Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#5964369

Заказал сварочный полуавтомат характеристиками 50-160 Ампер и толщиной проволоки 0.8-1.0 мм. Довольно мощный до 6 кВт. Вот сижу теперь гадаю, а подойдет ли он по нижней границе в 50 Ампер на проволоке 0.8 мм для переварки автомобиля и вообще для автожестянки, сомнения меня берут, дырки жечь будет?
Заранее изв. если вопрос поднимался.

Регистрация: 30.12.2016 Санкт-Петербург Сообщений: 4

Название-то есть у "аппарата"? Я жесть обычно 0.6 варю, меньше греет - ведёт.
Ну и у полуавтомата не сколько ток важен, сколько границы напряжения и скорость подачи!

Ну, товарищи? Не ужели на таком большом форуме нет ни одного автослесаря жестянщика? На каких токах варите крылья-пороги-арки на жигах?

На чипмейкере или вебсварке быстрее ответят, да и материалов там по сабжевому вопросу намного больше.

Регистрация: 13.08.2011 Ярославль Сообщений: 5726

Варю ММА, электродом 2мм Судиславскими УОНИ13/55, ток 15-40А, но это не профессионально свою личную

На брендовых дорогих полуавтоматах посмотрите минимальный ток. У Эсаб Евм от 5 ампер.

Модератор Регистрация: 06.01.2010 Прага Сообщений: 9858

amigoman, на токАх варят электродами. А в полуавтомате ток регулятором не регулируется (эскуземуа за тавтологию). Регулируется напряжение и скорость подачи проволоки. И чем выше эти значения, тем больше будет ток.

Сытый конному не пеший!

Ну для тех, кто покупает полуавтоматы для сварки авто коротенький отчет. Сваркой "50-160 Ампер" (см. первый пост) пользуюсь уже полгода. Нижняя граница 50 ампер - это на самом деле очень мало для сварки автожестянки (0.8 мм к примеру). Для работы необходимо повышать до уровня 70-80 ампер и то не всегда проваривает. А на 50 А можно консервные банки сваривать, то есть практической пользы от этого ампеража нет. Как то так

Модератор Регистрация: 06.01.2010 Прага Сообщений: 9858

amigoman написал:
Ну для тех, кто покупает полуавтоматы для сварки авто коротенький отчет. Сваркой "50-160 Ампер" (см. первый пост) пользуюсь уже полгода. Нижняя граница 50 ампер - это на самом деле очень мало для сварки автожестянки (0.8 мм к примеру). Для работы необходимо повышать до уровня 70-80 ампер и то не всегда проваривает. А на 50 А можно консервные банки сваривать, то есть практической пользы от этого ампеража нет. Как то так

amigoman, а как Вы видите, какой ток выдаёт полуавтомат? Ведь регулируется там не ток, а напряжение и скорость. Об этом выше уже говорилось.
Марку аппарата можете указать?

Сытый конному не пеший!

Tomkol написал:

amigoman написал:
Ну для тех, кто покупает полуавтоматы для сварки авто коротенький отчет. Сваркой "50-160 Ампер" (см. первый пост) пользуюсь уже полгода. Нижняя граница 50 ампер - это на самом деле очень мало для сварки автожестянки (0.8 мм к примеру). Для работы необходимо повышать до уровня 70-80 ампер и то не всегда проваривает. А на 50 А можно консервные банки сваривать, то есть практической пользы от этого ампеража нет. Как то так

amigoman, а как Вы видите, какой ток выдаёт полуавтомат? Ведь регулируется там не ток, а напряжение и скорость. Об этом выше уже говорилось.
Марку аппарата можете указать?

Tomkol,
В бюджетных полуавтоматах крутилка для тока и скорости подачи проволоки одна, потому одни выводят для показа скорость, другие амперы. для примера Сварог PRO MIG 160 -
Но начать конечно стоит из названия аппарата господина amigoman, а то сложно что-то утверждать.