Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#320701

cherkes написал :
Хм.... что за вставка?

Под пистолет, туба с носиком. Есть герметики - до 300 град.(силикон), есть - выше (то, что я покупал - черного цвета паста, ИМХО, на основе жидкого стекла). А вообще в автомагазинах такого добра должно быть полно. А вот чтобы под нагрузкой - не скажу.

sansan21 написал :
2cherkes Продаются на стройрынках картриджи (импортные) - написано вроде до 1500 град. А также отечественный клей НС-1, НС-2

Хм.... что за вставка? НЕ слышал, буем искать винете шо это такое. Я думал отеч клей такой не бывает, или не было, тоже поищу

alkor2000 написал :
У меня вырвало свечу, моторист вкрутил бронзовый "ввертыш" и посадил его на какой-то гарметик, выдерживающий до 300 С. Сказал что вывернуть можно будет только вместе с алюминием. Может тоже сделать новую шпильку и на подобный герметик?

Хм........ герметик...... он как прокладка же, а не для резьбы, ну ведирживать наверное может конешно 300 гр, но в качестве прокладки все таки, а не как несушего узла.... НАдо и про них почитать, посмотрим
Фенкс, буду дальше искать

Регистрация: 29.10.2005 Краснодар Сообщений: 65

У меня вырвало свечу, моторист вкрутил бронзовый "ввертыш" и посадил его на какой-то гарметик, выдерживающий до 300 С. Сказал что вывернуть можно будет только вместе с алюминием. Может тоже сделать новую шпильку и на подобный герметик?

2cherkes Продаются на стройрынках картриджи (импортные) - написано вроде до 1500 град. А также отечественный клей НС-1, НС-2

Сорвало резьбу на головке двигателя, чем крепится выпускной коллектор. Есть какой нибудь клей, которым можно вклеить шпильку в головку? Ну и желательно с шоб она еще откручивалась потом но в принципе пока только вклеить