Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#5973860

Здравствуйте!
Поделитесь, пожалуйста, секретами резки стекла.
Я новичок.
Режу алмазным стеклорезом стекло (по ровному брусу) за один проход (как пишут в рекомендациях по резке).
Результат - прозрачная тонкая линия. При резе стекло под стеклорезом потрескивает.
Перевожу стекло линией среза на угол стола, сверху придавив к столу нужную часть стекла, а остататок пытаюсь отломить по линии о край стола. Стекло не ломается (ломаться должно легко, без чрезмерных усилий). Обстукивание по срезу не улучшает ситуацию.
Приходится резать с тыльной стороны стекла - расположить линию под линией получается не всегда: пол мм сдвиг таки есть.
Ломаю, но стекло ломается криво: часть стекла разламывается по линии и уходит вправо или влево от линии среза; часть прочно держится на основном листе.
Качество реза оставляет желать лучшего.
Стекло чистое, рез по всей длине без линий разрыва и прочих дефектов. Проблема обозначается по разлому стекла.

Что я делаю не так?! Как Вы это делаете?!

Правдолюб, тут дело может быть в нескольких моментах:

  1. Стеклорез так себе, попробуйте использовать другой, возможно роликовый.
  2. Стекло очень толстое возможно
  3. Режете как-то неправильно - не тот нажим, угол и т.п.

Всё что описали вы - правильно, но дьявол кроется в мелочах...

А вообще то я занимаюсь строительством сайтов и интернет-магазинов

Тоже парился с алмазным, пока не додумался глянуть в микроскоп на алмаз.
Алмаз конечно крепкий, но хрупкий. Стоит один раз уронить и кердык!

Правдолюб написал:
Приходится резать с тыльной стороны стекла

Вот этого не надо делать никогда.
Купите другой стеклорез - цена небольшая.
Стекло пробуйте отделять с одного края.
Зайдите в стекольную мастерскую со своим стеклорезом и попросите, чтоб научили

Pekkonen написал:
Стеклорез так себе, попробуйте использовать другой, возможно роликовый.