Есть желание сделать фронтальный погрузчик на минитрактор Скаут Т-15.
На заднюю навеску на скорую руку было сделано
подобие ему. Выручает в хозяйстве, но с ограничениями. Хочется большего.
Хотелось бы услышать мнение, советы, опыт использования, постройки данного агрегата. Варианты навески т.д. и т.п.
Анатолий Пск написал:
Есть желание сделать фронтальный погрузчик на минитрактор Скаут Т-15.
На заднюю навеску на скорую руку было сделано
подобие ему. Выручает в хозяйстве, но с ограничениями. Хочется большего.
Хотелось бы услышать мнение, советы, опыт использования, постройки данного агрегата. Варианты навески т.д. и т.п.
Анатолий Пск, в теме КМЗ я выкладывал подобное но с заменой ЦВ на гидроцилиндр, получается немного функциональнее но и дороже. В позитиве у меня:
Моя конструкция не мучает штатный ГЦ когда ковш полностью загружен, поскольку рычаги максимально опущены в низ, и центральный гидроцилиндр подворачивает ковш на себя с грузом в нижнем положении. Для КМЗ это важно, поскольку штатный ГЦ утлый.
Сам ковш изготовлен с металла 3 мм, при этом он легче а прочгности ему достаточно с головой.
В остальном мне все нравится в Вашей конструкции, разве наточить кромку на ковше.
Анатолий Пск, с почином!
Глядя на раму своего Скаута-12 , вижу слабое место в соединении рамы с корпусом редуктора ЗМ. Мне кажется нужно усиливать объёмной конструкцией.
Анатолий Пск написал:
Конструктивно предполагаю изготовить так с некоторыми изменениями и доработками
Этот фронтал на видео изготовлен безтолково, т.е. конструктив вроде как и правильный, но представьте себе покатушки с такой стрелой по двору. Правильным будет сделать вертикальную стойку выше, в районе 1-1,3 м., и стрела будет складываться, и габарит будет гораздо компактнее,по аналогии с задненавесным погрузчиком. Я тоже давненько делал такой погрузчик на заднюю навеску.
Маленькое уточнение.
Агрегат планируется на переднюю навеску.
А на фото сделан на скорую руку из того, что было под рукой, для решения насущных проблем вместо тачки и лопаты.
Этот вариант будет жить до изготовления взрослого КУНа
pelipenko, вариант не плох. Но не для Скаута. Рама в задней части Скаута отсутствует. Она заканчивается в районе ног. Далее пристегнут мотоблока адаптированный. К нему крепить нельзя- развалится.
Планирую аналогичную конструкцию на перед. И именно с отклоняемой несущей рамкой. Но и дополнительно усиление самой рамы. Хлипковата она на Скауте. Под домкратом ее крутит.
Всем пламенный салям! А мне больше по душе конструкция подъемника с вертикальной мачтой на морде.
Именно этому штабелеру попытаюсь приделать ноги. Если не выгорит, то сделаю что-нибудь подобное. Привесить можно все - ковш, стрелу для крана и грейфера, бурилку, бульдозерный отвал и еще кучу всякой металлической дряни...
Саныч53 написал:
Всем пламенный салям! А мне больше по душе конструкция подъемника с вертикальной мачтой на морде.
Именно этому штабелеру попытаюсь приделать ноги. Если не выгорит, то сделаю что-нибудь подобное. Привесить можно все - ковш, стрелу для крана и грейфера, бурилку, бульдозерный отвал и еще кучу всякой металлической дряни...
Саныч53, эта штуковина тяжеловата учитывая то, что передок трактора слабоват. ГП этой установки (на фото) не менее тонны, а у нас возможность взять в ковшик дай бог до 100 кГ - к чему такой запас прочности??? Мне нравится предыдущий погрузчик своей простотой и одновременно небольшим весом, плюс его стрела получается при поднимании выносной, что расширяет его возможности погрузки причем при меньшем габарите и весе установки.
Вот видео примерно моего видения аппарата:
pelipenko, этот штабелер имеет массу 195кг, из которых от половины можно будет избавиться, высота подъема - 1600мм, при установке подъемной стрелы да еще и телескопической, можно высоту подъема увеличить чуть ли не до небес... Грузоподъемность - 800кг, тоже лишней не будет.
Не вымутится этот штабелер, так сделать по образцу и подобию что-нибудь полегче и с более скромными возможностями не представляет огромной проблемы.
Jesha, можно даже родную переднюю навеску КМЗ использовать, установив ее на каретку штабелера; будет меньше перестановок при необходимости пользования КМЗушного навесного.
Сбегал в цех, обнюхал весь штабелер, руками потрогал. Результат исследований - да, действительно, несколько великоват... Ну да не беда - сочиним что-нибудь полегче и покомпактнее, возможно с телескопической двухступенчатой рамой для уменьшения высоты мачты в опущенном состоянии, по принципу мачты автопогрузчика.
Jesha написал: Анатолий Пск, А где у энтого трактора цент масс?
Jesha, здравствуй. Точно не скажу, не мерил,но на вскидку-передняя часть задних колес. Но вопрос очень актуален, будем искать примитивным способом (с помощью домкрата).