Доброго дня всем! Подскажите пожалуйста, обнаружил на стыке секций чугунной батареи мокрое пятнышко ржавчины. Когда прикасаешься на пальце остается мокрая капля ржавчины. Что с этим можно и нужно делать, стоит ли спешить?
Я с такой батареей лет 5 жил. Сколько она до меня так сопливилась даже не знаю. Протягивать тут бестолку. Конечно можно и с такой жить ещё лет "эн"цать, но что бы спалось крепче лучше :
касимов написал:
Летом менять на новые чугунные батареи.
tabolt написал:
Я думал там можно прокладку поменять
Попробуйте... Когда при демонтаже позаламываются трубы подводки, то желание раскрутить и заменить прокладку между секциями может и не возникнуть. Ну а ежели снимите, то промывка ее в первую очередь...(ежели ванну жалеете, то прогулка на улицу предстоит - возникнет мысль, что до пункта приема металлолома не так уж и далеко...).
Радиаторный ключ, газовая горелка, опрессовка, последующая покраска батареи, частичная замена подводки труб. Романтика!
пыца. Прокладки ставьте как и прежде - резиновые. И ждите, когда потечет в следующей секции.
кажется смешно со стороны, но совет дан на основе опыта...правда так мелкие протечки на трубах раньше лечили, когда лень переваривать..насчет ржавчины на батареях не знаю, поможет ли...
Олегович написал:
насчет ржавчины на батареях не знаю, поможет ли...
Соль мокнет, и раствор за счет диффузии добирается до ржавчины, вызывает ускоренную коррозию в щели из которой течет, объём ржавчины получается больше объёма металла. Течь затыкается ржавчиной.
Это способ ВРЕМЕННОГО лекарства до устранения причины, но может зарасти и навсегда.
ТС, если Вам хочется пошептать - шепчите, если не знаете физику и химию
1.Купить новый радиатор.
2.Установить его.
Романтика только с возможной заменой сгонов , кранов и резьб обвязки... Он чистый и опрессованный. Зато цветовую гамму , ну от души выбрать можно и на чистый грунт...снова!
были у меня попытки радиаторы старые перебирать.... Я всю эту "романтику" прекратил ещё на первой стадии (ключ и горелка). Это не романтика, а ....
А вот открутить старую батарею у меня вышло достаточно просто. Предварительно обработал резьбу перед гайкой "снималкой" старой краски, поработал потом железной щёткой и всё. ВД-40 и пошло свободно. Даже резьбу потом не перерезал. Правда укоротил под кран.
BV написал:
Мешочек с солью положите на это пятно.
Вот буквально вчера, впервые услышал про данный метод "лечения". У соседа так пытались некачественный сварной шов "лечить". Правда без результата... Через месяц таки пришлось переделывать. Ну и опять же это всё таки ВРЕМЕННЫЙ способ... а в данном случае пока и не "горит".
Там растрескалась уплотнительное резиновое кольцо. Забить это дело ржавчиной, которая получится от засолки не получится. солят, чтобы затормозить сверху, изнутри должно забиться проплывающей бякой.В автономном это прокатит, там не сливают ежегодно воду. Не та вода в ЦО, чтобы залечилась эта рана.