илья арсентьев написал:
всем привет! у меня др. проблема. на холостых оборотах работает идеально, начинаешь добавлять обороты-или глохнет или работает с какой-то детонацией. при этом обороты не набирает. всрывал карбюр-все чисто. может кто сталкивался с такой проблемой, подскажите
илья арсентьев, детонация. Попробуйте сменить автозаправку, беру бензин в свой Тарпан только на проверенных заправках. Сосед , в деревне из-за некачественного бензина попал на ремонт двигателя - поршень и кольца. Хорошо, что за 3 дня до окончания гарантийного срока. Иск предъявляли к заправке, чек и бензин остались с той заправки. Комерсы быстро все проплатили. Шумихи незахотели
всем привет! у меня др. проблема. на холостых оборотах работает идеально, начинаешь добавлять обороты-или глохнет или работает с какой-то детонацией. при этом обороты не набирает. всрывал карбюр-все чисто. может кто сталкивался с такой проблемой, подскажите
Кама пуля, в червячный редуктор заливают трансмиссионное масло. Я заливаю ТАД-17и, оно вроде 80w90. Червяк склонен к нагреву, не знаю что будет если ему залить более жидкое масло, которое обычно в двигатель льют, может и перегреваться будет быстрее...
ynt54, я точно так же думал,если масло лишнее,его давит через сапун,так и было всегда на практике.Кстати,я заливал в редуктор моторное масло 5W-40 синтетику.Это плохо?)
Сергей М81 написал:
Если фильтр бумажный, мыть без толку. У меня на пылесосе бывает фильтр заливает водой, так он уже в негодность из-за этого приходит. Их не моют..
У меня правда бриггс на МК, на хонде я не знаю какой фильтр, если поролоновый какой-нибудь - этот моют..
Сергей М81, на моем тарпане фильтр, за время эксплуатации , из строя не вышел. Я его только щеткой чищу и споласкиваю, солнышко и ветер сушат. Фильтр квадратный из какого-то плотного гофро материала.
Если фильтр бумажный, мыть без толку. У меня на пылесосе бывает фильтр заливает водой, так он уже в негодность из-за этого приходит. Их не моют..
У меня правда бриггс на МК, на хонде я не знаю какой фильтр, если поролоновый какой-нибудь - этот моют..
Кама пуля написал: ynt54, Я еще с ним ничего не делал,закончил одну сотку и уехал в город, как приеду начну искать причину потихоньку.Я грешу на карбюратор...так же попробую отсоединю движок от культиватора.Я вот думаю,если залить выше нормы масло в редуктор это может как то на это повлиять?
Кама пуля, Здравствуйте! Какой у вас МК, если с центробежным сцеплением, то заливаете трансмиссионное масло по пробку. Червяк масло в верх не гонит. Чашка сцепления не прокручивается под нагрузкой? Масла на ней быть не должно. Моему мк за 20 годков и пока трудится, но есть мнение, что нужно его продиагностировать: компрессию первым делом, а там думать вскрвать или нет для замены колец. Нигде нет информации о толщине центробежного диска и фрикционных накладок. Воздушный фильтр я просто мою с фейри и сушу, ни разу не менял. Один раз дал шурину пахать так он мк завалил на бок в сторону воздушника и нанего попало масло, масло удалил промыв бензином- авиационным. Смена масла не регулярная. 2 раза менял свечи и раз трос газа.
Кама пуля, никак,если сапун не забитый грязью,то лишнее выгонит через него,если забитыи то может на редукторе пробить прокладку скарбом не спеши на ,хонде есть так называй,автомат подерживания оборотов сам сним разбираюсь пока успехов нет. на холостых двигательсам подгазовывает обороты плавают как это скажется на работе завтра узнаю первый выезд проверить было негде снеглежал по колено сегоднгя 24плюс.Удачиснаступающим Праздником!!! унасвсе получитсяя в это верю
Про масло в редуктор выше нормы - вряд ли клинить из-за этого будет...
Для начала нужно определить - двигатель это или трансмиссия. Ну а запасная свеча лишней никогда не будет...
ynt54, Я еще с ним ничего не делал,закончил одну сотку и уехал в город, как приеду начну искать причину потихоньку.Я грешу на карбюратор...так же попробую отсоединю движок от культиватора.Я вот думаю,если залить выше нормы масло в редуктор это может как то на это повлиять?
Кама пуля, не понятно,вы двигатель отсоединяли? у вас это просто, большая задача делится на много маленьких нужно убедится,что редуктор исправен это первая задача проверяется все руками пробуем вращать вал червяка вращение должно быть плавным ничего не клинит?не закусывает?осмотрите ворзину сцепления синевы на ней недолжно быть если есть грузики расходятся плохо в этом месте греется и там поисходит пробуксовка по двигателю снимите его ,и дайте поработать погоняйте на тех режимах на каких работаете,но без нагрузки тоесть без редуктора,и еше холостойход нормально работает обороты не плавают обрате внимание на заслонку подсоса переобогашения не происходит?
Кама пуля написал: Сергей М81, двигатель как бы начинает захлёбываться.Если чуть газом поиграть пару секунд поработает и опять гудит.
Кама пуля, опять гудит - это захлебывается? Или типа свиста в технике?
Можно предпложить, что накрылся какой-нибудь полшипник и под нагрузкой что-то клинит, двиг глохнет, свистит сцепление...
Это правда надо пробовать, смотреть, а так трудно угадать...
На тарпане центробежное сцепление, там нет ремня. Я то почему-то подумал, что двигатель глохнет под нагрузкой..
Если с двигуном все в порядкн, конечно надо трансмиссию смотреть...
Сергей М81, это будет понятно когда снимут двигатель и руками проверят в каком состояеии ремень упереть фрезы в землю то есть создать нагрузку там и покажет что мешает может элементарно провернуло шкив так было у соседа на пуберте безнагрузки ехал руками нашли через 5минут