Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#6044291

Саныч53 написал:
Владимир С., веревкой 15м дергал задним ходом, буксует трактор с включенной блокировкой... Хоть с "Хускварны" задние колеса снимай, но жалко... Ну не гусеничный же прицеп делать... Или спарка, или ждать погоды... Лебедка тоже есть, но практика показала, что привязав трубу поперек колеи к задним колесам, выбираться намного эффективнее.

Саныч53 C трактора снял же не давно широкую резину, сделай переходники и поставь на прицеп.

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

Djuse, на прицеп 19"?

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Саныч53 написал:
Djuse, на прицеп 19"?

Саныч53, На постоянку не предлагаю, а вот для экстрима самое оно, чем больше радиус и ширина тем лучше..

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

Саныч53 написал:
тандем не вариант, надо или на балансиры колеса ставить, или независимую подвеску делать..

Саныч53,да нету там ничего мудреного. Два куска квадратной трубы, по концам ступицы, а посередине шарнир.

CAIMAN340

Djuse, да с таким экстримом и проехать-то по участку не удастся - я и телегу-то замутил, потому что обычный автомобильный "Вектор" чутка широковат был...

Варианты следующие видятся (сложность исполнения по нарастающей) - спарка из жигулевых колес, точим проставку в размер центрального отверстия, привариваем, напяливаем второй диск, привариваем, рассверливаем отверстия под шпильки диаметром 27мм (диаметр головки), вырезаем несколько сквозных отверстий по переферии диска и несколькими стержнями свариваем оба диска. Далее пляски с шиномонтажем.

Вариант цивильный, с балансирами - на ступицу точим кольцо со сверловкой под жигулевый размер 4х98, привариваем трубы, на концы ставим задние восьмерошные ступицы.

Вариант с поддерживающими колесами - есть четыре колеса от "Оки", их ставим спереди/сзади от основных и несколько выше - начали основные колеса проваливаться, так тут же дополнительные колеса опираются. На ровной дороге в ходу только основные. Видок, конечно, несуразный будет, но это единственный вариант без увеличения габаритов по ширине.

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Саныч53 написал:
да с таким экстримом и проехать-то по участку не удастся - я и телегу-то замутил

Понял....

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

Саныч53 написал:
Варианты следующие видятся (сложность исполнения по нарастающей)

Ещё сложнее вариант, полный привод на прицеп.
Спарка - увеличит лобовое сопротивление собираемой колесами грязи. Широкое колесо лучше, раздавит грязь в стороны и под себя. А вот 19 на прицеп очень в плюс, клиренс поднимет и катиться легче.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

если сделать просто широкое железное колесо, то габарит будет даже немного меньше, чем к "Вектора", пятно контакта будет почти в два раза больше. По лягам должно пойти...

Прикинул вариант с Оковскими колесиками, в раздумьях...

19" не прохонже по ширине, не рассматривается... Чем проще, тем лучше, времянка, до подсыхания дороги.

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Jesha написал:
Ещё сложнее вариант, полный привод на прицеп.

А еще сложнее - на воздушной подушке

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Саныч53 написал:

Jesha написал:
Ещё сложнее вариант, полный привод на прицеп.

А еще сложнее - на воздушной подушке

А самый простой, дождаться просохнет.

CAIMAN340

Владимир С., или замерзнет...

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

Саныч53 написал:

Jesha написал:
Ещё сложнее вариант, полный привод на прицеп.

А еще сложнее - на воздушной подушке

Саныч53, Причем и прицеп и тягач.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Саныч53, вместо болтов вкрути шпильки в ступицу нужной длины. Вешаешь колесо и прикручиваешь его гайками колёсными от москвича,ЗАЗ и прочее. Второе колесо вешаешь наоборот (как на ведущей оси большегруза). Если резина соединяется раньше дисков установи дополнительные гайки- проставки. Тебе это нужно на пару тройку дней работы а огород городить будешь с осями месяц. Время уйдет.

Регистрация: 02.07.2012 Харьков Сообщений: 1724

Саныч53 написал:
Прикинул вариант с Оковскими колесиками, в раздумьях...

Сергей, сзади ставить приподнятое колесо нет смысла, если первое провалилось, последующее уже пойдет по по нарезанной колее...
спарка..., тогда нужно кроме танцев с бубном и

Саныч53 написал:
спарка из жигулевых колес, точим проставку в размер центрального отверстия, привариваем, напяливаем второй диск, привариваем, рассверливаем отверстия под шпильки диаметром 27мм (диаметр головки), вырезаем несколько сквозных отверстий по переферии диска и несколькими стержнями свариваем оба диска. Далее пляски с шиномонтажем.

