Мне кажется, что мотор по середине - увеличение длины базы и усложнение конструкции. Данный вариант простой, малогабаритный, с запасом проходимости. В настоящее время ременный реверс оказался не надежным, постоянно рвется, перешел на штатную заднюю скорость.
Этой зимой планирую поставить центробежное сцепление, может переделаю всю раму.
Да, тормоза иногда нужны. Однако если резко тормозить реверсом, мотоблок прыгает назад или слетает ремень.
Планирую поставить суппорта на передние колеса и сделать гидравлику из цилиндра сцепления.
serzch написал:
Стало намного удобнее, теперь задумываюсь, а нужен ли был ременной реверс.
А чем бы тогда тормозили. Будут тормоза, тогда и можете снять. Я бы не стал снимать.
Положим надо сдать назад.
1 Отпустил одну педаль нажал другую.
2 Отпустил одну педаль, переключил, нажал педаль.
В первом варианте меньше операций. КПП меньше снашивается. Ремень дешевле ремонта КПП (со временем).
Что бы сделал, так это три педали под правую ногу: (От Рамы) ЗХ, Тормоз, Передний ход.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Ход ручки не более 10 см. Четко ощущаются щелчки переключения, процесс мягкий. Переключаю передачи по количеству щелчков. Стало намного удобнее, теперь задумываюсь, а нужен ли был ременной реверс.