Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#7060706

Тем кто мучится с рычагом переключения передач на мотоблоке Нева МБ с родным рычагом (огрызком) и смотрит в сторону приобрести модернизированный комплект или удлинённый рычаг переключения передач на мотоблоке Нева хочу сказать Стоп ребята не стоит оно того ни копейки, а лучше сделайте сами или попросите кого-нибудь чтоб сделали вам или вариант с со вторым ремнём заднего хода как на каскаде или ещё проще по варианту с рычагом вверх - вниз через рулевой наконечник или тому подобное. Переключения вперёд и назад одно удовольствие по сравнению с заводским. А удлинитель рычага и новая схема переключателя передаст от производителя ещё тот шедевр.

По роторной косилке весной тоже поделюсь опытом

Всем добра и всех благ в наступившем году. Если возникнут вопросы можете писать на Эл.почту B683YX163@MAIL.RU так как темы я затронул разные, а данный сайт посещаю не так часто и могу просто не увидеть вашего вопроса или комментария. Кстати по комментариям сразу приношу извинения они для меня не имеют никакого значения и по этому я не буду уделять им внимания. Я всего лишь поделился своим опытом и кто как это воспримет мне не важно. Я могу ответить только по существу и только через эл. почту чтоб не было спама.

Ну и из своего опыта Всем кто обладает мотоблоками и всякими навесными агрегатами к ним советую переходите на эксплуатацию именно зубчатых клиновидных ремней. Ресурс просто не сравнить с обычными они не только долговечны они не растягиваются практически ещё очень термо стабильны то есть не растягиваются сильно при нагревании. Этот совет в первую очередь для начинающих владелецев мотоблока Подберите и поменяйте родные ремни на зубчатые или если будете брать про запас то сразу ищите зубчатые лучшие по отзывам от тех кто уже подобрал то что надо. Я сразу скажу что я подбирал сам и не скажу что без потерь денег. Так как производитель пишет один размер, а по факту чуть меньше, но так как двигатель имеет ход регулировки на платформе у меня все купленные ремни пошли в дело и из за того что они не рвутся и не вытягиваются мне сложно рекомендовать какие либо размеры по ремням. Тем более что это касается не только мотоблоков Нева. Я брал ремень в среднем за 500 руб. не зависимо от длины надо искать в интернете и сравнивать цены. Есть и по 1-2 тыс.

Очень крутая тема "Спарки на мотоблок" в моём случае Спарки (дополнительные колёса на мотоблок Нева) Могу сказать только одно - Не пожалел ни раз потраченных денег. Пробовал и металлические грунтозацепы и зимнию шиповку с утяжелителя на R13 в итоге Спарки рулят. Спарки это очень и маневренность. К примеру у меня ширина битонных дорожек 90 см. и когда я чистил без спаренных колёс бывало что мотоблок сносило с тропы когда точно не видно где дорожка, а на спарках вообще об этом не думаю колея на столько стала плюс минус что можно чистить не опасаясь соскочить с тропы. Ещё из плёсов не надо толкать он вас сам упрёт куда надо особенно если ёлочу поставить против шерсти Ещё из плёсов не заметите как спустит или проколите колесо Я не знаю почему но у меня даже новые покрышки травят давление но я это замечаю только когда ставлю косу и снимаю пару колёс. Тоесть проколы не помеха.

Хочу сделать отступление. Я понимаю что сейчас затронул несколько тем которые возможно имеют место обсуждения в других темах, но так как у меня нет времени искать и создавать новые темы решил поделиться своим опытом переделок и улучшений мотоблока Нева МБ может кому и пригодится. На дворе зима за окном сегодня -20 по прогнозу потепление и снегопад поэтому я свой мотоблок и снегоуборщик подготовил в работе и к холодам и пока есть время хочу поделиться опытом и советами ну и дороботками

Для улучшения вращения поворота раструба (желоба) выброса снега рекомендую переделать а точнее переварить расположение кронштейнов винта (пружины) на самой насадке так чтоб направление было более прямолинейным. В моём случае изломы мешали вращению и постоянно подклинивали даже хотел переделать на привод тросиком, но вовремя разглядел причину. Сейчас всё устраивает и заморачиваться нет смысла. Как некоторые приделывают электроприводы и шуруповёрт в чтобы повернуть раструб.

