Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#6174308

Jesha написал:
Можно ещё прикольнуться

конкретно прикольнуться

Jesha написал:
там же поставить два

Окушных колеса с надетой на них гусеницей (зря делал, что-ли?)

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

Саныч53 написал:
Jesha написал:
там же поставить два

Окушных колеса с надетой на них гусеницей (зря делал, что-ли?)

Отсоединить от тракторных колес привод. Нехай прицеп всё толкает.
А неплохо будет. И балансиры, и место, и поворотная рама балансиров (пни объезжать и боком прицеп загонять).

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Не утерпел, выкопал из завалов полупотрошеную 5МКПП Вольво, общая длина от первичного вала до крышки редуктора 850мм, передаточное отношение главной пары редуктора 3.821. Можно просто оставить редуктор и в своем картере шестерни 5 и задней передач, тогда габаритная длина будет 400мм, но мало-ли что-нибудь пойдет не так, а еще четыре передачи лишними не будут...

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Есть одно преимущество гидравлики - проще собрать конструкцию, нет необходимости синхронизировать. минусы - гидромотор стоит денег(10 т р) + рвд, + муфточки(лучше евро).
Как писали выше, обязательно желательно отключать гидромотор механически, это продлит срок службы, и не будет создавать лишнее сопротивление - это про аксиальнопоршневые гидромоторы, кстати у этих и объем побольше, скорость вращения(1500-2000 об/мин вроде бы..) вала тоже больше, но момент меньше, поэтому их часто используют с редуктором(он тоже стоит денег), но так же этот гидромотор, как насос - супер, работать одно удовольствие.

Я же себе поставил МГП80, отключать механически обязательно, он стопорит мост, да и сам может сгореть, в положении "плавающее" - вращается от руки с небольшим усилием, если стыковать рвд в кольцо - то тоже вращается(но он так быстро выработает ресурс), объем 80см3(те на один оборот надо 80 кубиков), частота вращения об/мин :номинал - 350, макс - 810, от НШ10 примерно 200 об/мин, у меня нш16, быстрее вращается, но не считал... И самое главное крутящий момент Нм(кгсм) : номинальный - 196(19,6), максимальный - 240(24), для сравнения дизель от т25 - 100 Нм, лифан190 - 25Нм. Но нельзя забывать Давление на входе Мпа: номинально - 21, максимальное - 25(на уральце долно быть - 7) и так как у меня нет 7Мпа, я так и не познал всю прелесть гидросилы. а и ещё использовать можно при температуре окр средыф -+50С( у аксиальных разбег меньше).

Кстати, выручает постоянно, и даже на гусеничном ходу включаю, но потом с простой телегой, даже с дороги съезжать страшно.

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

Саныч53, Не понял, а где тут гидромотор?
Редуктор с корпусом ЗХ, можно сзади от цилиндра воткнуть с пром валами. А целиком, только перед цилиндром спереди. Хватит ли изгиба ШРУСов? Это надо на прицеп прикидывать. Тут бы от какого переднеприводного но с продольным мотором. Типа 2141. КПП назад прицепа (за цилиндр) И вал сразу вверх. Опять же не по центру, что бы вал мимо цилиндра попал. И мерить надо.

Можно и имеющийся редуктор так прикинуть.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

ЛапутинВадим, Спасибище! Буду переваривать информацию, подбирать железки.

Jesha написал:
, Не понял, а где тут гидромотор?

А ведь пока и нету, потому и не увидел

Jesha написал:
А целиком, только перед цилиндром спереди

именно так и к первичному валу гидромотор, придется чутка почикать и переварить спереди траверсу и дышло, полазил с линейкой и рулеткой под прицепом - по длине лезет, но гидроцилиндр придется сдвинуть назад на 7 - 8 см, может больше, но край 10, должно получиться, "я так думаю!" (Мимино) А по высоте все вообще в лучшем виде влезает, крепления кузова и трогать не придется.

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

Саныч53 написал:
но гидроцилиндр придется сдвинуть назад на 7 - 8 см, может больше, но край 10

Для работы не принципиально. Работать будет так же. Выворот (излом) ШРУСов прикидывал?

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Jesha, Близко к теме вроде бы... Но надо с Вольвешника исправный коробас со всеми причиндалами снимать и в сборе прямо на прицепе прикидывать.

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

шилов, от обгонной муфты отказался - тк не только в перед буксуем, но и назад, был вариант гидромотор к полуоси укороченного моста, а выход на кардан к кардану ведущего моста, те состыковать два моста хвостовиками - гидоромотор работает и и назад и вперед, из минусов - вес, стоимость моста, увеличение оборотов, а соответственно уменьшение момента. Поэтому у меня просто болт стопорит - вот только каждый раз выходить и стопорить, зато просто и дешево.

На счет переднего ведущего моста - это тема!!! Нужен передний мост от нивы, так же мех разъединение, и дополнительный мост всегда с трактором. А если конструкция быстросъемная - то это зависимый ВОМ, но тут уже к Уральцу(тк на гусеничном ходу крутящий момент с задних колес полностью передается на передние), через карданчик под трактором к прицепу, и на ветке Уральца предлагали ещё и прицеп на гусеницы поставить.

