Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#6028899

Собственно вопрос в том имеет ли право на жизнь такая схема, нет ли чего лишнего и не нужно ли чего добавить. Квартира 3к "чешка". Может быть есть какие то критические или не очень ошибки и замечания? Щиток планирую первый раз. Сам не электрик. Сразу скажу, что собирать буду сам. Опрессовочными клещами, кабелерезами, ножами для очистки изоляции и т.д. знаком и оснащен. Хочется услышать мнение профессиональных электриков.

ВА и счетчик находятся на лестничном щите, а сам щиток собирается в тамбуре.

Регистрация: 29.09.2006 Москва Сообщений: 4601

  1. УЗО 10мА на СМ и 2 ЭВН с розетками перегружено по фоновым утечкам.

  2. Кондиционеры с непосредственным (через клеммник) подключением нужно подключать через двухполюсный АВ или отдельный диффавтомат.

TAB написал:
УЗО 10мА на СМ и 2 ЭВН с розетками перегружено по фоновым утечкам.

Начать можно было бы с того, что на 40А такого узо не бывает.

Cannon,
Весь свет под одним УЗО, раскидайте по двум на 30 мА

Проектирование и сборка электрощитов.
Разработка монтажных схем для самостоятельной сборки щитов.
Библиотека автоматики для Visio.

Регистрация: 07.04.2014 Екатеринбург Сообщений: 15818

Cannon, тёплый пол, посудомой, сигналку, аквасторож планируете?

Cannon написал:
а сам щиток собирается в тамбуре.

Тамбур на одну или несколько квартир?

Сделал дело - главное увернуться от благодарности.

Духовка под 20А избыточно. Какой туда кабель заложен/планируется?
Линию розеток кухни и балкона желательно разделить. Линию бойлер 2 фартук кухни - тем более...

Проектирование и сборка электрощитов.
Разработка монтажных схем для самостоятельной сборки щитов.
Библиотека автоматики для Visio.

megrad, теплый пол и аквасторож нет. Сигнализация и ПММ да.

Cannon, последнее предложение что значит?))

Проектирование и сборка электрощитов.
Разработка монтажных схем для самостоятельной сборки щитов.
Библиотека автоматики для Visio.