Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 28.02.2017 Новосибирск Сообщений: 2
#5957473

Нужно сделать разводку воды в ванне и туалете.
Опыта монтажа водопровода нет, но в общих чертах про полипропилен все понятно. Проблема возникла с "началом" этого процесса)
Дано:
Пластиковая труба (не металлопластиик) которая выходит из пола в очень неудачном месте, ещё и в туалете (см фото). Там она ни как не нужна, поэтому хочу пробить стенку и вывести в ванну, там установить кран и дальше уже разводку из ППР.
Проблема в том, что длинны этой пластиковой трубы вряд ли хватит чтобы вывести её в ванну. Соответственно вопрос к мастерам, что можно в этой ситуации сделать?

О как хитро трубы торчат! Если собираетесь делать разводку ППРом в чем тогда проблема? Отрежьте да припаяйтесь как надо. Кстати, а в туалете вам вода не нужна?

Регистрация: 08.04.2013 Новосибирск Сообщений: 5035

ADigital написал:
что можно в этой ситуации сделать?

Можно многое, смотря каким образом желаете водворить затеянное

ADigital написал:
сделать разводку воды в ванне и туалете

Ну к примеру вам для начала следует данную трубу удлинить до стены туалета (любым способом, в полу, по стене и т.д. имеются свои нюансы) и с того места начать разводку на унитаз - ванну - раковину и т.п.

ADigital написал:
Проблема в том, что длинны этой пластиковой трубы вряд ли хватит чтобы вывести её в ванну. Соответственно вопрос к мастерам, что можно в этой ситуации сделать?

Для начала определиться что и куда вы хотите перенести, набросать хотя бы эскиз, а может прямо на стенах, потом уже дума чем переносить до намеченного места.

Сейчас у вас план лишь перенести отвода за стену, но там могут быть свои неудобства, а может как раз будет удобнее в туалете иметь учётно-распределительный узел, а в ванну уже заводить нужны отводы, возможно местами проходя со стороны туалета и приходя уже в нужные места уже на той стороне.