Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 23.06.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 167
#318509

Хелло, народ. Возможно вопрос не по адресу, но у меня другие сайты не работают. =( .Вопрос следующий. Как отличить ВАЗ Вазовской сборки от ВАЗа НЕ Вазовской сборки. Какие годы выпуска? Желательно "классика" . Заранее благодарен!

Регистрация: 12.03.2006 Казань Сообщений: 2381

Vin-коды (индексы) : ВАЗ (Тольятти) - ХТА, Рос-Лада - Х7d, ИЖ - ХТК.

Регистрация: 23.06.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 167

А что такое vin- коды, где их обнаружить на кузове авто???

Регистрация: 23.06.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 167

И еще вопрос. Действительно ли ВАЗовская сборка и качество авто лучше, нежели на других заводах???

Mitrofan написал :
Действительно ли ВАЗовская сборка и качество авто лучше, нежели на других заводах???

Если речь о классике, то один хрен, имхо. Вообще говорить о качестве вазовской классики... Хотя качество - понятие относительное

Регистрация: 23.06.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 167

2danad Мне машина нужна работать на ней, а не выпендриваться, сам понимаю, что качество - отстой, но на другую пока денег нет.

Регистрация: 12.03.2006 Казань Сообщений: 2381

Mitrofan написал :
А что такое vin- коды, где их обнаружить на кузове авто???

VIN - идентификатор автомобиля. Шильдик с VIN поищите под капотом справа недалеко от стекла (если не найдете спросите на месте). Еще он в ПТС должен быть.

Да при чем тут выпендриваться. Тем более на классике. У меня тоже вот для работы. Нормальная рабочая лошадка. Но постоянно что-то ломается, резрегулируется, дурит одним словом. Так что периодически то в ней, то под ней, то в сервис. Но к этому привыкаешь, как к постоянной боли. Вот только когда на нормальную машину пересядешь, тогда и понимаешь, на чем ездил до этого. А выбирать иашину - вообще лотерея. Две машины, сошедшие с одного конвейера могут быть абсолютно разными. Если неновую будете рать, то в первую очередь смотрите кузов, потом движок. Все остальное мелочи и все равно непредсказуемо. Цена б\у машины определяется состоянием кузова.

Регистрация: 23.06.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 167

Всем спасибо за ответы. Все равно альтернативы цена/ремонтопригодность на нашем рынке нет. Буду брать 06

По цене новой, можно взять отличную б/у иномарку, которая по надёжности переплюнет все ВАЗы, несмотря на пробег в полмиллиона километров.

Регистрация: 29.10.2005 Висагинас Сообщений: 37

грохотайло написал :
По цене новой, можно взять отличную б/у иномарку, которая по надёжности переплюнет все ВАЗы, несмотря на пробег в полмиллиона километров.

Это точно, у меня старенький пассат 84 года , после него сажусь иногда на шестёрку на работе , так словно на телегу сел. Мой пассат конечно в жизни повидал, но ещё не ржавый да и ломается редко да всё по мелочам и на жигуля я бы его не поменял .

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 434

грохотайло написал :
По цене новой, можно взять отличную б/у иномарку, которая по надёжности переплюнет все ВАЗы, несмотря на пробег в полмиллиона километров.

Полностью согласен. Тазик брать - это... это... я просто не знаю.

Работаю в автосервисе,и,поверьте моему опыту наши ТАЗИКИ не так уж и плохи. По ремонту и запчастям дешевле только велолсипеды (да и то не все).А по надежности действительно лотерея-кому как повезет(хотя больше везет).Если будут вопросы-задавайте,отвечу.

Геннадич написал :
Если будут вопросы-задавайте,отвечу

Задаю. Пропал начисто ХХ. Карб уже три раза промывал, свечи новые. Уровень в норме, поплавок с иглой в порядке. Винты качества и количества кручу - ноль эмоций. На подсосе едет нормально, тяга хорошая, без подсоса - глохнет. Первый раз такое. Обычно после промывки все работает, как часики, а тут как сглазили. Куда еще смотреть? Сейчас уже смотрю в сторону нового карба.

Регистрация: 12.03.2006 Казань Сообщений: 2381

danad написал :
Куда еще смотреть? Сейчас уже смотрю в сторону нового карба.

Если дело действительно в карбе и если все доступное почистили, то стоит обратиться к карбюраторщику, который распечатает внутренние каналы и прочистит их.
Запасной карб, кстати вполне не плохой вариант.

Насчет тазиков я лишь удивляюсь тем, кто покупает их не у официальных дилеров и соответвтенно не пользуется двухлетней заводской гарантией. Получается копеешная экономия при покупке, но за то покупатель рискует остатсья наедине с неудачным экземпляром. По моему если бы все обращались с гарантийным ремонтом, ВАЗ бы давно или подтянул качество или разорился.

