Здравствуйте! Имеется бензопила Elitech ПБ 40/40 (аналог китайской Zenoah Komatsu G3800). Досталась мне от одного человека, который непомнит, что с ней. Проблема в том, что тяжело прокрутить двигатель стартером. Не говоря уже о ее запуске. Стартер в норме вроде. Даже брал стартер аналогичный от китайской бензопилы-то же самое-тяжело прокрутить. Откручиваешь свечку, без компрессии-отлично легко крутит. Закручиваешь, появляется нехилая компрессия-и еле-еле можно провернуть коленвал. Даже пробовал без стартера, проворачивая маховик. Но тяжело крутиться именно в положении, когда поршень идет на сжатие. Глушитель не забит. Полностью разбирал пилу. Цилиндро-поршневая группа-в отличном состоянии, задиров нет. Люфтов в шатунном и в поршневом подшипниках нету. В чем может быть причина?
Norman, пилу с хорошей компрессией медленно прокуртить тяжело,это нормально. Слегка потяните стартер до зацепления кулачков(легкий упор) и резко дерните. Если не стопорит,может быть перелив карба
Да нет же говорю. Тяжело прям. На сжатии скорость проворота падает почти до остановки. Вообще не прокрутишь стартер. Доходило до того, что аж корпус, к которому крепится стартер, ломало от рывков. Да причем здесь перелив карба. Я его вообще вместе с глушаком отсоединил и забыл про них на время. Сейчас, главное, с этим разобраться.
Norman написал:
Да нет же говорю. Тяжело прям. На сжатии скорость проворота падает почти до остановки. Вообще не прокрутишь стартер. Доходило до того, что аж корпус, к которому крепится стартер, ломало от рывков. Да причем здесь перелив карба. Я его вообще вместе с глушаком отсоединил и забыл про них на время. Сейчас, главное, с этим разобраться.
Norman, тогда лишь одно- разбирать и смотреть поршневую и подшипники, или задиры или сепаратор подша рассыпался и застрял в поршневой,было такое по осени,на 137й Хускварне.И что самое удивительное - поршневую не подрало! вытащил кусочек сепаратора и пила заработала,я был в шоке)