Гарантированная высота подъема 1350мм (линейка примагничена к правой стойке), увеличен угол отклонения "на себя" до 30*, можно еще увеличить до 45, но еще не решил, надо ли. Стойки стрелы можно подрезать на 190мм.
Саныч53 написал:
А у меня в кармане гвоздь. А у вас?
Гарантированная высота подъема 1350мм (линейка примагничена к правой стойке), увеличен угол отклонения "на себя" до 30*, можно еще увеличить до 45, но еще не решил, надо ли. Стойки стрелы можно подрезать на 190мм.
Саныч53, ну что сказать, опять нет слов .
Вот инфекция какая. У переносчика (меня и Kanolа) еще конь не валялся, а у него корыто вешай и готово. Силен.
Анатолий Пск написал:
Вот инфекция какая. У переносчика (меня и Kanolа) еще конь не валялся, а у него корыто вешай и готово. Силен.
Он просто с калашниковым баловался, а вы видимо с американкой. Потому у него быстро и с зазорами (кои не мешают), а у вас до см вымеряется.
А попросим мы Саныч53, взять да и покачать при поднятой раме и площадке под ковш, вправо-влево. Изгиб рамы проверить.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Jesha написал:
А попросим мы Саныч53, взять да и покачать при поднятой раме, вправо-влево. Изгиб рамы проверить.
а нечего просить - качается только на резине, зазор между кареткой и стойками стрелы по щупу устанавливал 0,3мм, меньше поостерегся - сейчас зима, хоть и легенький, но минус. А вдруг летом железки нагреются, увеличатся в размерах и подклинит? Изгиб проверить не представляется возможным по причине недостаточного для изгиба веса - 67 кг во мне всего-навсего... А на глаз, по месту вырезались только отверстия для шлангов да проем под гидроцилиндр стрелы. Остальное с применением мерительного инструмента. А вот рога погрузчика действительно сделаны без единого измерения
Jesha написал:
Каретка ходит скользяще? Я думал ты колесики от кузова туда вогнал (как кузов катился).
Стойки из швеллера №8 усиленного, внутренние грани параллельны, идеально входит 206 подшипник в качестве ролика, зазор порядка 0,7мм. Завтра начало токарной "опупеи" - надо гайки с посадкой под подшипники выточить, кусок родного КМЗушного генератора с НШ поженить и наточить целую кучу штуцеров/переходников для дополнительного четырехсекционного гидрораспределителя
Jesha написал:
Каретка ходит скользяще? Я думал ты колесики от кузова туда вогнал (как кузов катился).
Стойки из швеллера №8 усиленного, внутренние грани параллельны, идеально входит 206 подшипник в качестве ролика, зазор порядка 0,7мм. Завтра начало токарной "опупеи" - надо гайки с посадкой под подшипники выточить, кусок родного КМЗушного генератора с НШ поженить и наточить целую кучу штуцеров/переходников для дополнительного четырехсекционного гидрораспределителя
Саныч53, ну все, поперло. Держись железо, Серега созрел. . Я думаю, что пока я свой запущу, ты еще и второй, с учетом косяков первого, сваяешь.
Саныч53 написал:
А у меня в кармане гвоздь. А у вас?
Ну чертенок, а не ребенок...
Передних навесок не мерено в запасе? А кому то еще предстоит делать...
Молодец, чего тут скажешь... вот только почему не покрашена?
Анатолий Пск написал:
Ты писаться в штаны перестал и я родился
Похоже Вы тут все для меня "старые пескоструйщики"
kanol, к сожалению время идет. И как то не заметно . Но дело не в возрасте, а в состоянии души. А по этому определению Саныч53 (ну и я, надеюсь) мальчик. ( но опытный).