Здравствуйте, вот начался мой дачный сезон с поломки техники а именно культиватора. Симптомы: с начало все работало но в последствии при большой нагрузку культиватор начал глохнуть и долго не заводиться , повторно заводился только при остывании двигателя потом тоже самое... при ручном (резком) добавлении оборотов провал оборотов (мог заглохнуть), при плавном выходит на повышенные но может стрелять из глушителя...в итоге остановил работу. начал убирать землю запрокинув на бок, потом на другой бок обнаружил масло на земле, понял что в голове оно тоже есть, выкрутил свечку там потоп. (ранее не однократно при такой же чистки проблем не было) Мое мнение лезть в карбюратор и клапана, но столкнулся с проблемой полного отсутствия информации на двигатель hundai ic-210 (7 л.с.) если у кого есть хоть какая то информация по запчастям для него (Москва), даже размер свечи и кол-во масла не нашел. Буду рад любому совету! Спасибо
id37777377 написал:
начал убирать землю запрокинув на бок, потом на другой бок обнаружил масло на земле, понял что в голове оно тоже есть, выкрутил свечку там потоп. (ранее не однократно при такой же чистки проблем не было)
Уж не кольца ли легли, после большой нагрузки. Перегрели они и легли.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
id37777377, Так двигатель у вас четырех тактный,по фото скорее всего клон Хонды. Такие двигателя нельзя кувыркать,масло попадает в цилиндр,его нормальное положение вертикальное.Если интересно устройство, посмотрите и сравните со своим- двигателя типа Хонда 200 или Лифан 168,соответственно и зап. части у них одинаковые, на одинаковые по объему двигателя.Ресурс у таких двигателе большой (у меня Лифан отработал не менее 300-350 часов безжалостной эксплуатации на шабашках,заменил кольца и сейчас работает в том же режиме) и если не было ни каких косяков,скорее всего у вас мелкая поломка.
Спасибо что уделили время. Выкрутился вот как: слил старое масло, полностью почистил карбюратор, залил новое масло там и вправду где-то 600, и новую свечу (Свеча зажигания Champion A7RTC), предварительно продувал цилиндр минут 15...завелся мгновенно подымил/пованял и не знаю что было, но все работает прекрасно...мое мнение свеча/ На двигатели выбито MF 170 F судя по всему это Lifan 170 F вдруг кому пригодиться
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.