Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#5997222

Добрый день форумчане.
Подскажите пожалуйста, нужно-ли что-то делать с внутренними блоками
при переустановке кондиционера.
Вопрос в том что при демонтаже, в трассы внутреннего блока обязательно
попадет воздух и окислит находящееся там масло.
Сейчас блоки демонтированы (трубки были пережаты и обкусаны).
Кондиционеры инверторы на 410 фреоне.

Ну во первых,если трассы проложены нормально масла там немного.Во вторых,довольно легко потом промыть и внутренний блок и трассы жидким родным фреоном,процедура несложная,если что пишите,промою.

Трассы будут новые.
Я переживаю за снятые внутренние блоки( вернее за то масло что в них осталось).
Родным фреоном вроде не промывают?

Тогда надо искать того кто промывает тем чем пожелаете. Информацию думаю нароете.

Pchola73,
Тогда к вам вопрос.
В одном из ваших роликов вы сняли наружный блок и мыли его в ванне керхером.
Получается вся трасса и внутренний блок с размазанным по ним маслом были в контакте
с атмосферным воздухом. Вы же потом трассу не мыли, просто отвакуумировали и все?
Или я зря переживаю и количество масла во внутреннем блоке мизерно по сравнению с
количеством масла в компрессоре.

Навeрноe точнee на фото. И так всe вeрно. Ужe чeтвeртый год работаeт. Кондeй ушатать подобным на мой взгляд нe так уж и лeгко. Сколько их уж пeрeставилось. Всe пашeт

pavaeli написал:
Трассы будут новые.
Я переживаю за снятые внутренние блоки( вернее за то масло что в них осталось).
Родным фреоном вроде не промывают?

pavaeli,
А чем плох родной фреон в жидкой фазе,просветите?!

КАТРАН,
Была такая тема на mastercity:[]
Дело там кончилось постом "Бориска66"- "Да хрена, он не растворяет минералку, как было масло так и останется ... "
Еще есть книга Леонида Корха "Все о кондиционерах". Там немного написано о промывочных фреонах,
кстати там-же довольно подробно описано как сделать приспособу для промывки, из баллона для фреона.
У вас я видел такая тоже есть.

pavaeli,
Родной фреон все прекрасно растворяет,Вы же не переходите,с одного фреона(и масла),на другой.Вы еще не успели угробить компрессор,зачем Вам промывочный фреон!?

КАТРАН,
Да, вы правы, там тема была про R-22.

pavaeli, Корх пишет практически правильно, только заметьте он указывает на то что, каждый элемент после промывки демонтируется и из него удаляется остатки промывочной жидкости. Кстати из перечисленного им самым скажем так крутым промывочным средством является четырреххлористый углерод, но и самым геморройным в плане вытащить его потом из системы ...

Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...

Спасибо всем ответившим.
Так как рынок вторички кондиционеров на 410 фреоне сейчас достаточно
большой и никто особенно не заморачивается с промывкой, воспользуюсь
советом Pchola73.
Если случиться приступ перфекционизма, промою 410, как советует КАТРАН.
С дихлорметаном связываться не буду, раз его самого потом вымывать надо.