен стоять на ручках, там же где стоишь сам, ибо если спереди, то положить надо ходить вокруг, топчешь. Поправка: мой заводится от ручек.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Особой разницы, если сравнить с веревкой, нет. Если в обратку бъёт, то и так и так ощутимо. Трос стоит уже лет 5. Веревку раз в два года менял. Мне нравится.
Jesha, надо будет попробовать для сравнения. Китайские они мягкие.
Особой разницы, если сравнить с веревкой, нет. Если в обратку бъёт, то и так и так ощутимо. Трос стоит уже лет 5. Веревку раз в два года менял. Мне нравится.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Марош написал:
Может лучше использовать круглую леску для триммера,
Вперёд и с песней, ждём отчёта.
Павел-61, хорошо что зашел разговор об этом. Я как раз почти перед самым закрытием сезона установил на мотоблок отрезок этой веревки, который лежал под сиденьем в прицепе как запасной. Как поеду следующий раз в город обязательно пополню запас. Всегда держу под сиденьем в запасе и тросики, и эту веревку.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.