Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#6159614

Jesha, все это помогает, и спорить с очевидным нечего, самому неоднократно доводилось засаженный по фары джипарь лебедкой из болотины вытягивать... Но труба всегда под рукой - или лежит в кузове, или находится в двух-трех шагах, постоянно готова к действию и ничему не мешает. Барабаны, приваренные к колесам, дадут существенное увеличение габарита по ширине, а у меня и так теснотища. Опять же, по окончании операции, от грязи гораздо очистить трубу с цепями, чем троса и барабаны плюс грязный штырь и кувалда...

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

Саныч53, Ну труба, так труба. Согласен.
Однако на полу гусенице управляемость получше будет.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Jesha написал:
Однако на полу гусенице управляемость получше будет.

Бабушка надвое сказала - при включенной блокировке и на колесах-то не ах, а тут гусеница. Однако придется применять имеющийся раздельный привод тормозов, по "танковому" поворачивать...

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

Саныч53 написал:
при включенной блокировке и на колесах-то не ах, а тут гусеница.

Эх получишь ты в итоге, полно гусеничный агрегат, или
Мне лично нравится тако, и асфальт, и глину, и болто.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Саныч53 написал:
Всем доброго дня! Поставил на фрезу опорное колесико

Не удержался от соблазна снять пробу, хотя и понимал, что авантюра. Короче, застрял, плюнул на это дело и пошел в дом греться.

Саныч53, и что в такую грязь можно в огороде делать? издевательство над собой и миником.

Скаут Т-15 03-2017г.в.каскад-2004г.в.

алексей lechiy, привет! А это я сдуру забрался на участок, служащий испытательным полигоном, после продолжительных дождей... До этого был засыпан глиной и грунтом, два раза пройден фрезой, сейчас как поролон, водой пропитанный.

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Саныч53, привет.понято а то я уж думал новые технологии земледелия.

Скаут Т-15 03-2017г.в.каскад-2004г.в.

Вот такое углядел на просторах нета: электрическая тележка грузовая и пассажирская.

Трёхфазный двигатель, соответственно бесколлекторный, значит обслуживания не требует; редуктор от мотоколяски с понижающей передачей; неразрезной мост... всё предельно просто и надёжно.

Регистрация: 08.10.2013 Силламяэ Сообщений: 1073

AVSh,
Что то они намудрили с задней подвеской. Тут и рессоры, и пружины, и продольные тяги...

Tima62, по подвесочке - согласен. Но следует учесть какой широкий диапазон грузоподъёмности заложили 200кг, 350кг, 500кг, 1000кг.. А какой вариант на фото не подписали. Может быть для 200 и 350 достаточно только рессор, для 500 и 1000 нужны и пружины, а для 1000 и тяги потребуются. Так что и такое решение приемлемо в целях снижения числа комплектующих. И потребителю полезно: когда нужно поставил пружины, под тяжёлый груз... А когда нужно помягче, то и снял их до следующей поездки за большим грузом.

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

AVSh написал:
Tima62, по подвесочке - согласен. Но следует учесть какой широкий диапазон грузоподъёмности заложили

Понравился электрический Муравей. Аккуратненький такой.
С подвеской не перермудрили. Видимо изначально были просто мягкие пружины, при сильной загрузке проседали сильно. Доставили пружинами. Не так стало проседать, но из-за мотора, дающего 100% мощность с места, стало поворачивать мост и мотор стал опускаться ближе к земле. Доставили тяги. Они стали удерживать мост. Мост толкать стал за рессоры и тяги.
Не очень понравился привод тормозов. Недодуман ручник: хотели привычный вариант ручки как на авто, а лучше было ставить фиксатор педали. И тяги на мост: при нагрузке возможен перенатяг тормозов. Так же возможна не равномерность торможения колес. На таких скоростях не страшно, но всё же. лучше было бы трос с приводом на педаль.
Конструкция получилась бы проще по регулировке и устройству.
И ещё порадовало в видео: "Один человек спокойно поднимет кузов..." потому что стоит газовая стойка. Ага, с 200кг груза!
Зарядное устройство: Хранить на базе? А подсядет АКБ? Ездить то будут до последнего. Зарядное надо крепить в ящике на раме. Хорошо бы АКБ ставить щелочные, как на электропогрузчиках, для пользования на производстве практичнее.
В остальном очень кулЮторно.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Регистрация: 01.03.2013 Биробиджан Сообщений: 1650

Jesha написал:
АКБ ставить щелочные

Ой чет сомневаюсь что оне тяговые и способны стартануть с места гружёному. Мож я отстал от жизни, в моей древней науке щелочные в тяге никогда не радовали. Их стихия- равномерная долговременная отдача без перегруза.