2danad А жиклёр ХХ проверяли? Если клапан эл.маг. надо его проверить, возможно он не открывается

2Геннадич
в данном случае вы по другую сторону баррикад ибо ваш заработок напрямую зависит от количества поломок. Если б ВАЗы не ломались сидеть бы вам голодным или работу другую искать. ТАЗиковских сервисов на любом углу и без клиентов не сидят. А все почему???
2Radj
гарантия это хорошо, но бюрократию никто не отменял. Столько побегаешь с этим гарантийным ремонтом, что если это не какой нибудь глобальный ремонт двигателя, то быстрее починить за деньги. Иначе времени и нервов потратишь уйму.

Иномарки форэва.

У меня две машины Жигули-07 и Мазда 626. Так вот расходы на эксплуатацию первой - 0.86 руб/км, второй - 0.25 руб/км. Почувствуйте разницу. Правда это только цена запчастей (без бензина) т.к. ремонтирую сам. Машины одного 92 года.

stas.W написал :
Это точно, у меня старенький пассат 84 года , после него сажусь иногда на шестёрку на работе , так словно на телегу сел. Мой пассат конечно в жизни повидал, но ещё не ржавый да и ломается редко да всё по мелочам и на жигуля я бы его не поменял .

Т.е. свой пассат 84 года вы бы не поменяли на новый ВАЗ ?????? Правильно я понял ?
Хорошо, давайте сравним цену вашей машины(ИМХО 1 тыс.у.е. -красная цена) со стоимостью нового ВАЗа. Время которое надо потратить на продажу брать не будем (хотя тоже фактор важный).
И вы хотите сказать участники авторынка - глупые люди и цены на машины неадекватны ? Так что ли?

Регистрация: 12.03.2006 Казань Сообщений: 2381

CopraFive написал :
Столько побегаешь с этим гарантийным ремонтом

Бросьте, запчасти что ли в дефиците?
Вообще, проблемы гарантийного ремонта это проблемы сервиса, а не Ваши. Пени за просрочку ремонта ни кто не отменял. Есть прецедент, когда одному владельцу ВАЗа пеней выплатили на сумму превышающую стоимость автомобиля.

2Radj
вы видимо юрист и вам в кайф правду искать по инстанциям. Насколько я знаю в гарантийные мастерские очередь + вас возможно будут динамить с запчастями в ожидании наступления завтрашнего дня. А мне ездить надо и с работы отпроситься целая проблема. Так что если есть возможность материальная - только загранмарку. У меня до теперешней HONDA HR-V были 3 ТАЗика и все три в отличии от "хрюшки" были сделаны без особой любви к покупателю и без уважения изготовителя к самому себе. Ну разве что 21013 86го года. А вот в 21074 97го гв и а 21102 98го гв я вкладывал немеряно.

Регистрация: 12.03.2006 Казань Сообщений: 2381

Если контора нечистоплотная и не торопится выполнять гарантийный ремонт тазика для которого запчасти есть в каждой деревне, не говоря уж о Самаре, то для иномарки контора придумает еще больше причин что бы не выполнять свои обязательства. Так что дело не в машине, а только в том где покупать и у кого обслуживаться.
Само собой иномарка лучше и т.д. и т.п. но если человек покупает тазик который наверняка сломается в гарантийный срок, экономить на гарантии просто неразумно.

danad написал :
Задаю. Пропал начисто ХХ. Карб уже три раза промывал, свечи новые. Уровень в норме, поплавок с иглой в порядке. Винты качества и количества кручу - ноль эмоций. На подсосе едет нормально, тяга хорошая, без подсоса - глохнет. Первый раз такое. Обычно после промывки все работает, как часики, а тут как сглазили. Куда еще смотреть? Сейчас уже смотрю в сторону нового карба.

Как на счет клапана хх? Работает-ли? Может быть подсос воздуха,а могут быть проблеммы с зажиганием.Кстати какой пробег у авто? В процессе эксплуатации в карбюраторе образуются практически не удалимые отложения смол и присадок,содержащихся в бензине.Просто промывка тут не поможет.Проще(хотя не дешевле)поменять.

Регистрация: 29.10.2005 Висагинас Сообщений: 37

SVMNN написал :
Т.е. свой пассат 84 года вы бы не поменяли на новый ВАЗ ?????? Правильно я понял ?
Хорошо, давайте сравним цену вашей машины(ИМХО 1 тыс.у.е. -красная цена) со стоимостью нового ВАЗа. Время которое надо потратить на продажу брать не будем (хотя тоже фактор важный).
И вы хотите сказать участники авторынка - глупые люди и цены на машины неадекватны ? Так что ли?

Ну вы и цену моей машине нарисовали, я живу в Литве и у нас она стоит в райне 350-400$ Можете посмотреть цены у нас в Литве

А менять на новый жигуль это действительно выкинутые денги, через 4-5 лет жигули все покроются ржавщиной, ломатся будет всё что может, у нас на работе есть 3 нивы и шоха, лет им по 5-6, без слёз смотреть нельзя , коробки каждый месяц снимаюь , корбюраторы отрегулировать не возможно, все ржавые, тормаза клинят на раз. Предвижу вопрос что мол это рабочие машины, но у нас есть и ленд-роверы им лет по 11 выглядят как новые да и серёзных поломок у них нет. А ленд-роверы катаются поболее чем нивы.

