Доброго времени суток!Скажите пожалуйста,в чем может быть причина останова двигателя при нагрузке(при погрузке фрезы в землю)?После зимы всё,проверил,залил,завел как обычно,завелся хорошо.Но после того как пропахал примерно 1 сотку начал глохнуть.Самое интересное что двигатель работает на холостых,и на полном газу по поверхности земли ездит хорошо.НО как только погружаешь в землю не развивает мощность.Просто гудит.
Обычно пробуют поменять свечу, сменить бензин, если не помогает, то ищут дальше...
Про свечу просто вспомнил, что одна из причин потери мощности - проблемы со свечой..
Кама пуля, Вы забыли :: про редуктор ,я бы там посмотрел от руки повенрнуть можно,за вал червяка если нет то смотреть подшипеики,шестерю , короче проверять весь редуктор,если это возможно,и он разборный
Сергей М81, это будет понятно когда снимут двигатель и руками проверят в каком состояеии ремень упереть фрезы в землю то есть создать нагрузку там и покажет что мешает может элементарно провернуло шкив так было у соседа на пуберте безнагрузки ехал руками нашли через 5минут
На тарпане центробежное сцепление, там нет ремня. Я то почему-то подумал, что двигатель глохнет под нагрузкой..
Если с двигуном все в порядкн, конечно надо трансмиссию смотреть...
Кама пуля написал: Сергей М81, двигатель как бы начинает захлёбываться.Если чуть газом поиграть пару секунд поработает и опять гудит.
Кама пуля, опять гудит - это захлебывается? Или типа свиста в технике?
Можно предпложить, что накрылся какой-нибудь полшипник и под нагрузкой что-то клинит, двиг глохнет, свистит сцепление...
Это правда надо пробовать, смотреть, а так трудно угадать...
Кама пуля, не понятно,вы двигатель отсоединяли? у вас это просто, большая задача делится на много маленьких нужно убедится,что редуктор исправен это первая задача проверяется все руками пробуем вращать вал червяка вращение должно быть плавным ничего не клинит?не закусывает?осмотрите ворзину сцепления синевы на ней недолжно быть если есть грузики расходятся плохо в этом месте греется и там поисходит пробуксовка по двигателю снимите его ,и дайте поработать погоняйте на тех режимах на каких работаете,но без нагрузки тоесть без редуктора,и еше холостойход нормально работает обороты не плавают обрате внимание на заслонку подсоса переобогашения не происходит?
ynt54, Я еще с ним ничего не делал,закончил одну сотку и уехал в город, как приеду начну искать причину потихоньку.Я грешу на карбюратор...так же попробую отсоединю движок от культиватора.Я вот думаю,если залить выше нормы масло в редуктор это может как то на это повлиять?
Про масло в редуктор выше нормы - вряд ли клинить из-за этого будет...
Для начала нужно определить - двигатель это или трансмиссия. Ну а запасная свеча лишней никогда не будет...
Кама пуля, никак,если сапун не забитый грязью,то лишнее выгонит через него,если забитыи то может на редукторе пробить прокладку скарбом не спеши на ,хонде есть так называй,автомат подерживания оборотов сам сним разбираюсь пока успехов нет. на холостых двигательсам подгазовывает обороты плавают как это скажется на работе завтра узнаю первый выезд проверить было негде снеглежал по колено сегоднгя 24плюс.Удачиснаступающим Праздником!!! унасвсе получитсяя в это верю
Кама пуля написал: ynt54, Я еще с ним ничего не делал,закончил одну сотку и уехал в город, как приеду начну искать причину потихоньку.Я грешу на карбюратор...так же попробую отсоединю движок от культиватора.Я вот думаю,если залить выше нормы масло в редуктор это может как то на это повлиять?
Кама пуля, Здравствуйте! Какой у вас МК, если с центробежным сцеплением, то заливаете трансмиссионное масло по пробку. Червяк масло в верх не гонит. Чашка сцепления не прокручивается под нагрузкой? Масла на ней быть не должно. Моему мк за 20 годков и пока трудится, но есть мнение, что нужно его продиагностировать: компрессию первым делом, а там думать вскрвать или нет для замены колец. Нигде нет информации о толщине центробежного диска и фрикционных накладок. Воздушный фильтр я просто мою с фейри и сушу, ни разу не менял. Один раз дал шурину пахать так он мк завалил на бок в сторону воздушника и нанего попало масло, масло удалил промыв бензином- авиационным. Смена масла не регулярная. 2 раза менял свечи и раз трос газа.
Если фильтр бумажный, мыть без толку. У меня на пылесосе бывает фильтр заливает водой, так он уже в негодность из-за этого приходит. Их не моют..
У меня правда бриггс на МК, на хонде я не знаю какой фильтр, если поролоновый какой-нибудь - этот моют..
Сергей М81 написал:
Если фильтр бумажный, мыть без толку. У меня на пылесосе бывает фильтр заливает водой, так он уже в негодность из-за этого приходит. Их не моют..
У меня правда бриггс на МК, на хонде я не знаю какой фильтр, если поролоновый какой-нибудь - этот моют..
Сергей М81, на моем тарпане фильтр, за время эксплуатации , из строя не вышел. Я его только щеткой чищу и споласкиваю, солнышко и ветер сушат. Фильтр квадратный из какого-то плотного гофро материала.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.