дополнительно придется делать штырь между спаренными колесами для очистки набившейся грязи...хотя конечно если не учитывать возрастающую силу сопротивления качению , то конечно вариант...., но если сядет так сядет....

Саныч53 написал:
Вариант цивильный, с балансирами

я как-то загорелся идеей, начал новый прицеп делать, изготовил балку, изготовил балансиры

осталось дыщло и изготовить и переставить кузов (на моем он от откидного типа для разгрузки, но уже давно не пользуюсь этой опцией)...., сел прикинул и так и этак...куда моему МСПА с его 9-ть "малюсенькими китайскими ,даже не лошадьми..., а пони" тягать этот груженные прицеп да еще и по пересеченке или в лесу.... , да на сблокированной оси задней...(дифа то нет), порвет все нафиг не только в редукторе а и в коробке...
..."отправил" все заготовки в подвал до "лучших времен".....

Jesha написал:
Ещё сложнее вариант, полный привод на прицеп.

... ну не знаю, ведь у тебя лебедка есть, засел, отцепил прицеп (для этого нужен не автофаркоп а быстросьем как у тракторов) выбрался из грязи при помощи лебедки, "заякорился" и при помощи задней лебедки !, вытащил засевший прицеп....., долго, но!
не нужно ждать пока

Владимир С. написал:
А самый простой, дождаться просохнет.

а то будешь как "человек с ружьем" охранять минитрактор с прицепом чтобы не растянули....

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

VTS написал:
сел прикинул и так и этак...куда моему МСПА с его 9-ть "малюсенькими китайскими ,даже не лошадьми

VTS написал:
а то будешь как "человек с ружьем" охранять минитрактор с прицепом чтобы не растянули.

Еще одно подтверждение в правильности выбора мотоблока и покупки правильных колес к прицепу.

CAIMAN340

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10448

Владимир С. написал:
Еще одно подтверждение в правильности выбора мотоблока и покупки правильных колес к прицепу.

Когда на свой прицеп вместо "елки" 6L.12 установил автомобильные на 13", то сразу разницу почувствовал. А с чего подойдет резина на диск 13" с более широкими покрышками.

Марош написал:

Владимир С. написал:
Еще одно подтверждение в правильности выбора мотоблока и покупки правильных колес к прицепу.

Когда на свой прицеп вместо "елки" 6L.12 установил автомобильные на 13", то сразу разницу почувствовал. А с чего подойдет резина на диск 13" с более широкими покрышками.

Марош, у меня отсутствуют "бесплатные" источники материалов для мотоблокостроения, поэтому все покупаю. Шины на миник брал здесь.
Как вариант, может с каких легковых иномарок широкопрофильные поискать.

CAIMAN340

VTS написал:
. ну не знаю, ведь у тебя лебедка есть, засел, отцепил прицеп (для этого нужен не автофаркоп а быстросьем как у тракторов) выбрался из грязи при помощи лебедки, "заякорился" и при помощи задней лебедки !, вытащил засевший прицеп....., долго, но!
не нужно ждать пока

Доброго утра! Лебедка снята и заброшена в дальний угол - вариант с трубой и двумя веревками оказался на порядок практичнее, по времени вообще сравнивать нельзя... В сцепке не сработал - трактор становится на дыбы, морда поднимается, того и гляди опрокинешься на спину. Переживательно несколько... На следующую ходку повешу на трактор отвал, он достаточно тяжелый, чтобы играть роль противовеса при использовании трубы.
Анатолий Пск, так расстояние от внутреннего диска до наружного диска составляет 140мм, нагрузка на таком плече запросто сможет вырвать резьбы высоких гаек. Спарка к использованию планируется исключительно для перевозки глины, нужна только прочность, ни центровка, ни балансировка не нужны. Отрезаем кусок 159 трубы (есть в хозяйстве), отцентровав на глаз, внагляк привариваем к диску, из второго диска вырезаем площадку с посадочными отверстиями и сам диск привариваем. По времени - поход в чермет за дисками(жигулевыми) и в магаз за дисками(отрезными) и поход на свалку за новыми покрышками. Так видится быстрее.

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

Саныч53, Может на задние колеса тракторка сделать барабаны из автодисков либо трубы. И с собой два мотка троса и два лома с кувалдой. Застрял, спереди ломы вбил, троса прицепил и за барабаны зацепил. Потихонечку вперед. Трос наматывается на барабан, работает как гусеница.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Jesha, Проблема не в проходимости трактора, он легкий, 750кг всего, ползет нормально; беда в том, что грунт не держит узкие жигулевые колеса груженой телеги весом под полторы тонны. Поставлю спарку и давление снижу до минимально допустимого...

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1