Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595
#6001398

Образовалось два направления развития концепции:
1 Фронтальный погрузчик, с отклоняющейся стрелой.
2 Фронтальный штабелёр, с функцией отклоняющейся стрелы.
Куда пойдём?

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Jesha написал:
Образовалось два направления развития концепции:
1 Фронтальный погрузчик, с отклоняющейся стрелой.
2 Фронтальный штабелёр, с функцией отклоняющейся стрелы.
Куда пойдём?

Jesha, а мы оба направления развивать будем. Я пока склонялся к первому варианту. И пока в разработке он. Но Саныч53 внес смуту в голову своим вариантом. Так что оба варианта заманчивы. Как и с роторным плугом, т.е. его приводом (ремень и ВОМ). Получилось не плохо.

pelipenko,

pelipenko написал:
Вот видео примерно моего видения аппарата

вот такой я и планировал вариант с некоторой доработкой- отклоняемая несущая рама для оптимизации рабочих параметров и габаритов. Т.е. в рабочем положении рама отклоняется вперед, в транспортном- вертикальна.

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

Анатолий Пск написал:
Я пока склонялся к первому варианту. И пока в разработке он.

Я почему спрашивал о центре масс тракторочка. На рис варианты навески рамы погрузчика, пока не рассматриваю отклонение стрелы. Ковш находится на одном расстоянии от носа. Красная стрелка ковш пытается повернуть трактор вокруг оси передних колес. Зеленая стрелка масса трактора противовесом работает для красной стрелки. Соответственно имеем: не важно в каком месте закреплена рама, баланс будет соблюдён. От того где крепление, будет зависеть высота подъёма ковша.

Судя по рис (грубо) вес поднимаемый ковшом (с весом ковша и навески) должен быть меньше чем масса трактора деленная на отношение длин от оси колес до зеленой и красной стрелок.
Самый высокий подъём при зацеплении стрелы на заднюю навеску.
Штабелер в этом случае экономит место. Но при одном и том же расстоянии ковша от носа, не увеличивает грузоподъёмность. Но даёт возможность переместить ковш максимально близко к носу. Такое же близкое положение ковша к носу даст вариант установки стрелы в центре и сзади трактора, а может и ближе. Зависит от толщины штабелера.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

Получается оптимально такая схема.

Вертикальная рама должна позволить в сложенном состоянии опустить ковш до земли, тогда получим максимальную грузоподъёмность. А отклонение вперед рамы, позволит вывалить груз на какое то расстояние от носа.
В сложенном состоянии рама будет толкаться о нос (неподвижную раму) обеспечив снятие нагрузки с цилиндра отклонения стрелы.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

А как народ относится к раме ковша, зацепленной за зад трактора, расположенной на внешней стороне габаритов трактора (шире колес)?

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Доброго утра! Снежок за шиворот - у меня капот вперед откидывается...

Jesha, Диргиз сделал стрелу (не раму) на стойке, расположенной сзади. На такой стойке, да на поворотной, хорошо встанет стрела экскаватора...

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Регистрация: 03.02.2016 Вологда Сообщений: 96

Посмотрите еще один вариант фронтального погрузчика. Преимущество его в том, что используются гидроцилиндры с небольшим ходом штока и малый габарит. и

spvy, доброго утра! спасибо, основной недостаток погрузчика на видео - малая высота подъема, ГАЗон или тракторную телегу не погрузишь.

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Регистрация: 03.02.2016 Вологда Сообщений: 96

Саныч53, доброе утро. Нашим тракторком грузить настоящую тракторную телегу - это трата времени и усиленный износ его. Конструкция, которая на видео, позволит неспеша погрузить телегу (типа легковой прицеп) и перевезти груз. Я так думаю.

Регистрация: 03.02.2016 Вологда Сообщений: 96

Вот еще одно видео о почти подобном погрузчике.
, пусть извинит меня хозяин этого видео.

spvy, последний вариант повкуснее, но все равно "маловато будет!" Высота подъема нужна - а случись с соседской высоченной яблони вдруг яблочка укусить захочется...