Ещё хочу поделиться улучшением раструба выброса снега на МБ 1. В заводском исполнении снег раздувает во все стороны, я чуть удлинил сделал чуть выше и в результате даже небольшой объём снега не распыляет, а выбрасывает в нужном направлении. Если не лень переделайте не пожалеете. Сразу прошу с размерами не беспокоить так как всё делал из под ручных материалов (оцинковка 0.5). Сначало переживал что тонковата, но по опыту эксплуатации скажу что этого достаточно. Поподал щебень большой фракции ничего не согнуло и тем более не пробило. Так что смело рекомендую не заморачиваться из чего сделать можно хоть из ведра.

Ещё по поводу улучшения мотоблока во работы со снегоуборщиком. Сделал защитный чехол для двигателя. Во-первых защищает от снега который летит во время ветра, а во вторых фильтр не затягивает снежную пыль и не обмерзает соответственно дополнительной влаги на заслонку не попадает.

Необходимо в разрез вставить топливный фильтр от классики и соединить другим отрезком пластиковой трубки желательно прозрачной. Как только накопится канденсат его можно сшить как из трубки так и из фильтра, а лучше иметь запасной. Благодаря этому заслонка не подмерзает и обороты во время работы мотоблока совместно со снегоуборочной насадкой регулируются и под нагрузкой. Фото выложу чуть позже.

Всех с наступающим новым годом. Прошло очень много времени и решил я дополнить впечатления о мотоблока Нева МБ 23 с двигателем Subaru EX27 9.0 л.с. За столь продолжительное время приобрёл и переделал роторную копилку. Переделал снегоуборщик (расширил ширину и высоту захвата снегоуборщик. Стал использовать зубчатые клиновидные ремни и теперь они походу будут служить вечно в отличии от обычных ремней. Это небо и земля. Ещё хотел поделиться как я поборол подмерзание дроссельной заслонки карбюратора в морозы. Советую всем кто сталкивался с такой проблемой обратить внимание что конденсат поступает не из воздушного фильтра, а из карьерных газов по резиновой трубки которая соединяет клапанную крышку и карбюратор.

Регистрация: 18.09.2011 Краснодар Сообщений: 1164

На видео оба мотоблока 21 века А в объявлении 90-е годы . Хотя объявление уже закрыто

Сергей М81 написал:

юрий93 написал:
Так это МБ-2 ,только старенький . Старые версии МБ-2 отличаются от современных конструктивно??

юрий93, незначительно, подшипники вместо втулок, пробка сбоку, а не сверху, разобщитель подключен герметично. Сейчас они стали ставить мультиагро на МБ2 с тремя скоростями и два разобщителя оси. Прогресс не стоит на месте.

Сергей М81, в магазинах пока их нет, только на сайте засветили и всё.

Регистрация: 08.08.2014 Нижний Новгород Сообщений: 1767

юрий93 написал:
Так это МБ-2 ,только старенький . Старые версии МБ-2 отличаются от современных конструктивно??

юрий93, незначительно, подшипники вместо втулок, пробка сбоку, а не сверху, разобщитель подключен герметично. Сейчас они стали ставить мультиагро на МБ2 с тремя скоростями и два разобщителя оси. Прогресс не стоит на месте.

Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0

Регистрация: 18.09.2011 Краснодар Сообщений: 1164

Так это МБ-2 ,только старенький . Старые версии МБ-2 отличаются от современных конструктивно??

Регистрация: 01.03.2013 Биробиджан Сообщений: 1654

Сергей М81 написал:
подшипники, а не втулки. Он более долговечный, чем старые модели...

Недавно перебирал Каскад (типичный МБ-1 95г.в.) , так он оказался втулочный... И ни разу это не отразилось на его работе, а ведь он не пылился на хранении а немало работал почти ежедневно. Вот как-то так...

Регистрация: 08.08.2014 Нижний Новгород Сообщений: 1767

юрий93, в современном редукторе подшипники, а не втулки. Он более долговечный, чем старые модели...

Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0

Регистрация: 18.09.2011 Краснодар Сообщений: 1164

Иногда встречаются экземпляры с малой наработкой , качеством не то что сейчас
Вот такой я бы приобрел , с последующей заменой двигателя . Хотя к Неве если честно , то интереса не имею особого