Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#6002182

Jesha, так я же про перспективу пушистой шабахи писал... А не такой уж и тяжелой видится конструкция штабелера, высота в транспортном положении даже меньше метра - 90см- наружная рама из швеллера №8 + порядка 80см внутренняя рама из швеллера №6,5 с роликами + 70см внутренняя каретка из швеллера №5 с роликами дадут высоту подъема более двух метров. Можно приблизительно сосчитать вес, хоть порядок определить - приблизительно вес одного метра швеллера соответствует его номеру, итак, с запасом - наружная рама пусть 16 кг, внутреняя рама - пусть 10кг; каретка - пусть будет 8кг ( это мы считали только вертикальные железки), добавим еще столько же на поперечины, ролики, косынки/укосины, гидроцилиндры, цепи и шланги; на всякий случай применим коэффициент 1,5 и получаем 100кг вес всего штабелера. Невысокий и нетяжелый штабелер прямо-таки прирастет на КМЗушку!

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

Саныч53 написал:
Невысокий и нетяжелый штабелер прямо-таки прирастет на КМЗушку!

Убедил. Бур вращать гидромотором?

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Саныч53, привет. Швеллер 6.5 в 8 не войдет. Проходил уже через это с ротором. Из всех швеллеров только 8-ка входит как родной в 10-ку. А другие варианты совмещения не проходят. Поэтому и мудрил с профильной трубой 60/30/3 и швеллером 8-кой.

Анатолий Пск, Так ничего и запихивать-то не надо - по внутренним поверхностям швеллеров катаются ролики

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Jesha написал:

Саныч53 написал:
Невысокий и нетяжелый штабелер прямо-таки прирастет на КМЗушку!

Убедил. Бур вращать гидромотором?

Jesha, Передним ВОМом, редуктор над землей, опускается/поднимается только вал квадратного сечения вместе с самим буром.

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

Саныч53 написал:
Передним ВОМом, редуктор над землей, опускается/поднимается только вал квадратного сечения вместе с самим буром.

А бур вращать, за верх или сквозь квадратное вращающиеся отверстие на редукторе?
Тут в соседней ветке вычитал: "трактор Кубота gl23 с фронтальным погру. постоянно ломает передние ступицы". Выдержит на твоем?

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Jesha, привет! Вращение через квадратное отверстие. Насчет ступиц пока ничего не скажу....

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

Саныч53 написал:
Jesha, привет! Вращение через квадратное отверстие. Насчет ступиц пока ничего не скажу....

Саныч53, Не сотрёшь трубу? Может труба в трубе. Площадь соприкосновения поболе будет.

Вращать малую трубу, она вращает штангу.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Jesha, вал планирую сделать из целового квадратного профиля 25х25, другая проблема волнует - электроэррозионный станок находится на территории "недружественного государства"; пока нет мыслей, как иначе делать квадратное отверстие в каленых деталях дифа..

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

Саныч53 написал:
Jesha, вал планирую сделать из целового квадратного профиля 25х25, другая проблема волнует - электроэррозионный станок находится на территории "недружественного государства"; пока нет мыслей, как иначе делать квадратное отверстие в каленых деталях дифа..

Саныч53, Выбрасываем диф. Берем круглую трубу по диаметру проходного отверстия корпуса дифа. Делаем прорезь в трубе по диаметру оси сателлитов. Если позволит диаметр, ввариваем в прорезь, для увеличения жесткости, пластины. Далее понятно? Главное что бы выдержала труба.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Jesha, такая система потребует редуктора минимум ЗИЛа или КАМАЗа... Гораздо проще найти выход на "честного и неподкупного" сотрудника службы безопасности, такие есть, но скромничают...

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

Саныч53 написал:
Jesha, такая система потребует редуктора минимум ЗИЛа или КАМАЗа... Гораздо проще найти выход на "честного и неподкупного" сотрудника службы безопасности, такие есть, но скромничают...

Саныч53, Возможно. Я больше за трубу боялся. Для ВАЗа там на стопорном кольце подшипника 35. Значит по шлицу примерно так же, плюс толщина основы шестерни. Где то 40 получим.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Jesha, идея взята из ролика, на которой мужик сделал ледобур для мотоблока. Он в качестве оси использует трубу 20х20, из этого делаю вывод, что диаметр отверстия порядка 25мм.

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

Саныч53 написал:
Jesha, идея взята из ролика, на которой мужик сделал ледобур для мотоблока. Он в качестве оси использует трубу 20х20, из этого делаю вывод, что диаметр отверстия порядка 25мм.

Саныч53, Прикид подписал выше. А если взять круглую трубу и на неё наварить шлиц, штуки 4 длинных полосы. Под шестерню сатилита, либо в корпусе сделать свои шлицы, что бы трубу не прорезать. Как по шпонке получится ход.

А в запорожцах, гораздо больше. И кпп можно 40-ку.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

Саныч53,

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Jesha, запорожская КПП по нонешним временам - супердефицит, я десять раз пожалел, что для роторного плуга взял запоровскую коробку, а не кпп Ауди или какой-нибудь другой переднеприводной иномарки с продольным расположением двигателя. Петрович из Киева затевает ротор на базе КПП Рено-25... Но запоровская коробка для бура имеет, кроме большого размера отверстий под привода, большой плюс - два паза под сухари сухари в деталях дифа. На вал наварить во всю длину две "шпонки" и очень даже должно работать. Опять же возможность выбора оборотов... Но в любом случае механизм будет с конструктивно заложенным супернизким ресурсом - смазка-то только консистентная, типа литола/солидола подойдет, да и то надо будет мазать гораздо чаще, чем переднюю подвеску Волги...

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Пошли спать, завтра рано на работу. Спокойной ночи!

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

Саныч53 написал:
Но в любом случае механизм будет с конструктивно заложенным супернизким ресурсом - смазка-то только консистентная, типа литола/солидола подойдет, да и то надо будет мазать гораздо чаще, чем переднюю подвеску Волги...

Вот это упустил. Но. Если идти по пути выброса дифа. Возможно изготовить вставку в корпус так, что бы по ней работали сальники. а уже потом она вращала штангу шнека. Или тогда штанга будет тонковата?
Спокойной ночи.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Jesha, доброго утра! Кроме сальников надо будет еще и трубчатую вставку квадратного сечения сделать в диф и обварить ее.

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

Саныч53 написал:
Кроме сальников надо будет еще и трубчатую вставку квадратного сечения сделать в диф и обварить ее.

Доброго. Круглую и со шпонками. Шпонки-ребра, круг для сворачивания лучше квадрата.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.