Пришла в голову идея создания этой темы в отдельности от темы "Плуги". Причина в том, что подход к перевороту почвы у обычного плуга и роторного абсолютно разный. По мне, роторный плуг - это вертикальная фреза. И поскольку, его можно отнести в категорию активных с/х орудий, решил эту тему отделить от Плугов.
Идея по изготовлению витает в воздухе давно, мне нравится его работа, но вот характеристик мне не встречалось. Думаю, на рабочем валу в среднем около 150 об/мин. Буду подбирать редуктор. Пока смущает вал из редуктора, он должен быть мощным, думаю не менее 50 мм и какова его длина, но, думаю, не менее 30 см. Пока идея в том, что б уйти от обычного плуга через необходимость догружать колеса МБ. Тем более есть ВОМ.
pelipenko, и шо Вы себе понимаете за наше мнение? Таки ДА! Можно сделать универсальное устройство, позволяющее при быстрой смене орудий выполнять массу функций. Конструктив вижу следующим - от ВОМ момент передается на КПП легкового автомобиля или тяжелого мотоцикла, с нее на угловой редуктор 1 к 1, с выходного вала редуктора цепями/ремнями на два редуктора 1 к 1 (для установки ножей лоплоша). Имеем - двухроторный плуг, лоплош, ботвосбивалку, как вариант роторную косилку, мульчер и т.д. КПП даст возможность выбора оборотов; расстояние между валами в 700 мм можно заложить сразу.
Повторюсь - pelipenko, таки ДА!
Тоже думал , как плуг избавить от Лени . Но от идеи "вертикальной фрезы" отказался сразу .Горизонтальная эффэктивней , для работ на МБ. У меня есть Диск см.60-70 в диаметре (от свекловичного комбайна КС-6 ) , вот думаю, из его сделать "отвал" активный .
Имеем - двухроторный плуг, лоплош, ботвосбивалку, как вариант роторную косилку, мульчер и т.д. КПП даст возможность выбора оборотов; расстояние между валами в 700 мм можно заложить сразу.
Повторюсь - pelipenko, таки ДА!
Не, предлагаю этот кампот разделить на роторный плуг и фсе
pelipenko написал:
Идея по изготовлению витает в воздухе давно, мне нравится его работа, но вот характеристик мне не встречалось
Могу предоставить кое-какую информацию по нему. Чертеж, схема есть, без размеров. Кстати, нечто подобное у нас тоже делают, фото-видео и описание здесь:
По плугу БКС здесь на странице есть кнопка "DOWNLOADS", щелкните и откроется окно с четырьмя ссылками на различные документы.
Анатолий Пск написал:
Добрый вечер, коллеги. И мне интересна такая идея. Разрешите присоединиться?
Анатолий Пск, ставим на голосование.... Кто за?против? удержался? Понятно, одноголосно!!!!! Разрешаем присоединиться!!!!!
По сути, если на ВОМ МТ выдает 1000 об/мин, наиболее подходящим является передаточное 1 к 4 - а это задний мост автомобиля, а вот как это все в кучу приколхозить, не пойму. Или с чего редуктор с таким передаточным?
pelipenko написал:
с чего редуктор с таким передаточным
Редуктор заднего моста с мотоциклов Урал/Днепр с главной парой "9" (передаточное 3,89), вместо штатной "8" (передаточное 4,62) ставится без каких-либо доработок
pelipenko написал:
с чего редуктор с таким передаточным
Редуктор заднего моста с мотоциклов Урал/Днепр с главной парой "9" (передаточное 3,89), вместо штатной "8" (передаточное 4,62) ставится без каких-либо доработок
Саныч53, С "8"(8/37 с отношением 4,63) 9 - 3,8
10- 3,3
pelipenko написал:
с чего редуктор с таким передаточным
Редуктор заднего моста с мотоциклов Урал/Днепр с главной парой "9" (передаточное 3,89), вместо штатной "8" (передаточное 4,62) ставится без каких-либо доработок
Саныч53, Здается мне, слабовато оно будет в дюралевом корпусе....
Па, вполне возможно, сам зубья не считал, инфа из тырнета, по поводу "10" - разночтение - 10/36 и 10/35 pelipenko, а чего слабовато -то будет, глянь, как безбашенные байкеры на переделанных "Уралах" жигают... Я с этой публикой по поводу прочности редукторов общался, к прочности корпусов претензий не имеют. Себе на фрезу тоже такой же редуктор поставил.
Если кто видел плуг, у него ось, на которой установлены ножи, будет испытывать нагрузку при продольном перемещении, этот вал должен быть с редуктором заодно желательно. Поэтому пока не могу придумать ничего.