Jesha написал:
Понравился электрический Муравей. Аккуратненький такой.

Да, и он давно просился в жизнь. Лучше поздно чем никогда.

Павел-61, да, аккуратненько сделали.
И идея правильная и что интересно, выполнимая не только методом "за деньги купить". Потому и пригляделся в первую очередь к движкам. На Али есть бесколлекторники и блоки управления ими. Их то и использовали наши челябинские ребята. Как и передок. Вроде и по цене не очень жадно у них получилось. Чтоб трястись поменьше от деревни до райцентра не на МБ с адаптером и дизель не жечь , а тихонечко, под пение птиц...

Регистрация: 01.03.2013 Биробиджан Сообщений: 1650

AVSh написал:
от деревни до райцентра

Не уверен, просто сомнения есть- а как с допуском на ДОП? Вроде как они внутрицеховые и для дорог не предназначены...

Павел-61, нет никаких сомнений: на сайте производителя прямо написано
: не для дорог общего пользования. Так что ГИБДД будет принимать.

Регистрация: 01.03.2013 Биробиджан Сообщений: 1650

AVSh написал:
идея правильная

Как-то у меня дома осталась без хозяйки инвалидная эл.коляска, в ней всё есть для подобного воплощения. Инвертор, частотник, джойстик, раздельный привод и другие вкусняшки. Сначала сделал шасси в цех, но перед установкой кузова начались разговоры и предрассудки всякие что после смерти хозяина использовать для людей не рекомендуется. Плюнул и отдал, сейчас из двух мотор-колёс недалеко работают две ветроэлектростанции. А по цеху катаем ручные...

Павел-61, хоть кто то сделал правильный шаг.

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

Павел-61 написал:
Ой чет сомневаюсь что оне тяговые и способны стартануть с места гружёному.

Нормально они переживают старт, только надо размер правильно подобрать. Более стабильны в тряске и температуре.

AVSh написал:
Чтоб трястись поменьше от деревни до райцентра не на МБ с адаптером и дизель не жечь ,

35 км хода. Ночью меньше. Проблемно. Дизель с собой и долил. По заводу где, согласен, там и руками докатишь.
Зато на электро Муравей, вполне подойдёт генератор, сделанный из движка МБ или меньше, и автогенератора (что было в обсуждении темы про генератор на МБ. На случай если далеко надо ехать.

Павел-61 написал:
Не уверен, просто сомнения есть- а как с допуском на ДОП? Вроде как они внутрицеховые и для дорог не предназначены...

Вполне возможно как и МБ. Нельзя, но если аккуратно, то можно. Инструкцию надо изучать или у производителя спросить. С сайта:"Уникальный помощник в вашем доме, для перевозки грузов в деревнях, частных домах, дачах, фазендах.

Павел-61 написал:
А по цеху катаем ручные...

Надо начинать с велотележек , начальство не придерется, малообслуживаемые, и питания не требуют. Хотя и ручные так же.

AVSh написал:
Павел-61, хоть кто то сделал правильный шаг.

AVSh, Конечно молодцы ребята. А вообще Ё-мобиль, наше всё. Вот где кладезь был.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

У нас,в некоторых городах такие,только китайские,давно уже катаются.Возле базаров,товары со складов по магазинчикам развозят.Зимой,в сильные морозы их и не видно.

Доброго всем дня! Продолжаю упражнения с измельчителем, непосредственно на участке. Все устраивает, но пришла беда, откуда не ждали - от вибрации развинчивается весь крепеж, не работают китайские новенькие гровера, старые советские держат. Самоконтрящиеся гайки с тефлоновой вставкой тоже держат. Придется или покупать новые самоконтрящиеся гайки, или сажать все на фиксатор резьбы.

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1