Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#6019391

Подскажите пожалуйста, в чем может быть дело?
Мотоблок салют 5л -6.5 двигатель лифан.
Сначала мотоблок в заведенном состоянии уронили набок,масло плюнул через глушитель,но все обошлось,дальше исправно работал,потери мощности нет.
Заменил масло в двигателе,завел,после 30 минут работы из глушителя начали появляться вспышки огня.заглушил,дал остыть,опять завел,все все порядке,начал работу,10-15 минут и опять огонь!
Может кто то подскажет мне,все чем проблема и как ее можно решить?

Регистрация: 08.08.2014 Нижний Новгород Сообщений: 1767

Может масло попало при заваливании на фильтр воздушный, он же бумажный (если да - заменить, он не стирается)....

Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0

Сергей М81, это точно решит проблему?

Регистрация: 08.08.2014 Нижний Новгород Сообщений: 1767

Кирилл333, ну вы посмотрите бумажный фильтр, если он залит маслом, по любому менять, даже если не стреляет. Если он нормальный, надо искать дальше...

Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0

Регистрация: 08.10.2013 Силламяэ Сообщений: 1073

Кирилл333 написал:
Подскажите пожалуйста, в чем может быть дело?
Мотоблок салют 5л -6.5 двигатель лифан.
Сначала мотоблок в заведенном состоянии уронили набок,масло плюнул через глушитель,но все обошлось,дальше исправно работал,потери мощности нет.
Заменил масло в двигателе,завел,после 30 минут работы из глушителя начали появляться вспышки огня.заглушил,дал остыть,опять завел,все все порядке,начал работу,10-15 минут и опять огонь!
Может кто то подскажет мне,все чем проблема и как ее можно решить?

Кирилл333,

Сергей М81 написал:
бумажный фильтр, если он залит маслом, по любому менять, даже если не стреляет. Если он нормальный, надо искать дальше...

Не думаю, что масло с воздушного фильтра будет гореть в глушителе, оно сгорит в камере сгорания и добавит выхлопу белого дыма. В двухтактниках оно успешно сгорает до выхода из глушителя.
Заменить фильтр, прогреть. Может масло попало в глушитель, и при нагревании глушителя самовоспламеняется и выгорает. Снять глушитель, прожечь.

Регистрация: 08.08.2014 Нижний Новгород Сообщений: 1767

Может и не связан фильтр... Я не спец, вот нашел интересную статью

«Хлопки, появившиеся после нагрева силового агрегата, свидетельствуют о нарушении регулировки тепловых зазоров клапанов.Во избежание попадания топливной смеси в выпускной коллектор тарелка клапана должна достаточно плотно закрывать гнездо. »

А может и свеча, однозначного ответа я не нашел.
С простого можно начать посмотреть фильтр, поменять свечу, бензин...

Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0

Регистрация: 08.10.2013 Силламяэ Сообщений: 1073

Tima62 написал:
Может масло попало в глушитель, и при нагревании глушителя самовоспламеняется и выгорает. Снять глушитель, прожечь.

Кстати, в пользу моей версии говорит следующая фраза

Кирилл333 написал:
уронили набок,масло плюнул через глушитель

Регистрация: 08.08.2014 Нижний Новгород Сообщений: 1767

Tima62, мне кажется масло только дымит.. Вспышки - это смесь. Я подумал сначала на фильтр, если он в масле - то плохо пропускает воздух. Хотя склоняюсь больше к клапанам теперь... Потому как после нагрева аж через 10 минут, масло бы столько не ждало, если бы имело "эффект взрывоопасности".. Хотя я рассуждаю как теоретик, главное чтобы автор выявил причину и исправил...

Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

Кирилл333 написал:
Сначала мотоблок в заведенном состоянии уронили набок,масло плюнул через глушитель,но все обошлось,дальше исправно работал,потери мощности нет.

Как долго потом работал? Час два? За это время любое масло выгорит.

Кирилл333 написал:
Заменил масло в двигателе,завел,после 30 минут работы из глушителя начали появляться

Через сколько меняли масло? День, месяц? Если потом работал нормально хотя бы дня два, до замены масла, и если вы не перелили масло выше крыши, то не поменять ли вам катушку. Возможно начала давать искру не в своё время при разогреве. Двигатель нормально работает и огонь из глушителя, или хлопки и огонь. Есть перебои?

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Jesha, хлопки, периодически сильные, на горячую плохо заводится, глушитель откручивал. Фильтр чистый, посмотрим, завтра попробую поменять свечу и бензин, возможно и клапана, поскольку как говорит предыдущий владелец лил 95 бензин. Без понятия вообще буду экспериментировать и напишу, если есть по поводу это предположения с нетерпением жду ответа...

В прошлом году было такое с моим Субару-21ех. Хлопки и огонь из глушителя, падение мощности. В разгар покоса, блин. Попробовал завести без воздушного фильтра, и все прошло. Движок заработал как новый. Купил китайский аналог родного фильтра, заменил. Работает.

Нева МБ2к, Заря, КН1.1

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

Кирилл333, 5 дней. Результат есть?

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Снегоуборщик стреляет пламенем с глушителя, на свече чёрный нагар, почистили свечу попробовали завести тоже самое чёрная свеча. Три дня назад работал нормально

Мог фильтр обмёрзнуть...
Снять, занести на печку..

Ну это вряд-ли он в тепле стоял

Александр678 написал:
Ну это вряд-ли он в тепле стоял

Александр678,
Тогда заменить свечу, проверить зазоры клапанов..
Ну и для проверки снять фильтр.