Саныч53 написал:
"Нева" - на технике нет ни одного российского/советского мотора...
Я знаю, там брендованные все, отсюда и ценник. Брезгуют недорогими работящими китайцами. Вернее, ставят дорогой бренд но китайской сборки.
Павел-61, наверно это какие-то маркетинговые ходы. Но не смотря на это техника все равно одна из самых популярных в стране... Популярнее только Салют, наверное.
Держу в руках заводскую газетку "Мотоблоки и мотокультиваторы "Нева", про двигатели пишут - (цитирую) "На мототехнику "Нева" устанавливаются двигатели от лучших мировых производителей (Honda, Briggs&Stratton, Subaru)." Но настоящие ли это моторы или дрянь с красивыми наклеечками, не определишь. В гарантийных обязательствах гарантия на двигатель отдельно не оговаривается, модели МК70, МБ1,МБ2, МБ23 имеют гарантийный срок 2 года; МК80Р, МК200, МБ-компакт - 3 года. Вполне возможно, что моторы и настоящие, пусть и сделанные в Китае.
Сергей М81 написал:
техника все равно одна из самых популярных в стране...
Судя по отзывам- да, и то что у нас старые совдеповские до сих пор в работе тоже в плюс. Сейчас у нас спроса на него нет, и уже давно, поскольку из-за ДВС ценник зашкаливает.
Павел-61, не знаю, я бываю в дилерском магазине периодически, каждый раз новые экземпляры, то МБ-2, то МБ-1, то 23. Не застаиваются, значит берут, не смотря на цены. "Нева" тоже бренд, все-таки...
Иногда встречаются экземпляры с малой наработкой , качеством не то что сейчас
Вот такой я бы приобрел , с последующей заменой двигателя . Хотя к Неве если честно , то интереса не имею особого
Сергей М81 написал:
подшипники, а не втулки. Он более долговечный, чем старые модели...
Недавно перебирал Каскад (типичный МБ-1 95г.в.) , так он оказался втулочный... И ни разу это не отразилось на его работе, а ведь он не пылился на хранении а немало работал почти ежедневно. Вот как-то так...
юрий93 написал:
Так это МБ-2 ,только старенький . Старые версии МБ-2 отличаются от современных конструктивно??
юрий93, незначительно, подшипники вместо втулок, пробка сбоку, а не сверху, разобщитель подключен герметично. Сейчас они стали ставить мультиагро на МБ2 с тремя скоростями и два разобщителя оси. Прогресс не стоит на месте.
юрий93 написал:
Так это МБ-2 ,только старенький . Старые версии МБ-2 отличаются от современных конструктивно??
юрий93, незначительно, подшипники вместо втулок, пробка сбоку, а не сверху, разобщитель подключен герметично. Сейчас они стали ставить мультиагро на МБ2 с тремя скоростями и два разобщителя оси. Прогресс не стоит на месте.
Сергей М81, в магазинах пока их нет, только на сайте засветили и всё.
Всех с наступающим новым годом. Прошло очень много времени и решил я дополнить впечатления о мотоблока Нева МБ 23 с двигателем Subaru EX27 9.0 л.с. За столь продолжительное время приобрёл и переделал роторную копилку. Переделал снегоуборщик (расширил ширину и высоту захвата снегоуборщик. Стал использовать зубчатые клиновидные ремни и теперь они походу будут служить вечно в отличии от обычных ремней. Это небо и земля. Ещё хотел поделиться как я поборол подмерзание дроссельной заслонки карбюратора в морозы. Советую всем кто сталкивался с такой проблемой обратить внимание что конденсат поступает не из воздушного фильтра, а из карьерных газов по резиновой трубки которая соединяет клапанную крышку и карбюратор.
Необходимо в разрез вставить топливный фильтр от классики и соединить другим отрезком пластиковой трубки желательно прозрачной. Как только накопится канденсат его можно сшить как из трубки так и из фильтра, а лучше иметь запасной. Благодаря этому заслонка не подмерзает и обороты во время работы мотоблока совместно со снегоуборочной насадкой регулируются и под нагрузкой. Фото выложу чуть позже.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.