Регистрация: 29.10.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 3397

2stas.W Стас, помните ведь, что есть такие понятия как эксплуатация ТС и его и техобслуживание.
За авто надо следить, а за ВАЗом втройне. Тем и отличаются. А лэндровер - так и стоил то он 11 лет назад явно не как ВАЗ (11 лет назад). Проблема ржавчины - ну у нас в Питере(сыром с солью!) можно найти авто одногодки -разительно отличающиеся. Тормозит через раз- а хм может починить попробовать? Чем жизнью то рисковать? Машины явно служебные - вот и отношение наплевательское и ремнт сводится к латанию дыр. Не поймите неправильно- я не противопоставляю ВАЗ хорошей иномарке- это глупо и очевидно. Просто, качесво очень нестабильно, и последнее время ВАЗ подтягивается с ним пусть не так как всем хочется, но положительная динамика есть. А Литва- дык почему же не выкинут этот хлам и не купят по пассату 84 года и всем счстье и радость. В Беларуси к примеру наших вазиков очень мало -одни пассаты. ВАЗ это наш крест нельзя взять и сбросить его- одновременно с ним мы с кинем десятки тысяч людей и заодно весь легковой автопром. В России эксплуатация отечественного авто (нового или несильно бэу) дешевле и практичнее (что есть основное) иномарки лохматого года. В мегаполисах и крупных городах и особенно на Дальнем Востоке ваз дороже - тк цена и остаточная надежность авто (особенно японских) перекрывают вазик по всем позициям. А вот в глубинке(сред полосе и пр), на северном кавказе- альтернативы нет, так же как и по запчастям так и доступности ремонта и пр. ( и не переубеждайте - насмотрелся ). В Литве я не в курсе - Литва ничего не производит (из авто я имею в виду) и пошлины должны быть низкими- я вообще удивляюсь откуда там наши вазики еще сохранились. С ценами то на качесвенных старичков из европы и приличными (думаю) дорогами.
А за авто надо следить ИМХО или не ездить, особенно на ВАЗе - в противном случае опасно и для себя и для окружающих(понятное дело упрек не Ваш адрес- я по факту). С уважением к Вам и Вашим золотым рукам (видел Ваши работы).

Регистрация: 29.10.2005 Висагинас Сообщений: 37

Так в том и дело что водилы из под машин не вылазят, ремонтируют и ругают на чём свет стоит вазовский завод.
Кстати вот мой машин

2Radj 2Geo2005 2Геннадич
Жиклеры, клапана, уровень топлива, подсосы - все проверял, прочищал, промывал. Я этот карб уже с закрытыми глазами могу собрать-разобрать, как в армии АК. Раз в полгода такая беда прключается, но всегда хватало однократной промывки и располовинивания карба. А тут уже три раза разбирал, продувал и промывал и ноль эмоций. Купил новый клапан ХХ (у меня не э/м) - один хрен... Скорее всего нижняя половина износилась, придется покупать новый карб. В принципе, я уже десятку взял, но на семере еще пару месяцев придется поездить, хотелось бы малой кровью обойтись...

Извените что перебеваю ваши размышления , догадки и увереноость но зайдите вот сюда воспользуйтесь поиском по данной теме . Сразу все встанет на свои места Догатки превратятся в увереность , увереность укрепится либо изменится , а размышления станут увереностью . Не сочтите за рекламу но просто смешно читать такие сообщения о тазе .

Регистрация: 12.02.2006 Новосибирск Сообщений: 2687

Люди- а чего вы со своими машинами такого делаете что все поголовно в заботах и тратах??
У меня было и есть несколько ВАЗов -на гарантии сразу забиваю,проблем не припоминаю.Траты на масло и фильтра.
Конечно ,чтоб совсем ничего -не совсем правильно,примерно через 40т. на Ниве замена шаровых и крестовин.
На работе в конце 90-х задолженость по зарплате закрывали ВАЗами,получали их десятками-не помню чтоб ктото с чемто возился.Потом их постепено поменяли на праворульные япошки,но тут уже чисто соображения престижа. Причем один до сих пор не может определиться с иномаркой-так и ездит на шестерке 95 года.
ИМХО -все перетирание про ,,ненадежность,, ВАЗов чисто социологическая проблема ,чтото вроде КРАСНЫХ ШТАНОВ из Кин-Дза-Дза.

Регистрация: 12.03.2006 Казань Сообщений: 2381

Алексейй написал :
ИМХО -все перетирание про ,,ненадежность,, ВАЗов чисто социологическая проблема

Они вполне надежны если их собирать строго по технологии и из качественных комплектующих. Но почему-то это большая редкость.

ВАЗ плох не тем что они собирают машины плохо, а тем, что они могут делать хорошо, дешевле и с кучей опций, но делают это только на экспорт.
Обратите внимание на комплектации и цены экспортируемых тазиков: