Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 21.04.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 79
#6368366

Смонтировал центробежное сцепление, мотоблок стал мягче, ремни рвутся значительно реже. Так же переделал тележку, поставил аммо.

Регистрация: 21.04.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 79

Порвало подшипниковый узел, так же постоянно срывало шплинты на задней оси. Заменил узел и поставил дополнительную цепь.

Регистрация: 08.08.2014 Нижний Новгород Сообщений: 1767

Читал что на Ока МБ1 задний ремень слабая вещь именно под нагрузкой.

Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0

Регистрация: 21.04.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 79

Мне кажется, что мотор по середине - увеличение длины базы и усложнение конструкции. Данный вариант простой, малогабаритный, с запасом проходимости. В настоящее время ременный реверс оказался не надежным, постоянно рвется, перешел на штатную заднюю скорость.
Этой зимой планирую поставить центробежное сцепление, может переделаю всю раму.

Регистрация: 03.05.2016 Санкт-Петербург Сообщений: 32

главный минус этой констркции.что нельзя менять пч звездами,по этой причине я ставил мотоблок по середине и от него уже шли цепи на пере и зад

Регистрация: 08.08.2014 Нижний Новгород Сообщений: 1767

Свистунов Л. написал:

Сергей М81 написал:
. С точки зрения минитрактора все это похоже на игрушку - в поле малоэффективно будет и мучение для техники

лично я не рискну увеличивать нагрузку на редуктор, мне столько раз пришлось перебирать из-за этого(зарёекся)

Свистунов Л., конечно миник из Невы подсократит срок службы техники, да и минитрактор полноценно не замент. Тут уж каждый решает сам, делать или нет..

Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0

Сергей М81 написал:
. С точки зрения минитрактора все это похоже на игрушку - в поле малоэффективно будет и мучение для техники

лично я не рискну увеличивать нагрузку на редуктор, мне столько раз пришлось перебирать из-за этого(зарёекся)

Регистрация: 21.04.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 79

Мотоблок продолжает трудиться.

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

serzch написал:
Не додумались, свой вариант лепили из того что было,

Нет предела переделкам...

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Регистрация: 21.04.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 79

Jesha написал:

serzch написал:
На выходных с Батькой сделали перенос управления КПП под правую руку.

Можно уменьшить количество соединений тяг до двух. Рис красным. Ручка будет ходить не вперед назад, а вправо влево.

Jesha, Не додумались, свой вариант лепили из того что было, получилось громоздко, но работоспособно.

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

serzch написал:
Планирую поставить суппорта на передние колеса и сделать гидравлику из цилиндра сцепления.

Вполне.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

serzch написал:
На выходных с Батькой сделали перенос управления КПП под правую руку.

Можно уменьшить количество соединений тяг до двух. Рис красным. Ручка будет ходить не вперед назад, а вправо влево.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Регистрация: 21.04.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 79

Да, тормоза иногда нужны. Однако если резко тормозить реверсом, мотоблок прыгает назад или слетает ремень.
Планирую поставить суппорта на передние колеса и сделать гидравлику из цилиндра сцепления.

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

serzch написал:
Стало намного удобнее, теперь задумываюсь, а нужен ли был ременной реверс.

А чем бы тогда тормозили. Будут тормоза, тогда и можете снять. Я бы не стал снимать.
Положим надо сдать назад.
1 Отпустил одну педаль нажал другую.
2 Отпустил одну педаль, переключил, нажал педаль.
В первом варианте меньше операций. КПП меньше снашивается. Ремень дешевле ремонта КПП (со временем).
Что бы сделал, так это три педали под правую ногу: (От Рамы) ЗХ, Тормоз, Передний ход.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Регистрация: 21.04.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 79

Ход ручки не более 10 см. Четко ощущаются щелчки переключения, процесс мягкий. Переключаю передачи по количеству щелчков. Стало намного удобнее, теперь задумываюсь, а нужен ли был ременной реверс.

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

serzch написал:
На выходных с Батькой сделали перенос управления КПП под правую руку.

А ход ручки не большой? Вниз далеко уходит?

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Регистрация: 21.04.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 79

На выходных с Батькой сделали перенос управления КПП под правую руку. Получилась удобная кулиса из ручки от болгарки.

Регистрация: 21.04.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 79

Подшипниковые узлы UCP206 - 30мм по две штуки на ось редуктора. Передний привод Шрусов UCP207-35мм плюс стальные втулки.
Промежуточный вал UCP205 - 25мм.

Регистрация: 21.04.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 79

Передняя ось, (соединение шрусов через сателлиты и звезду), а так же помежуточный вал на подшипниковых узлах.

Регистрация: 21.04.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 79

Переделал рулевое, колеса перестали заламываться в повороте