А на КМЗ мост от классики между задними и передними колесами не влезет?

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

ЛапутинВадим написал:
Нужен передний мост от нивы, так же мех разъединение,

В Ниве передний мост не отключается. Надо самому делать отключение.

ЛапутинВадим написал:
А если конструкция быстросъемная - то это зависимый ВОМ, но тут уже к Уральцу(тк на гусеничном ходу крутящий момент с задних колес полностью передается на передние), через карданчик под трактором к прицепу, и на ветке Уральца предлагали ещё и прицеп на гусеницы поставить.

Саныч полный гусеничный привод не стал рассматривать. Надо трактор перекраивать.

ЛапутинВадим написал:
А на КМЗ мост от классики между задними и передними колесами не влезет?

Маловато места и клиренс потеряется.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

ЛапутинВадим, На КМЗ ни передний, ни задний передний ВОМ к коробке не привязан, обороты 1 : 3 к оборотам коленвала. От переднего ВОМ можно взять момент для ведущего передка, но синхронизации явно будет не достичь, включать только на время прохождения проблемного участка. Изготовление технической проблемой не является - на кулаках/ступицах/ШРУСах от переднеприводных авто и редукторе ЗМ ЛуАЗ (наличие штатной блокировки)

Мост от классики под брюхо КМЗ поставить можно только сняв крылья и рычаги педалей, рассматривал этот вариант, забраковал. Все мои нелепые телодвижения с повышением проходимости сцепки трактор - прицеп вызваны необходимостью пробираться иной раз через непролазные участки.

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

Саныч53, Ещё не снял КПП? Хочу гусеницу!!!!!
Хотя... Нет. Не совсем хочу.
Всё же я бы календарь и барометр прикупил. На пенсии будешь: Ни дня недели, ни числа. а так хоть присмотришь будний день, да погоду похуже.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Саныч53 написал:
с повышением проходимости сцепки трактор - прицеп вызваны необходимостью пробираться иной раз через непролазные участки

а может сделать попроще: для выездов на "дело" сделать колеса-грунтозацепы из металла (по типу трактора Фордзон). Проходимость уступает гусенице, но превосходит все обсуждаемые здесь проекты. Трясет конечно,но простота изготовления и дешевизна конкурентоспособны. А вообще каждому делу свое время, пашут весной и осенью, а не зимой и т.д.

Привет всем. А если поставить вторым колесом,то и трясти не будет. А сделать из дисков .Мороки меньше. Всего то зацепов наварить.

Jesha, Да, отключение механическое, стопорить простым болтом.

Jesha написал:
Хочу гусеницу

поддержу коллегу. если бы у меня был бы дифференциал в КПП я бы замутил только гусеничный движитель. Но, такового (дифа) я в своей КПП (Скаут T15 DIF VT 2016 г.в.)даже с прожектором не нашел, нет его там, не смотря на рьяное доказательство "продаванов", что он там есть- не нашел . А по сему в этой теме я только пополню огромный лагерь консультантов или наблюдателей, а не производителей. Я за гусеничный движитель, все остальные тебе, Серега, не подойдут по твоим запросам. Но это только мое мнение.
Я за гусеницу!!! Сложно, нахрапом не возьмешь, но реально.

Alexandr063 написал:
А если поставить вторым колесом

к сожалению, не прокатит по многим параметрам. Уже обсуждалось чуть выше.

Только что выпавший снежок тает, слякотно, грязно и отвратно на улице.... Но есть и хорошие новости, съездил посмотрел на машину товарища, договорился о железках, получено добро на снятие КПП в комплекте с балкой в сборе с приводами и рессорами на условиях самосъема и самовывоза. Остается дождаться морозцев - машина стоит по центру огромной лужи.

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

Саныч53, Однако если гусеница не идет к трактору, памятуя о переставном бревне, давайте построим шагоход. Вернее лыжеход.

Минимум изменения по конструкции. Родные колеса не снимаем!!! Лыжа снаружи колес. Вместо второго колеса. Надевать перед грязью. Либо чуть выше от земли, тогда ехать мешать будет только повороту колес.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Jesha написал:
давайте построим шагоход. Вернее лыжеход.

Jesha, привет! Я хоть и с прибабахом мужик, и тараканы в моей голове размером с крупного кота, но все же не до такой степени.... А вот сейчас вариант такой в голове гоняю - сделать свой подрамник для Вольвовской балки и коробки, на который просто взгромоздим мою телегу со снятыми колесами. Ведь не постоянно же я в ляги конкретные забираться буду... Проигрыш в высоте погрузки составит порядка 200 - 250мм, но зато остается возможность использовать телегу в состоянии "как есть", без утяжеления ее кг на 100 - 120... Опять же можно поставить на модуль двигатель и городить из него что хочешь - хоть гусеничный аппарат, хоть шагоход-сороконожку, если вдруг блажь такая найдет...

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1