Саныч53 написал: Djuse, а можно попросить описать хотя бы на словах конструктив предохранительной муфты?
Саныч53, Чисто схематически, это два стальных диска прижатых между собой пружиной с определенным усилием, естественно весь элемент в смазке.Установка момента срыва регулируется при помощи моментного ключа, изменением усилия пружины.
Себе такую муфту делал как на Гравелле.
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
Djuse, типа сцепления, я правильно понимаю? А что скажете про мою тормозную муфту? Принцип действия же аналогичный - усилие на фрезе превысило установленное - произошло проскальзывание муфты.
Саныч53 написал: Djuse, типа сцепления, я правильно понимаю? А что скажете про мою тормозную муфту? Принцип действия же аналогичный - усилие на фрезе превысило установленное - произошло проскальзывание муфты.
Саныч53, Чуть позже скину фотки муфты с Гравелли. По поводу идеи тормозить выход с редуктора... несоветую, помимо работы редуктора в таком варианте начинает работать планетарный механизм, а на это он не расчитан, проработает не долго... .
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
Саныч53 написал: Djuse, типа сцепления, я правильно понимаю? А что скажете про мою тормозную муфту? Принцип действия же аналогичный - усилие на фрезе превысило установленное - произошло проскальзывание муфты.
Саныч53, Привет. Нормальная схема. Про шнеки: Со шнеками в твёрдом грунте может сработать как саморез и уволочь трактор в хляби земные. Но не факт. По поводу дисковой муфты: Такие стоят на Ж\Д гайковёрте. Кстати очень интересная штука. Там и редуктор и куча валов с выходом наружу. Намедни наткнулся на картинку. Улыбнуло.
Всё. Заглянул в инет, кончились советские гайковёрты электрические. Только мото по цене Боинга.
так с 84 года на полноприводном пикапе весом под две тонны трудился....
Саныч53, Панимаеш в чем дело, при движении он практически не крутится(имеется ввиду шестерни между собой), основная его работа скомпенсировать разную скорость вращения колес, когда делаеш крутые повороты, а это на любой машине не постоянно.
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
Djuse, такую муфту стоит сделать на приводном карданном валу КМЗ-012, на всякий случай, а мне для того чтобы соединить половину родного вала с половиной другого карданного вала. При этом и соединение и предохранение в наличии!
У роторного плуга достаточно определенный угол наклона лопастей, тогда он переворачивает грунт, все что находися сверху он закапывает вниз, и снизу перемещает в верх, и ничего похожего с фрезой у которой горизонтальная ось вращения он не имеет.
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!