Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#5960669

Добрый вечер всем. Ребята очень нужна Ваша помощ. У моего дедушки был генератор honda ec 2200, к сожалению на него пошла обратка, и генератор вышел со строя. Сам мотор работал после етого хорошо но так как был не нужен, стоял в подвале. Достал чтобы привести в порядок. Снял стартер, карбюратор, глушитель, рычаги, все навесное, в мотор не лез и в настройки карбюратора тоже. Все почистил, подкрасил, собрал. Но есть большая проблема. Завожу при закрытой заслонке, завелся, как только начинаю переводить рычаг в сторону открытия заслонки, генератор начинает набирать бешеные обороты, очень очень большие. Ребята выручайте, что я натворил?

снял рычаги"
Вот этого и было достаточно, чтобы-

набирать бешеные обороты, очень очень большие

В данном случае в письменном виле будет трудновато Вам рассказать, как правильно установить детали центробежного механизма. В моих сообщениях можно поискать. Ну или ро скайпу расскажу)

Может вайбер? Завтра. Или если вам не сложно, попробуйде описать где я залажал (((

Изначально карбюратор до запуска стоит на полном газе. Здесь желательно проверить, что ось на которой закреплён рычаг регулятора 3, так же повёрнута до конца в сторону полного газа. Для этого надо отпустить гайку 24 и плокогубцами аккуратно попробовать довернуть ось.Затянуть гайку. Заслонка карба должна остаться на полном газу. Винт преднатяга пружины №6 предварительно отпускаем. После запуска мотора без нагрузки выводим ДВС на 3000 об/мин..пробуем включить нагрузку.

А вот чем все заканчивается)

Пробую ставить

Хонда настоящая gx160.
Вы по аккуратнее с клещами)
Там всего то надо довернуть шток по часовой стрелке. И рычаг регулятора должен быть установлен!

Все сделал как Вы сказали. Все работает. Правда винт преднатяга отпустил и теперь не знаю как выставить ДВС на 3000 об/мин

Так сам генератор починили?
Если генератор выдает напряжение, то необходимые обороты двигателя можно выставить частотомером.
Без нагрузки около 53Hz
Под нагрузкой 1500 ватт частота не должна упасть ниже 50 герц.

Дело в том что сам генератор починить нелзя. Когда на него поступил обратный ток он поплавился очень сильно. Но с мотором все хорошо. Так что использовать его как електростанцию пока не могу. Думал сделать из него мотопомпу.

Проще его продать и на вырученные деньги купить китайскую помпу.
А если есть возможность купить отдельно водяной насос с мотопомпы(с похожим двигателем), то придется еще докупить и заменить коленчатый вал. Потому как на Вашем двс установлен вал с коническим концом.
И еще надо будет не ошибиться и приобрести вал с правильным ходом поршня. У японцев следуюшая модель GX200, у китайцев может называться как угодно.

  Пусть тогда пока стоит до лучших времен.

Ну да, жалко такого красавца.
А что с якорем и статором, совсем плохо?
Фото обоих мученников, если можно?

Станцию дядя привез из германии, после того как пошла обратка, он забрал генератор обратно чтобы найти донора. Но не купил, сказал что оригинал стоит почти как целая станция ((

Регистрация: 15.11.2006 Владимир Сообщений: 1168

ORTON написал:
Станцию дядя привез из германии, после того как пошла обратка, он забрал генератор обратно чтобы найти донора. Но не купил, сказал что оригинал стоит почти как целая станция ((

ORTON, У хонды нет такой модели генератора, но возможно это и к лучшему, скорее всего это китайский генератор и соответственно на него можно подобрать альтернатор от любого китайца. Обзвоните сервисы по ремонту такой техники, поспрашивайте может у кого то из них есть похожий генератор с заклинившим двигателем выкупленный у клиента на запчасти. Такое часто бывает

SERVER77, внимательно смотрите фото и заодно ссылку на мегазип. А если ORTON,поставит фотку силового выхода коленчатого вала, то сразу к Вам вопрос - как часто Вам приходилось видеть такой размер?
Я к тому что- зря Вы так уверенно утверждаете. Сомневаться полезно!)

Регистрация: 15.11.2006 Владимир Сообщений: 1168

Спорить не буду, но фото и напрягло, сильно похоже что надпись Хонда на раме это наклейка, бензобак маленький но не белый, как правило у Хонды цветовая раскраска двигателей строго регламентирована, ну и самое главное на работе есть каталоги Хонды и я не нашёл там такой модели.

Регистрация: 15.11.2006 Владимир Сообщений: 1168

Пытаюсь пробить артикул генератора и ничего не получается. Артикул такой вроде есть, но ни одного поставщика нет, даже официалы в аояме не нашли. Чудно как то...

Регистрация: 15.11.2006 Владимир Сообщений: 1168

В мегазипе кстати тоже вместо цены стоит надпись "не продаётся"

Я их называю ретро- хонда.
Много их на руках. На фото же видно-сверху картера металлургическим почерком отлито- Хонда)
Опять же с красными баками тоже не раз приходилось встречать.
На днях была в ремонте Хонда в тихом исполнении..типа силент. Двигатель gx140..именно сто сорок)
Видимо в каталоге есть только модели, которые сейчас выпускаются..ну или недавно.
Как говорится-"видишь суслика? Нет. И я не вижу. А он есть"


Вот она, в кожухе и с мотором gx140

Регистрация: 15.11.2006 Владимир Сообщений: 1168

Вольт написал:
Я их называю ретро- хонда.
Много их на руках. На фото же видно-сверху картера металлургическим почерком отлито- Хонда)
Опять же с красными баками тоже не раз приходилось встречать.
На днях была в ремонте Хонда в тихом исполнении..типа силент. Двигатель gx140..именно сто сорок)
Видимо в каталоге есть только модели, которые сейчас выпускаются..ну или недавно.
Как говорится-"видишь суслика? Нет. И я не вижу. А он есть"

Вольт, Да, надпись на блоке я проглядел... Ну тогда один путь - в перемотку. Всяко дешевле получится чем новый заказывать.