Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#6012835

Здравствуйте, проблема такая- имеется мотоблок с двигателем Subaru Robin EX17. После зимы завелся с трудом, холостые обороты плавали, под нагрузкой работал устойчивей. Было принято решение промыть карбюратор. Внутри как и ожидал, было довольно грязно. После сборки сразу завелся хорошо, работал на малых оборотах ровно. Но, как только прибавил газу- двигатель стал работать на максимальных оборотах. Тяги, пружины собраны правильно, рычаг регулятора настроен, согласно руководства- при открытой дроссельной заслонке, вал регулятора по часовой стрелке до упора. Под подозрение попала шестерня регулятора с грузиками. Сняв переднюю крышку двигателя особых проблем не обнаружил. При вращении рукой шестерни шток регулятора легко поднимался.Единственное, что заметил- увеличенный люфт шестерни на оси. Вопрос- может это быть причиной ненормальной работы регулятора? И второе, если может, как снимается валик на котором она сидит? Похоже она как-то запрессована в переднюю крышку.

Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 6658

pavel72, Перепроверить бы положение пружинок. Глаз замылился и не увидел очевидного. Если он по осени работал хорошо. Просто постоял и начал работать не важно. Явно не внутри мотора причина. Карб помыть - согласен. Если бы причина была в люфте шестерни, то ещё осенью мозг бы вынесла.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Регистрация: 15.01.2015 Новокузнецк Сообщений: -62

Форумчане прошу, помощи немогу,и незнаю как поставить правильно прокладки междуцилипдром и карбом как смог так и поставил результат ужаскый вигатель работает только на холостом ходу ,чуть газану глохнет,и на холостом работает не долго смесь переобедненая электрод белый гдето идет подсос воздуха грешу не правильно стоят прокладки вижу пластмасоый прямоугольник две паронитовые прокладки очень тонкие,примерно 0,4 о,5 одна паронитоваяпримерно1,3 1,5на этой нанесен слой по всей видимости уплотнение этот ребус для меня оказался не решоным культиватор стоит бабка зудит ключи конфисковала пытается всучить лопату на уговоры неподдается и уменя тупиковый тупик исвет вконце тонеля пока не вижу может кто зажгет свечку гугл молчит или я не правильно спрашиваю или не знает

Регистрация: 08.08.2014 Нижний Новгород Сообщений: 1768

А глохнет сразу?
Я уже писал, на бриггсе недвано снимал карб, повредил прокладку, в одном месте порвалось. Так я ее назад поставил и все работает...
Ну я и опять со свечей, попробовать ее поменять.. Недавно к мотоблоку где субару покупал в запас нгк японская... Номер не помню..
А карбюратор зачем снимался, в связи с какими проблемами?

Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0

Регистрация: 08.08.2014 Нижний Новгород Сообщений: 1768

Субарик я не разбирал пока, а на бриггсе на прокладке были какие-то пазы, что заставило меня отказаться рисковать с самодельними прокладками.

Вот что нашел на автофоруме - «Когда смеси мало поступает, он потихоньку раскручивается.Если влить больше, то перебой.Очень похоже на слабую искру.»

Я не спец, скорее учусь, изучаю..

Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0

Регистрация: 15.01.2015 Новокузнецк Сообщений: -62

Сергей М81, здравствуйте Вас сПраздником!!карбюратор снимался для промывки,особой грязи ,я там не нашол, снимал карбюратор не сам ,а ретивые помошники,поэтому и незнаю как ,что, стояло они уехали на работу ,а по телефону рассказать не смогли свеча стоит новая рабочая проверил установкой на другом культиваторе,все хорошо не могу понять назначение пастмасовой проставки,для чего она нужна,видимо,я не правильно ставил прокладку которая армирована металлом ее нужно было ставить на головку потом проставка дальше тонкие прокладкино дошло только дома когда успокоился опять же это я так думаю , а на самом деле к то его знает уверенности нет все это воплотить в жизь не долго полчаса от силы но и бесполезно крутить не хочется это последнее что пришло в голову если не получится ч то дальше делать не знаю,за новым карбом не поеду этот соб ран правильно уверен

Jesha, Пружинки проверены неоднократно. Когда собрал двигатель и запустил его, все заработало нормально, но через пару минут снова резко набрал максимальные обороты. Т.е. остается под подозрением только центробежный регулятор.

Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 6658

pavel72 написал:
Jesha, Пружинки проверены неоднократно. Когда собрал двигатель и запустил его, все заработало нормально, но через пару минут снова резко набрал максимальные обороты. Т.е. остается под подозрением только центробежный регулятор.

pavel72, Отсоедините тягу привода заслонки, попробуйте завести с ручной регулировкой газа. Если будет нормально работать, то ЦР. Если будет сам набирать газ, то карбюратор.
ЦР при этом должен толкать тягу в сторону ХХ. Можно попробовать пальцем, что толкает. тросом газа немного поднимаешь газ (с отсоединённой тягой) и тяга ЦР "гуляет" к ХХ. Если ЦП не работает, то сразу в максимум уйдёт.
Что то подсказывает, что у вас бензина сильно много подаётся. Похоже на уровень. Дым не чернит? ЦР не исключён.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Jesha, Спасибо за ответ, попробовал по вашему совету, отсоединил тягу и пружинки, чтобы они не уводили заслонку на макс. положение. В ручном режиме работает отлично. Значит всетаки ЦР...

Изолятор и прокладки

Вид стороны прокладки от мотора к изолятору

Вид стороны прокладки от изолятора к карбюратору

Регистрация: 15.01.2015 Новокузнецк Сообщений: -62

Ника, я Вам очень благодарен Спасибо!! можно сказать лед тронулся я понял свои ошибки завтра попытаюсь уехать в огород

pavel72, добрый день .Такая же беда в точности с культиватором на двигателе субару ex13d. Удалось найти причину?

pavel72 написал:
Jesha, Спасибо за ответ, попробовал по вашему совету, отсоединил тягу и пружинки, чтобы они не уводили заслонку на макс. положение. В ручном режиме работает отлично. Значит всетаки ЦР...

pavel72, регулятор разбирать не надо, попробуйте в спокойной обстановке повторно настроить регулятор, зачем вы полезли в регулятор, если мыли карбюратор?

ivaniych, в регуляторе настраивать то особо и нечего- пара пружинок в одном плече и центробежный в другом. Если ЦР не работает, то пружинки автоматом уводят заслонку карбюратора в положение макс. А промывка карбюратора относилась к другим проблемам, описанных в начале ветки.

Регистрация: 15.01.2015 Новокузнецк Сообщений: -62

Ника, у меня все получилось !ошибка была не в проокладках ошибка была от невнимательности когда помошники снимали карбюратор на впускном повредили прокладки на впускном патрубке остался герметик и часть прокладки это я увидел когда снова снимал карбюратор аккуратно все зачистил вырубил новую прокладку из паронита толщина примерно1 миллиметр ее тоже посадил на герметик собрал и завел двигатель завелся сразу на холостых обороты стабильные газ слушается для проверки фрезернул сотки три,и соседке соточку все работает как надо цр когда надо подгазовывает когда не надо не лезет работал с удовольствием

Рад был помочь. Немного странно, не в прокладках но прокладка порвана. Даже если были-бы и внимательны, сохранить прокладки после снятия карбюратора удаётся немногим. Родные прокладки очень тонкие. Болезнь субара плавающих оборотов, многих приводила в штопор. Но все так и нечего толком посоветовать не могли. Я же предлагаю при плавающих оборотов первым делом обращать внимание на прокладки, потом на чистку карбюратора.

Регистрация: 15.01.2015 Новокузнецк Сообщений: -62

Ника, Я Вам, очень Благодарен, вовремя сделанная подсказка дорогого стоит.в магазине ,я не смог объяснить ч то ,мне нужно. после инсульта у меня нарушена речь,и продавцы меня часто не понимают паронит не покупал это еще из старых запасов прокладки раньше рубил часто по этому трудностей не возникло,а на сборку ушло полчаса от силы и двигатель запел карбюратор снимал и мыл вот почему начала падать мощность. После промывки работа двигателя полностью востановилась .Гонял его на всех режимах,и вполный газ и впол газа все .хорошо цр работает адекватно .после прогрева все хорошо на холостых работает ровно,заводиться на горячую отлично с первой попытки.Жизнь наладилась по совету логопеда пою песни

Регистрация: 08.08.2014 Нижний Новгород Сообщений: 1768

Кто-то из мастеров говорил, что при снятии карбюратора нужно быть готовым,что прокладки вероятнее всего порвутся... Как ни стараться..
ynt54, я рад что у вас все получилось.

Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0

Регистрация: 15.01.2015 Новокузнецк Сообщений: -62

Сергей М81, спасибо

ynt54, доброго утра! Ну вот видишь - хочешь сделать хорошо, так делай сам! А с нагрузками поаккуратнее...

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1