Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 31.05.2015 Санкт-Петербург Сообщений: 11
#6018574

Мне вот стало любопытно, может есть тут кто из моих коллег маркетологов...Хотелось бы узнать ваше мнение по поводу участия в выставках? Есть ли в них смысл? Или зря потраченные деньги?

Вы так вопрос прям ребром ставите — почему сразу зря потраченные деньги? Это своего рода в любом случае самореклама. Главное, правильную презентацию сделать. Ну, и в масштабности выставки тоже стоит вопрос. В мелкие и вкладываться не стоит.

Регистрация: 31.05.2015 Санкт-Петербург Сообщений: 11

Да нет, я не ставлю вопрос ребром. Просто хотелось бы понимать, что вложенные деньги не напрасно уйдут. Мы в этом году просто хотим участвовать в выставке рекламных технологий РИДО, она в Экспофоруме пройдет в октябре этого года, отсюда и вопрос возник.

Скажите тоже, если речь именно об этой выставке, то конечно есть смысл участвовать. Я не из вашей сферы, но даже мне известно, что выставка эта крупная и привлекает много специалистов каждый год. Если подсуетитесь вовремя, то будет шанс себя зарекомендовать. И партнеров, и клиентов там найти.

Регистрация: 31.05.2015 Санкт-Петербург Сообщений: 11

Ну, скорее всего вы правы, конечно. Ладно, спасибо за беседу. Подумаем тогда об участии. Время подать заявку еще есть во всяком случае, там до 4 октября можно. А вот сама выставка в серединке там пройдет. Так что будем думать.

Анатолий107 написал:
Просто хотелось бы понимать, что вложенные деньги не напрасно уйдут.

Ну Вы же умеете считать эффективность рекламных компаний, и экстраполировать предыдущие результаты.
Там и находится ответ. + чутье и интуиция, и как вы на выставке отработаете.
Видел людей которые реально используют каждую возможность на выставке и впахивают там на 250%.

Вот кстати согласна с комментатором предыдущим. Главное - использовать возможности грамотно.

Полиша, тут под грамотностью ещё стоит заметить внешний вид. А то порой ходишь на выставках и замечаешь яркие интересные стенды, а те, что с названием от руки и маркером, пусть там и зазывают народ, замечают меньше.

Анатолий107 написал:
Мне вот стало любопытно, может есть тут кто из моих коллег маркетологов...Хотелось бы узнать ваше мнение по поводу участия в выставках? Есть ли в них смысл? Или зря потраченные деньги?

Анатолий107, если интересует мнение простого инженера, регулярно посещавшего выставки в 90-х, и изредка сейчас, то немного пофлужу.

  1. Нужен минимальный финансовый ценз для участия: занимать как минимум одно место, если нет денег, то лучше отказаться от участия, а не делить его с такой же нищей конторой. По одёжке, как говорится, встречают.
  2. Рекламные обещания должны хотя бы на 90% соответствовать реальным возможностям. Бесит, когда после выставки засылаешь письмо с просьбой выставить счёт и договор на поставку, а в ответ молчание, а по телефону разговоры о светлом будущем. Разумеется, интерес к такой фирме пропадает и идёт поиск других партнёров. Провожают, как говорится, по уму.
  3. Визитки и рекламные листки, каталоги, должны быть типографские, а не напечатаны на цветном принтере. Всего этого мусора должно быть много, чтобы хватило всем. Неприятно, когда говорят "извините" и посылают далеко (т.е. на сайт).
  4. Если продукция малогабаритная и есть техническая возможность показать работу, то это надо делать. Яркие лампочки, светодиодики мигающие и т.д. Действует как яркие бусы на ворон. Если технической возможности нет, то должны быть живые корпуса, детали и т.п. (разумеется без раскрытия секретов). Будет видно, что люди не воздухом торгуют, а реально что-то производят. Например, на Связь-экспокомм в лохматых 90-х, когда и пейджер был в диковинку, некая Израильская контора организовала видеосвязь через спутник. Народ толпился вокруг с очень большим интересом.

Пардон за "многабукаФФ", как-то так.

Вечный студент

Регистрация: 31.05.2015 Санкт-Петербург Сообщений: 11

MrGalaxy, нет, ну что Вы, не много букв) Напротив, все по делу) Да и я из того поколения, которое еще умеет читать, а не только картинки смотреть) Поэтому спасибо Вам за Ваш опыт!

Если есть возможность вложиться в участие, то, конечно, стоит. Выставки любого масштаба, по идее, могут и сильно навредить, и принести пользу.
Чтобы участие не было напрасным, надо заранее продумать всю презентацию от и до, начиная с баннеров и буклетов, заканчивая уровнем подготовленности человека, который будет представлять компанию на выставке. Также желательно придумать для презентации что-то более интересное, чем рассказ об истории компании, ее идеях и тд.
Хорошая презентация - это красивая и улыбчивая девушка, разбирающаяся в вопросе, это красивые, привлекающие внимание брошюры, листовки, визитки, это демонстрация продукции (реальной или, если возможности нет, муляжей, видеозаписей и фотографий), желательно какое-нибудь специальное предложение для других участников выставки и посетителей.