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

Саныч53 написал:
Диргиз сделал стрелу (не раму) на стойке, расположенной сзади. На такой стойке, да на поворотной, хорошо встанет стрела экскаватора..

Видел. Если поворотную стрелу. То лапы надо бы.

spvy написал:
Преимущество его в том, что используются гидроцилиндры с небольшим ходом штока и малый габарит.

Малый габарит и малый подъём. нормально для ковша. Тут запросы повыше получились.

Саныч53 написал:
Высота подъема нужна - а случись с соседской высоченной яблони вдруг яблочка укусить захочется...

Уверен, что на такой высоте придется работать? Мы что делаем, погрузчик или универсальный агрегат с множеством приблуд? Второе конечно интереснее.
Вариант с автономно-прицепным штабелером-погрузчиком рассматриваем?

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Jesha, ну ты ровно пятилетний! Мы все агрегаты делаем универсальными! Все с великим множеством приблуд - с тестомесилками, с раздатчиками червячков к скворечникам, с душевыми дождевальными установками и т.д. до бесконечности. Прицепную технику люблю не очень, все по максимуме на носитель лепить надо... Зачем делать полуфабрикат с высотой подъема чуть больше метра, когда есть возможность сделать больше двух (для проектируемой бурилки надо)?

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Регистрация: 03.02.2016 Вологда Сообщений: 96

Хочу за лето сделать погрузчик, вариант его уже посылал. Мне нужен для расчистки дороги от снега, погрузки песка, грунта в автомобильный легковой прицеп. Для Вас может подойдет такой: пост 1671.

spvy, спасибо за ссылку. Мне больше приглянулась конструкция в посте 1672, там задействована стрела автопогрузчика. Штабелер работает по тому же принципу, что и погрузчик. Мне для моих задач нужен механизм, поднимающий рабочий орган - бур, не меняя расстояния от трактора. А это только какая-нибудь телескопическая вертикальная система типа стрелы автопогрузчика или штабелера. А на какую технику Вы планируете погрузчик? Мой аппарат - КМЗ-012ч 2004 года, В2Ч, КПП 5+1

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Регистрация: 03.02.2016 Вологда Сообщений: 96

Саныч53, у меня "Булат-120", уже 2 года. Летом эксплуатирую на даче, зимой в гараже что-нибудь переделываю под себя, учитывая свои возможности.

spvy, даже не знаю, что и сказать... Гидравлику переделывать однозначно надо, ставить полноценный гидрораспределитель секций этак на пять - шесть, я когда на свой ставил трехсекционный распред, думал - что секция на заднюю навеску. секция на переднюю и еще одна на что хочешь, свободная... Типа трех секций за глаза, ан хрен - мало! Ведь потом захочется на подъемник повесить поворотный отвал, управляемый гидравликой; потом приблуду челюстного погрузчика, потом что-нибудь еще, и еще, и еще....

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

spvy написал:
Саныч53, у меня "Булат-120", уже 2 года. Летом эксплуатирую на даче, зимой в гараже что-нибудь переделываю под себя, учитывая свои возможности.

spvy, Булат и Скаут братья- близнецы. Конструкция одна, проблемы одинаковы. Только мой Скаут помоложе будет. Значит и думать про проблемы придется одинаково. Пока склоняюсь к классике.

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

Саныч53 написал:
Прицепную технику люблю не очень, все по максимуме на носитель лепить надо...

Нет, так нет. Только вопрос: Если есть необходимость передвинуть грунт или погрузить тележку. А потом пробурить дырочку в земле. Только грунт каждое лето, а дырочку раз в 10 лет. Имеет ли смысл возить 2-х метровый штабелер на носу трактора постоянно?
Думается надо делать приспособление для наиболее используемого агрегата. А уже потом к нему разного рода приблуды.
Та же вышка для сверления. Ставится на землю, тогда сверлить удобно. Тракторок перемещает её и ставит на место. Смысл в многорамности теряется из-за веса конструкции. По ямам с выдвинутым на 2,5 метра, многорамным, значит более тяжелым, чем однорамный.... Стремно.
Нужен он высокий, штабелер?
Универсальность конечно хорошо. Но везде ли она подойдет.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.