Jesha, все это помогает, и спорить с очевидным нечего, самому неоднократно доводилось засаженный по фары джипарь лебедкой из болотины вытягивать... Но труба всегда под рукой - или лежит в кузове, или находится в двух-трех шагах, постоянно готова к действию и ничему не мешает. Барабаны, приваренные к колесам, дадут существенное увеличение габарита по ширине, а у меня и так теснотища. Опять же, по окончании операции, от грязи гораздо очистить трубу с цепями, чем троса и барабаны плюс грязный штырь и кувалда...
Jesha написал:
Однако на полу гусенице управляемость получше будет.
Бабушка надвое сказала - при включенной блокировке и на колесах-то не ах, а тут гусеница. Однако придется применять имеющийся раздельный привод тормозов, по "танковому" поворачивать...
алексей lechiy, привет! А это я сдуру забрался на участок, служащий испытательным полигоном, после продолжительных дождей... До этого был засыпан глиной и грунтом, два раза пройден фрезой, сейчас как поролон, водой пропитанный.
Вот такое углядел на просторах нета: электрическая тележка грузовая и пассажирская.
Трёхфазный двигатель, соответственно бесколлекторный, значит обслуживания не требует; редуктор от мотоколяски с понижающей передачей; неразрезной мост... всё предельно просто и надёжно.
Tima62, по подвесочке - согласен. Но следует учесть какой широкий диапазон грузоподъёмности заложили 200кг, 350кг, 500кг, 1000кг.. А какой вариант на фото не подписали. Может быть для 200 и 350 достаточно только рессор, для 500 и 1000 нужны и пружины, а для 1000 и тяги потребуются. Так что и такое решение приемлемо в целях снижения числа комплектующих. И потребителю полезно: когда нужно поставил пружины, под тяжёлый груз... А когда нужно помягче, то и снял их до следующей поездки за большим грузом.
AVSh написал:
Tima62, по подвесочке - согласен. Но следует учесть какой широкий диапазон грузоподъёмности заложили
Понравился электрический Муравей. Аккуратненький такой.
С подвеской не перермудрили. Видимо изначально были просто мягкие пружины, при сильной загрузке проседали сильно. Доставили пружинами. Не так стало проседать, но из-за мотора, дающего 100% мощность с места, стало поворачивать мост и мотор стал опускаться ближе к земле. Доставили тяги. Они стали удерживать мост. Мост толкать стал за рессоры и тяги.
Не очень понравился привод тормозов. Недодуман ручник: хотели привычный вариант ручки как на авто, а лучше было ставить фиксатор педали. И тяги на мост: при нагрузке возможен перенатяг тормозов. Так же возможна не равномерность торможения колес. На таких скоростях не страшно, но всё же. лучше было бы трос с приводом на педаль.
Конструкция получилась бы проще по регулировке и устройству.
И ещё порадовало в видео: "Один человек спокойно поднимет кузов..." потому что стоит газовая стойка. Ага, с 200кг груза!
Зарядное устройство: Хранить на базе? А подсядет АКБ? Ездить то будут до последнего. Зарядное надо крепить в ящике на раме. Хорошо бы АКБ ставить щелочные, как на электропогрузчиках, для пользования на производстве практичнее.
В остальном очень кулЮторно.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Ой чет сомневаюсь что оне тяговые и способны стартануть с места гружёному. Мож я отстал от жизни, в моей древней науке щелочные в тяге никогда не радовали. Их стихия- равномерная долговременная отдача без перегруза.
Павел-61, да, аккуратненько сделали.
И идея правильная и что интересно, выполнимая не только методом "за деньги купить". Потому и пригляделся в первую очередь к движкам. На Али есть бесколлекторники и блоки управления ими. Их то и использовали наши челябинские ребята. Как и передок. Вроде и по цене не очень жадно у них получилось. Чтоб трястись поменьше от деревни до райцентра не на МБ с адаптером и дизель не жечь , а тихонечко, под пение птиц...
Как-то у меня дома осталась без хозяйки инвалидная эл.коляска, в ней всё есть для подобного воплощения. Инвертор, частотник, джойстик, раздельный привод и другие вкусняшки. Сначала сделал шасси в цех, но перед установкой кузова начались разговоры и предрассудки всякие что после смерти хозяина использовать для людей не рекомендуется. Плюнул и отдал, сейчас из двух мотор-колёс недалеко работают две ветроэлектростанции. А по цеху катаем ручные...
Павел-61 написал:
Ой чет сомневаюсь что оне тяговые и способны стартануть с места гружёному.
Нормально они переживают старт, только надо размер правильно подобрать. Более стабильны в тряске и температуре.
AVSh написал:
Чтоб трястись поменьше от деревни до райцентра не на МБ с адаптером и дизель не жечь ,
35 км хода. Ночью меньше. Проблемно. Дизель с собой и долил. По заводу где, согласен, там и руками докатишь.
Зато на электро Муравей, вполне подойдёт генератор, сделанный из движка МБ или меньше, и автогенератора (что было в обсуждении темы про генератор на МБ. На случай если далеко надо ехать.
Павел-61 написал:
Не уверен, просто сомнения есть- а как с допуском на ДОП? Вроде как они внутрицеховые и для дорог не предназначены...
Вполне возможно как и МБ. Нельзя, но если аккуратно, то можно. Инструкцию надо изучать или у производителя спросить. С сайта:"Уникальный помощник в вашем доме, для перевозки грузов в деревнях, частных домах, дачах, фазендах.
У нас,в некоторых городах такие,только китайские,давно уже катаются.Возле базаров,товары со складов по магазинчикам развозят.Зимой,в сильные морозы их и не видно.
Доброго всем дня! Продолжаю упражнения с измельчителем, непосредственно на участке. Все устраивает, но пришла беда, откуда не ждали - от вибрации развинчивается весь крепеж, не работают китайские новенькие гровера, старые советские держат. Самоконтрящиеся гайки с тефлоновой вставкой тоже держат. Придется или покупать новые самоконтрящиеся гайки, или сажать все на фиксатор резьбы.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.