Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 03.02.2016 Вологда Сообщений: 96
#6195474

GNN, спасибо. О тркторе и погрузчике написано где-нибудь? Хотелось бы услышать ваши впечатления о работе КУНа.

GNN, а цепи на задние колеса зачем летом?

Регистрация: 20.09.2009 Старый Оскол Сообщений: 3073

Что бы в трактор залезать, переходную площадку нужно....

spvy написал:
GNN, спасибо. О тркторе и погрузчике написано где-нибудь? Хотелось бы услышать ваши впечатления о работе КУНа.

spvy, Нигде. Хвастаюсь впервые.

Анатолий Пск написал:
GNN, а цепи на задние колеса зачем летом?

Анатолий Пск, Тока летом. А так, колёса как на мерсе летние и зимние (с цепями и без)

kanol написал:
Что бы в трактор залезать, переходную площадку нужно....

kanol, Замечание верное

GNN написал:

spvy написал:
GNN, спасибо. О тркторе и погрузчике написано где-нибудь? Хотелось бы услышать ваши впечатления о работе КУНа.

spvy, Нигде. Хвастаюсь впервые.

GNN, тогда рассказывайте все. Когда,что, зачем, как. Все без утайки. Все недостатки, преимущества.
Мы только подошли к этому, опыта нет. Делитесь. Фото, видео приветствуются.

Хвастаться особо нечем. Может своей простотой опыт постройки кому и пригодится... Двигатель лифан 15 л.с. передача ремень профиль А 3 шт.шкивы чугунные добротные. Даже сабоподтянутые проскальзывать и не пробуют. РК и раздатка УАЗ. Задний мост УАЗ укороченный. Сцепление Москвич. Вместо стартерного венца насадил ведомый шкив. Кому не судьба убежать от ремней думаю лучший вариант. Передний мост самодельный из трубы. Качалка-рестовина Т 150. Работой КУНа доволен на 100. Маневренный. При пашке чуть вгору колесо буксует. Думаю из-за того что ось навески чуть ниже оси колёс. Снег чистит отлично. Уже темно. Фото сделаю

GNN, про трактор все понятно. Самодельный. Значит руки из нужного места растут.
Теперь бы про КУН по подробнее. Особенно после вашей оценки его работы любопытство распирает. Опишите и фото, как можно больше.
Вопросов очень много, но не видя объект трудно конкретизировать их. А общие вопросы сводят тему к теории, без всякой практики. А хочется, если и обсуждать, то реальный объект.
Поделитесь опытом.

Оценка конечно с учётом моих потребностей, возможностей и способностей. Глубокими теоретическими познаниями в данной области не обладаю. Всё на колхозном уровне. Буду рад чем-то помочь.

В таком состоянии 250 кг поднимал без проблем. С вылетом ковша понятно меньше.

GNN, а расстояние между осью стрелы и осью копира у вас какое?

1-2=95;3-4=95; 4-5=80; 2-9=640; 2-8=225; 6-7=120; 4-7=720; 1-3=940; 2-4=920. Старался соблюсти принцип параллелограмма. Т.к 6-7 больше чем 4-5 при подъёме немного заваливает назад. (так задумал,

но чуть переборщил)

GNN, спасибо.

Регистрация: 03.02.2016 Вологда Сообщений: 96

GNN, Из чего сделан кун /какая труба использовалась/.

труба везде 60404мм

60х40х4мм

Регистрация: 20.09.2009 Старый Оскол Сообщений: 3073

Что то быстро- только дети получаются.... Опять все порезал для подгонки. Ну есть и положительный момент, прикупил сегодня дров, для отопления "праздничных" каникул.

Регистрация: 21.07.2010 Краснодар Сообщений: 858

kanol написал:
Что то быстро- только дети получаются.

а с низу цельный швеллер поперек кинуть не получиться, завести его снизу а крепить например хомутами

Регистрация: 20.09.2009 Старый Оскол Сообщений: 3073

На швеллер будет каспорка ... Думаю съемная.