Владимир С. написал:
По моему такого здесь еще не показывал никто.
Владимир С., двоякие впечатления, по обработке, похоже на вертикальные фрезы, чем отличается обработка от классической прицепной фрезы не понял, окучивание на мой взгляд, слишком трепет ботву, одно дело немного наклонить, а другое так трепать, посадка- классика, выкапывание- зачем верхние лопатки, но работа проделана большая.
Анатолий Пск, Привет! Как дела? Сделал и установил на ротор очередные ножи - прямоугольные, 200х300х4, на стороне 300 с одного края два изгиба - полосы по 30мм каждая отогнуты на 30 градусов каждая, в итоге получаем угол атаки ножа на вертикали тоже 30 градусов, заточка нижних и боковых режущих кромок на те же 30 градусов. Полный аналог фрезы по металлу. Пока с ножами тормознусь до испытаний.
Саныч53, привет. Ну у меня все не так скоро и споро как у тебя. Привод до навески модернизировал. Минимум переломов ремня с малыми углами. Переделал раму. А самое главное- неудовлетворенность расположением редуктора. Кардан привода меньше 250 мм сделать невозможно, не существует комплектующих! Делаю из газелевских шарниров. А это значит, что фреза сместится в сторону правого колеса на 95 мм. И как следствие перед работой с фрезой, т.е. плугом, нужно менять колею( правую сторону). Колея изменяется (заложено в конструкции T-15 DIF VT), но я этих телодвижений хотел избежать. Не получится с редукторами ПМ и ЗМ.
Есть редуктор компактный с реверсом, подходит как влитой. Но стоит на самодельном минитракторе. Рука не поднимается на трудяга. Он у меня как собака, ни разу не подвел.
Вот и соединяю желания с возможностями. Ну и попутно сделал изменяемой угол наклона фрезы.
Теперь очередь обоймы и шкива с карданом. А далее вал фрезы.
На сейчас вот в таком состоянии. Время есть еще. У нас земля или мерзлая или болото. Успею. Главное в голове всё сложилось и смирились. Теперь дело за руками.
Фото фрез выложи, не скупись!
Анатолий Пск, фотки конечно же выложу при первой возможности, обычно муж сестры фотосессии проводит, как правило, в выходные. Поэтому и свежие фотки выкладываю только по понедельникам. Подсмотрел у тебя вертикальную планку из швеллерка с кучей отверстий, тоже захотелось, за два дня напилил 40мм полос из 20 листа и насверлил отверстий 16мм под палец. При удачном раскладе срежу завтра уши крепления центрального винта и приварю планку. На неделе планирую сделать верхний узел крепления редуктора, из того же 20 листа (просто другого нет). Ну пока вот так - ни шатко ни валко, но отрезные диски расходуются с космической скоростью, перед началом постройки купил пачку 50 штук. осталось меньше десятка...
Анатолий Пск, Вдогонку - помнится, Архимед, принимая ванну, вывел свой закон об объеме тела, погруженного в ванну... Я пошел по его стопам, отмываясь от пыли и грязи в душе и думая о твоей конструкции, набрел на мысль - у тебя же ротор получается правого вращения и колеса ты переставлять хочешь с тем, чтобы правой стороной трактор шел по борозде, правильно я понимаю? Твоя же суперрама из швеллера дает возможность перемещения подрамника с редуктором вправо на любое расстояние, так можно же вывести сам ротор за габариты трактора и при этом он (трактор) будет двигаться по непаханной земле, и колею менять не надо, и с карданом заморочки уйдут в небытие - он станет длиннее. Как тебе, что скажешь?
Саныч53 написал: Анатолий Пск, Вдогонку - помнится, Архимед, принимая ванну, вывел свой закон об объеме тела, погруженного в ванну... Я пошел по его стопам, отмываясь от пыли и грязи в душе и думая о твоей конструкции, набрел на мысль - у тебя же ротор получается правого вращения и колеса ты переставлять хочешь с тем, чтобы правой стороной трактор шел по борозде, правильно я понимаю? Твоя же суперрама из швеллера дает возможность перемещения подрамника с редуктором вправо на любое расстояние, так можно же вывести сам ротор за габариты трактора и при этом он (трактор) будет двигаться по непаханной земле, и колею менять не надо, и с карданом заморочки уйдут в небытие - он станет длиннее. Как тебе, что скажешь?
Саныч53, этот вариант тоже рассматривал. Рама позволяет. Но хочется иметь несколько вариантов использования навесного оборудования.
Ротор правого вращения. Да и менять колею не сложно, просто вышел за рамки техзадания в худшую сторону. А это мне не нравится.
И на раму можно цеплять все, что хочешь. А точнее вместо ротора ботвосбивалку навесить под работу активными копателями, косилку и прочее. Что еще- не придумал.
А вообще принцип- все делать на уровне промышленного образца, а лучше-лучше. Тогда получаешь полное удовлетворение от проделанной работы.
Саныч53 написал:
но отрезные диски расходуются с космической скоростью
В связи с этим посмотрел в сторону воздушно-плазменной резки:
Как пример под мои задачи: у меня только 8 и 10мм толщина. Недавно наблюдал в гаражах как работает этот зверёк - понравилось, 4мм как мелом по доске чертить. По неопытности , рассказывают много сопел пожгли, но теперь, как хороший учитель на доске, рисуют.
*AVSh хороша Маша, да не наша... Полезная штуковина, но у меня масштабы не те, чтобы ее приобретение было экономически целесообразно. Поэтому болгарочка рулит.
Саныч53, круто, что сказать, хочется посмотреть в деле, но колесо опорное нада - при проезде неровностей, плуг должен копировать не навеску а пахотную поверхность, а навеска должна быть в свободном плавающем положении.
Мужики, всем доброго здоровьичка! Сейчас гоняю мысли, куда поставить опорное колесо (есть переднее колесико от карта мм 200 в диаметре, надувное, на настоящей воронежской резине), лепить колесо обязательно ЗА ротором или можно ДО него? Что можете сказать?
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.