Саныч53 написал:
Пока видится такая схема -на девяточные кулаки вместе со ступицами меняем стоящие на данный момент ступицы Оки, с внутренней стороны ставим два гидромотора, подъехал к проблемному месту - включил насос, первую передачку на кпп, рычагом распреда пустили давление в магистраль и поехали
а если мост жигулевский/москвичевский или нивовский передний поставить и гидромотор один поставить чтоб крутил этот мост?
Саныч53 написал:
Гораздо проще организовать перелив, разорвав гидравлическую связь
Доброго... А механический разрыв предпочтительнее. В гидромоторе масло чего то крутит, далее редуктор. Причем крутить от мотора к колесам, всегда легче чем от колес к мотору. А тут ещё и мотор крутить, масло гонять.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Jesha, а зато гидромотор крутит в обе стороны; а обгонная муфта не даст этой возможности, придется лепить какую-нибудь шлицевую конструкцию с принудительной блокировкой - муфты, вилки, тяги, система ржавых рычагов... А так просто рычаг распреда вверх-вниз... Ну это ты старый гидрофоб, а я гидравлику очень даже зауважал - моща, да и возможности трансформации почти безграничные при достаточно удобной и компактной компоновке...
Я не предлагал. По мне полное отключение, как скорость в КПП.
Саныч53 написал:
придется лепить какую-нибудь шлицевую конструкцию с принудительной блокировкой - муфты, вилки, тяги, система ржавых рычагов...
Да, Да, Да.
Саныч53 написал:
Ну это ты старый гидрофоб, а я гидравлику очень даже зауважал - моща, да и возможности трансформации почти безграничные при достаточно удобной и компактной компоновке...
И не скрываю. Если бы оно так было, давно бы уже многие и многие (не только в сельхоз сфере) перешли бы на гидро. Однако подавляющее число тракторов, используя гидро для агрегатов, не использует гидро для движения. Одумайся!
Работа под дивизом: "Гидромасло всегда имеет право течь в самых недоступных местах!". Меня лично не устраивает. Все детали должны быть новые и защищенные, а это деньги. Это как мотоцикл. Классная вещь, но только не далее 3км от дома.
Во к стати. На цилиндр под кузов, чего пыльник не одел? На нижней части уже масляный отпечаток.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Jesha написал:
. На цилиндр под кузов, чего пыльник не одел? На нижней части уже масляный отпечаток.
так ить неизбежное явление трансформации временного решения в постоянное... А если серьезно, то была мысль разрезать и напялить на ГЦ УАЗочью камеру, на всю длину вылета, но предполагалось совместить эту процедуру с покраской... Итог на фото - железяки ржавые, а гидроцилиндр без пыльника...
Сразу вспомнились ксендзы, которые Адама Козлевича охмуряли
Jesha написал:
. По мне полное отключение, как скорость в КПП.
тогда уж менее геморойно поставить Вольвовскую коробку... Присматривался к Аудейской 6МКПП - 5 и 6 повышенные, так хвост длиннющий, гидроцилиндр точно не даст ее поставить.
Jesha написал:
давно бы уже многие и многие (не только в сельхоз сфере) перешли бы на гидро.
Так и переходят. Например на Ж/Д всё в ходу, и пневмо, и гидро и электро.
Jesha написал:
"Гидромасло всегда имеет право течь в самых недоступных местах!"
Дело конструктора-проложить РВД в доступных местах, дело хозяина- следить.
Но себе пока гидро не планирую, просто не прижало исчо. В принципе готов, почти всё есть кроме г/моторов.
Привет! Так ясен купорос что съест, но хоть от грязи защита будет. А менять манжету и шлифовать шток уж точно не буду , проще изредка чехол-пыльник поменять.
Задняя опора гидроцилиндра находится на оси колес, в любом случае мост или редуктор установить можно, но вот кардан не прицепишь, будет мешать гидроцилиндр. Даже если каким-нибудь хитрым гадом и удастся прицепить кардан, то впереди еще упражнялки по стыковке кардана с ВОМом - кардан под дышлом, ВОМ гораздо выше ... Поэтому только гидропривод.
Саныч53, я тут не в тему конечно! Очень интересует опыт эксплуатации прицепа с таким Гц.
Мощи да хватает, не глохнет?
Опускается ли прицеп сам, под своим весом, пустой?
kostikus99 написал:
Саныч53, я тут не в тему конечно! Очень интересует опыт эксплуатации прицепа с таким Гц.
Мощи да хватает, не глохнет?
Опускается ли прицеп сам, под своим весом, пустой?
kostikus99, привет! Тут все в тему!
Есть, конечно, нюансы... Требуется полный уровень масла в коробке, иначе до конца не поднимается, тупо не хватает масла насосу. Прицеп глины с горой, весом 1200 - 1300 кг поднимает практически на холостых (насос НШ-10), первая ступень поднимается медленно, вторая заметно быстрее, третья очень быстро. Под своим весом опускается, но ооооочень лениво (кузовок очень легкий сделан) надоест ждать. В этом случае я фиксирую рычаг распреда в положении "вниз" скобой-крючком и поехал, на ходу опускается пошустрей.
Саныч53 написал:
Итог на фото - железяки ржавые, а гидроцилиндр без пыльника...
Это нормально. Прицепчик помнишь? Так и не покрасили.
Саныч53 написал:
Jesha написал:
. По мне полное отключение, как скорость в КПП.
тогда уж менее геморойно поставить Вольвовскую коробку.
Вопрос бул, что места нету и вал сверху. Показал вариант. Так и КПП можно не по центру ставить. Цилиндр по возможности лучше не смещать. Всё же три стороны отвала. Смотреть надо по излому ШРУСА, куда позволит.
А привод, как определишься окончательно.
А по мотору на колесо? Мотор потянет? Гидро.
Павел-61 написал:
Саныч53 написал:
напялить на ГЦ УАЗочью камеру,
Если потеет, то масло её съест.
Канализационные пластиковые трубы на уплотнителях.... с чехлами.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Годится только с размещением КПП по центру, при подъеме кузова на сторону корпус гидроцилиндра отклоняется в противоположную (ось наклона цилиндра расположена ближе к верхней части цилиндра), величина отклонения чуть ли не от лонжерона к лонжерону, в любом случае будет мешать кардану.
А хрен его знает.... Вот надо найти, подключить к гидросистеме трактора, к валу закрепить арматуринку мм этак 20 - 24 в диаметре и протестировать, совьет спиральку, значит есть силенка... Но на ветке по гусеничным Уральцам видел фотку самопального активного прицепчика с приводом от одного гидромотора на хвостовик моста...
Jesha написал:
Канализационные пластиковые трубы на уплотнителях.... с чехлами
Не, не пойдет - кузовок практически лежит на цилиндре, чехол только мягкий.
Саныч53 написал:
Годится только с размещением КПП по центру, при подъеме кузова на сторону корпус гидроцилиндра отклоняется в противоположную (ось наклона цилиндра расположена ближе к верхней части цилиндра), величина отклонения чуть ли не от лонжерона к лонжерону, в любом случае будет мешать кардану.
Вот интуитивно первый рисунок (с валами и цепями) был тот самый. Можно там же сзади поставить редуктор и к нему шланги+мотор либо вал.
Можно ещё прикольнуться и там же вместо цепи поставить два (три) ремня и сцепление сделать тросом.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.