Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 08.01.2017 Санкт-Петербург Сообщений: 102
#6028972

Всем привет! Шикарного времени суток! Есть некий проект, которого стараемся придерживаться. Он сделан для понимания планировки. Посмотреть его в 3д можно по . Вот фото

Сейчас собираемся заказывать кухню.
Кухня планируется с интегрированными ручками в современном стиле, типо такой, только поменьше.

Сейчас положен только пол и выглядит вот так.

В каких цветах и текстурах было бы хорошо с Вашей точки зрения выполнить фасады?

Регистрация: 08.01.2017 Санкт-Петербург Сообщений: 102

Так может. Под керамогранит. Стены тоже может покрасить можно. Я не разбираюсь в этом..(

Или низ или верх-в цвет самого темного на ламинате. Или столешница должна быть темная. или панель.

Регистрация: 08.01.2017 Санкт-Петербург Сообщений: 102

И сразу еще. Как на Ваш взгляд, если остатки плитки на фартук кинуть?
Я конечно понимаю, что по таким "фото" сложно судить, но все таки.

Регистрация: 08.01.2017 Санкт-Петербург Сообщений: 102

ma-masha написал:
Или низ или верх-в цвет самого темного на ламинате. Или столешница должна быть темная. или панель.

ma-masha, там будет скорее всего черная варочная панель... вы про нее? и вытяжка + светильники темные. Вот...

На фартук имхо, нужно кидать то, на что вам будет приятно смотреть. Оно, конечно, хочется сделать стильно-но как представишь, что тебе в этом жить....
Мне, например, нравится просто красивая настенная плитка. Да, она дорогая, но там нужно то всго ничего. Потом надоест-поменяете. А вот кухню нужно брать средненейтральных цветов, потому что она-самая-дорогая из всего.

tima8 написал:

ma-masha написал:
Или низ или верх-в цвет самого темного на ламинате. Или столешница должна быть темная. или панель.

ma-masha, там будет скорее всего черная варочная панель... вы про нее? и вытяжка + светильники темные. Вот...

tima8, тогда делайте фасады глянцево-белые. Они будут уравновешивать белый кирпич на стене.