Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#32690

BV написал :
Интересно в МИЛЕ вы будете искать тоже что поставить классом выше при ремонте?

А кто сказал что я мастер?

2Nastran, Ну не вы так другой, не будет в ваших глазах классным мастером, если не будет всегда искать чтобы такое поставить не родное классом повыше?

А вы не задавались вопросом: Как часто это действительно необходимо и обосновано?

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 1971

URA!!! написал :
Все говарят по разному . Так какаяже с вертикальной или горизонтальной загрузкой надежнее ?

Почитайте здесь :

Благодаря своему хобби - люблю ремонтировать стиралки, перевидал много разных. Определенно сказать ничего нельзя, что лучше или хуже. В теории вертикалки надежнее, так как барабан вращается на двух опорах. Но у них есть беда - иногда открывается на ходу дверца, и бак вклочья. Из машин с фронтальной загрузкой, на мой взгляд, наихудшие - дешевые Индезиты российской сборки с неразборным одноразовым баком. Если захрустел подшипник - то бак либо пилить, либо покупать новый по цене половины машины. Самые удачные, на мой взгляд - старые Ханса и современные белорусские Атлант. Парадокс, но в этом случае дешево - не значит плохо. Все сделано с умом и очень доступно для ремонта и обслуживания. И еще люблю машины с асинхронным, а не коллекторным двигателем за их бесшумность. Например, старые Ardo WD 800, 1000, Candy Aquamatic. Но даже коллекторные бывают бесшумными, как Bosch Maxx 5 Silence Perfect. Наихудшие по сложности ремонта - Candy Holiday. Еще раз - я не профессионал, просто любитель.

gushin написал :
В теории вертикалки надежнее, так как барабан вращается на двух опорах.

в практике - недостаточная жесткость опор приводит к проблемам

gushin написал :
Но даже коллекторные бывают бесшумными, как Bosch Maxx 5 Silence Perfect.

разве там не асинхронник?

BV написал :

gushin написал :
В теории вертикалки надежнее, так как барабан вращается на двух опорах.

в практике - недостаточная жесткость опор приводит к проблемам

gushin написал :
Но даже коллекторные бывают бесшумными, как Bosch Maxx 5 Silence Perfect.

разве там не асинхронник?

нет, этож недорогие узкие 40см машинки в основном. И тишина там весьма относительная. WFP или WIQ конкретно тише

В теории вертикалки надежнее, так как барабан вращается на двух опорах.

И в теории и в практике все наоборот. Не имеет значения как он там висит, важна сама конструктция узла

То есть, производители наглым образом косячат на каждой вертикалке? Вот ить гады, а?! Конструкцию недодумали и втюхивают нам недодуманную технику! Поубивав-бы..!

Там где конструкция одинаковая что на фронталке что на вертикалке ломаться будет конечно одинаково.

Хотя если в общем смотреть то вертикалки конечно ломаются чаще. Я имею в виду подшипники.

Глуповатый написал :
Там где конструкция одинаковая что на фронталке что на вертикалке ломаться будет конечно одинаково.

Хотя если в общем смотреть то вертикалки конечно ломаются чаще. Я имею в виду подшипники.

да нифига не чаще. Бошевские немецкие вертикалки ничуть не менее надежны немецких же фронталок. А у аристонов последних я бы и вовсе скорее поставил на вертикалки ))

vlad178 написал :
Бошевские немецкие вертикалки ничуть не менее надежны немецких же фронталок.

Согласен. У меня работает скоро 6 лет без проблем.

gushin написал :
Самые удачные, на мой взгляд - старые Ханса и современные белорусские Атлант.

а расскажите пож-та, что там такого надежного в Атланте в плане подшипников ? его можно поменять, не разбирая бак ? или там какой-то механизм поджатия сальника как на промышленных машинках ?

и Вы могли бы оценить срок службы подшипника в зависимости от того - открытый он или закрытый - есть ли разница ? отдельно для первого (что ближе к баку) и второго

спасибо

Регистрация: 29.08.2014 Одинцово Сообщений: -2086

имхо, если рассуждать логически, вертикалка имеет, как минимум, два преимущества перед фронталкой:

  1. Правильный бак с проемом сверху, а не сбоку.
  2. Опоры барабана с двух сторон, а не с одной. Что бы ни говорили, а консоль остается консолью не смотря на все компенсационные меры и подшипники, расположенные с одной стороны, нагружены больше