Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 06.09.2011 Великие Луки Сообщений: 1204
#5973772

СаняТ3 написал:
а в масле держится, уходит сразу при замене двигателя.

Jesha написал:
Понимаю про что речь. Но по тексту....

пилят!!!!!!!!!

с пятницы имел супружеские отношения в извращённой форме с 2129 которая отстояла в гараже с 2006 года вроде, или с 2005-го.
тормоза все под переборку, плюс замена вакума, сегодня вечером только и наладил, а на перерегистрацию всего 10 дней, потом штраф, вот и не добавил пары слов.....

МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

СаняТ3 написал:
а в масле держится, уходит сразу при замене двигателя.

Понимаю про что речь. Но по тексту....
Про промыть: Если менять масло вовремя, то промывать смысла нет. Если полусинтетик, вообще нет смысла мыть.
Если проморгал замену или каким то образом попала грязь, левак, можно помыть.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

СаняТ3 написал:
Двигателю наплевать, он и шел скушает и мобил, но платит та владелец!!!

Если начал " жрать" масло то лучше заливать дешевое, дорогое деньги на ветер.

Регистрация: 06.09.2011 Великие Луки Сообщений: 1204

Ацетон написал:
Ага,110 рублёфф за литр...

Это наверно самое дешёвое, которое можно лить, использую минералку и не жалею, двигатель , в том числе и авто, внутри чистый, гидрики на немце работают вполне вменяемо, грязь не оседает, а в масле держится, уходит сразу при замене двигателя.

Пробовал Лукойл-СТАНДАРТ, это по API уже SF вроде, вот на нём сразу появляется липкий налёт. немного попользовался и больше не беру.

umnyi написал:
Хотя теория - менять чаще более дешевое, чем ездить долго на дорогом, имеет смысл в определенных случаях.

это не теория, а суровая практика.

во первых ни одна контора, выпускающая двигатели, не производит масло, они или покупают масла сторонних производителей и клеют свою этикетку, или продают право клеить их бренд на банку с маслом, а присадки к маслам производят всего 2-3 фирмы, не больше.

есть только резон выбирать между Лукойл, ТНК, Шел, Мобил и т.д.

только не надо забывать о том, что Шел и мобил, если не ошибаюсь, выпускают масла не ниже категории качества по API SN или SM, а у того жен Лукойла это уже самое дорогое масло, но если взять две канистры в одной Лукойл, а во второй Мобил или Шел по API SN то Лукойл при потенциально том же качестве будет минимум в 2 раза дешевле!!! а какое нибудь СУЗУКИ, Хонда, СУБАРУ раза в 4 дороже равноценного Лукойла!!!!
Если кому интересно, ссылей накидаю, но на видео у меня об этом есть.
Двигателю наплевать, он и шел скушает и мобил, но платит та владелец!!!

МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот

umnyi написал:
имеет смысл в определенных случаях.

У меня как раз тот случай...

umnyi написал:
Так НАСТОЯЩЕЕ масло темнеет очень быстро

Залил в три мотоблока масло перед зимой,после замены масла запустил мотор на 1 минуту,заглушил и поставил в гараж на хранение...Какое же было удивление,когда по весне,проверяя масло увидел что оно просто очень темное,будто на нем все время пахали,а не простаивали в гараже.Думаю в этом случае попался откровенный брак или левак,т.к. на мотоблоке,который всю зиму чистил снег ротором масло до сих пор светлое,правда покупалось немного раньше и возможно было из другой партии,хотя все тот же Лукойл...Вот такие чудеса...

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12095

Ацетон написал:
стараюсь не давать маслу стать тёмным,

Так НАСТОЯЩЕЕ масло темнеет очень быстро, благодаря хорошим моющим свойствам. Отфильтровывать из него лишнее призван фильтр.
Хотя теория - менять чаще более дешевое, чем ездить долго на дорогом, имеет смысл в определенных случаях.

СаняТ3 написал:
API Лукойл-Супер??

Ага,110 рублёфф за литр...

Регистрация: 06.09.2011 Великие Луки Сообщений: 1204

Ацетон написал:
Лукойл на розлив, 10w40

это уже должно быть не менее SG по API Лукойл-Супер??
полусинтетика??? его за глаза хватает этим движкам, оно и моет норм, и противозадирные свойства очень не плохие.

МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот

Привет.Обычно меняю масло несколько раз в году, стараюсь не давать маслу стать тёмным, в таком случае промывать не стоит.Беру Лукойл на розлив, 10w40 п/с,это самое дешёвое масло и менять его часто жаба не душит,т.к три замены дешёвого стоят как одна специального, при этом дорогое за это время превращается в помои и благополучно убивает мотор,причём не важно,дорогой японец это или дешёвый китаец.В общем мой Гринфилд переездил соседский Субару....Как то так...

Регистрация: 08.08.2014 Нижний Новгород Сообщений: 1767

Мы «моем» каждый раз, когда меняем масло. Это лишняя операция дополнительная промывка, на мой взгляд...

Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0

{{post:5972535,Ни разу не промывал, но менял строго раз в сезон

Моё мнение, слить масло, залить свежее, какое в авто льётся, покатать сезон-пол сезона, поменять.
заморачиваться на каком то специальном я бы не стал
Поступаю так же, мотоблоку девятый сезон, работает круглый год полет нормальный

Регистрация: 06.09.2011 Великие Луки Сообщений: 1204

Ни разу не промывал, но менял строго раз в сезон, 100 часов за сезон думаю не нарабатывал, негде особо.

Моё мнение, слить масло, залить свежее, какое в авто льётся, покатать сезон-пол сезона, поменять.

заморачиваться на каком то специальном я бы не стал, всё рекомендованное заводами для мотоблочных двигателей заведомо по качеству ниже API SG то есть хуже Лукой Супер.

МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот

Регистрация: 26.07.2013 Зеленоград Сообщений: 2498

Если придерживаться принципа Лучше перебздеть чем недобдеть. Тогда лучше промыть.
А по хорошему в двигателях мотоблоков масло меняется через 50 или 100 часов работы. Указано в паспорте на двигатель мотоблока.
Масло в процессе работы, даже после первых часов может потемнеть. Это нормально.
Перед заменой масла нужно завести двигатель и дать ему поработать. Лучше под нагрузкой, чтобы прогреть двигатель. После этого спокойно сливаем старое масло.Не спеша, чтоб все вытекло.
Минут пятнадцать для слива достаточно. После этого заливаем свежее масло.
От старого там осталось только восспоминание и несколько капель, которые никак не повлияют на качество масла, если например была залита минералка, а вы заливаете полусинтетику.

Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini

Мотокультиватор Кайман с двигателем Субару ЕХ17 два года был в чужих руках. Масло в двигателе темное, когда менялось и какое залито - неизвестно. Надо ли перед заливкой нового масла промывать двигатель промывочным маслом?