Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#5979323

Интересует мнение форумчан по этому мотоблоку, клону 105-ки.
Мотоблок бензиновый ХОПЕР 1000У 7Б
Класс: Средний
Тип: Мотоблок
Вес (кг): 80
Глубина культивирования (см): 30
Коробка передач: Механическая
Максимальная ширина обработки (см): 90
Мощность двигателя (л.с.): 7
Производитель двигателя: Хопер
скорости 2-вперед,1- назад
Тип двигателя: Бензиновый, 4х тактный
Тип колес: Пневматические
Электростартер: Нет
Модель двигателя: MQ170G

СаняT3 подсказал, что сцепление многодисковое в масляной ванне, редуктор- вертикальный вал, вверху коническая пара и внизу коническая пара.
Начитавшись форумов, люди говорят, что на 1-й передаче приходится бегать за ним
И вот что ещё найдено на просторах и-нета. Собирают в филиале Weima-вского завода, что в Китае.

Регистрация: 01.03.2013 Биробиджан Сообщений: 1650

Sarmat_134rus написал:
Реверс: Нет

Ну раз нет, то и пониженной наверняка нет. Видимо не мотоблок это а культиватор.

Павел-61 написал:

Sarmat_134rus написал:
Реверс: Нет

Ну раз нет, то и пониженной наверняка нет. Видимо не мотоблок это а культиватор.

Павел-61, очепятка скорости 2-вперед,1- назад,

Что по Рыси ,что по Хопер (одна фигня) нет никакой инфы.

dublerr, ну по Рыси хоть офиц. сайт есть. По Хопру со слов продавца - г. Воронеж

Регистрация: 08.08.2014 Нижний Новгород Сообщений: 1767

Похоже на китайскую подделку Угры, а не клон 105-и, странно что пишут про 2 передачи, 3 должно быть.\

Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0

Купил уже готовый собранный. Доставили в Волгоград в начале апреля.

В целом нормально. Резина 4.00-8. Есть небольшие косяки в сборке: рукоять переключения скоростей смотрит вниз, а не как на фотке, вверх - исправилось легко; один болт открутился - спишем на вибрацию в дороге на ВОМе не стоит защитный колпачок. Это пока то, что найдено при беглом осмотре.
Конец апреля. Обкатал технику. Начал пахать, не пойму, но мотоблок убегает, не пашет. Фрезу правильно собрал. Обратил внимание, планка сошника не углубляется, а как-бы скользит сверху по земле. Упс, да сборщики или сборщик магазина перепутали крепление сцепки. Снял, переставил наоборот. И вот, другое дело.
Подачей топлива (есть рукоятка на руле) можно регулировать вращение фрез. Я нашёл оптимальное, около 100 об/мин.
Обкатал 2,5 ч обычных без колёс на самодельном подвесе. 2 сотки осенью перекапывалось лопатой - пройден с неполным заглублением за 1,5ч с небольшим с интервалом 30 мин - работа, 15-20 мин перерыв. По паспорту в первые 3 часа не более 30 мин работать. Далее не более 1 часа. Пока гоняю 20-30 мин.
Проверялся уровень масла до обкатки. Пришёл с магазина с уровнем масла по щупу: в моторе только 5мм щупа в масле, в коробке вообще на кончике щупа. В мотор грамм 100 долил, в коробку ушло почти 500мл (доливал GL-4 Газпромнефть 80W90). По паспорту, в редуктор надо 2л масла.
Смотрю чек: в мотор лили 10W40 п/синтетик Huter 4такт. 1л; в коробке масло трансмиссионное APL GL-4 SD-Group 80W85 965 мл х 2 шт.

Sarmat_134rus написал:
Купил уже готовый собранный. Доставили в Волгоград в начале апреля.

В целом нормально. Резина 4.00-8. Есть небольшие косяки в сборке: рукоять переключения скоростей смотрит вниз, а не как на фотке, вверх - исправилось легко; один болт открутился - спишем на вибрацию в дороге на ВОМе не стоит защитный колпачок. Это пока то, что найдено при беглом осмотре.
Конец апреля. Обкатал технику. Начал пахать, не пойму, но мотоблок убегает, не пашет. Фрезу правильно собрал. Обратил внимание, планка сошника не углубляется, а как-бы скользит сверху по земле. Упс, да сборщики или сборщик магазина перепутали крепление сцепки. Снял, переставил наоборот. И вот, другое дело.
Подачей топлива (есть рукоятка на руле) можно регулировать вращение фрез. Я нашёл оптимальное, около 100 об/мин.
Обкатал 2,5 ч обычных без колёс на самодельном подвесе. 2 сотки осенью перекапывалось лопатой - пройден с неполным заглублением за 1,5ч с небольшим с интервалом 30 мин - работа, 15-20 мин перерыв. По паспорту в первые 3 часа не более 30 мин работать. Далее не более 1 часа. Пока гоняю 20-30 мин.
Проверялся уровень масла до обкатки. Пришёл с магазина с уровнем масла по щупу: в моторе только 5мм щупа в масле, в коробке вообще на кончике щупа. В мотор грамм 100 долил, в коробку ушло почти 500мл (доливал GL-4 Газпромнефть 80W90). По паспорту, в редуктор надо 2л масла.
Смотрю чек: в мотор лили 10W40 п/синтетик Huter 4такт. 1л; в коробке масло трансмиссионное APL GL-4 SD-Group 80W85 965 мл х 2 шт.

Sarmat_134rus, Я тоже такой мотоблок купил,посадил им картофель,прорыхлил междурядья и окучил,пока всё устраивает.

Нормальный мотоблок, я себе взял 1100 9б,и еще имеется 900MQ,оба работают. Только на 1100 стал карбюратор хандрить, буду переходить на к65 от планеты3

Регистрация: 03.12.2017 Нижний Новгород Сообщений: 1

Sarmat_134rus, Здравствуйте,купил себе такой же мотоблок,масло в коробке на минимуме, но через сапун при работе выплёскивается.Не подскажите у Вас также или это какая то неисправность?Брал с рук. Заранее благодарю.

Серж. написал:
Sarmat_134rus, Здравствуйте,купил себе такой же мотоблок,масло в коробке на минимуме, но через сапун при работе выплёскивается.Не подскажите у Вас также или это какая то неисправность?Брал с рук. Заранее благодарю.

Серж., В мае отпахал, не видел, чтоб через сапун в коробке масло бежало. Не было такого. Но вот в октябре после запуска и прогрева была течь струйкой, но в моём случае видимо нагрелось масло, которого с достатком в коробке ещё с весны. ХЗ, не знаю.

Серж., Такая же ерунда с маслом через сапун, брал новый.В чем проблема не понятно.

Октябрь 2018 - обнаружил, что с редуктора подтравливает, с узла заднего хода на корпусе редуктора. Протрёшь тряпочкой под ним, через время опять насопливило.