Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595
#6175858

Саныч53 написал:
Опять же можно поставить на модуль двигатель и городить из него что хочешь - хоть гусеничный аппарат, хоть шагоход-сороконожку, если вдруг блажь такая найдет...

Доброго... Подрамник для телеги... Интересно. А может сразу под трактор. И на гусеницах. Где то видел как Беларус на подрамник с гусеницами ставили.

Саныч53 написал:
Я хоть и с прибабахом мужик, и тараканы в моей голове размером с крупного кота, но все же не до такой степени..

Ну не знаю, у меня похоже шершни. Но к лыжам ябы присмотрелся. Два рычага спереди, крепеж. Две лыжи. Крепеж к заднему диску. Куда проще? Спереди выше ниже навеской, сзади вращение кронштейном на колесе.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Jesha написал:
Подрамник для телеги... Интересно

очень еще интересно, где это все железье хранить... Пока прикинул самый трудоемкий и неудобный вариант.

Привод от заднего ВОМ - направление вращения противоположное, (на случай, если не найду подходящего гидромотора), коробка перевернута "на спину"(на случай, если не удастся перевернуть дифф в редукторе). Что делаем - уменьшаем колею с тем, чтобы можно было поставить спарку на постоянку, переносим лонжероны ближе к центру (положен брусок). Коробку ставим под углом, с тем, чтобы передний конец первичного вала выходил над дышлом. Траверсы подрезаем и усиливаем исходя из конфигурации коробки. Коробку безо всякого усёр...., без всяких запредельных нагрузок можно переносить, прикидывать по месту и т.д. - весит сейчас около 25кг. Уменьшение клиренса до 150 - 180мм компенсируется активностью моста.

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

Саныч53 написал:
Коробку ставим под углом,

Подъёмный цилиндр? Смещаем назад?
Т.е строим другую раму? Сразу под полный привод.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Jesha написал:

Саныч53 написал:
Коробку ставим под углом,

Подъёмный цилиндр? Смещаем назад?

Jesha, Ну да, встанет путем, примерено.

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

Саныч53 написал:
Ну да, встанет путем, примерено.

Другая рама? Перестановка кузова.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Jesha написал:
Другая рама? Перестановка кузова.

Все остается как есть, только слегка дорабатывается под спарку и коробку.

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

Саныч53 написал:
Все остается как есть, только слегка дорабатывается под спарку и коробку.

Понятно.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Саныч53, задумал хорошо!!! Но, кажется, проще новый прицеп сделать, чем переделывать старый и очень даже классный прицеп. От старого прицепа оставляешь только дышло и кузов , да и те придется переделывать. Дай объявление и продай его. Возьмут с руками. На вырученные деньги построишь новый и ещё останется.

Анатолий Пск, привет! Ну ты несколько преувеличиваешь - переделки неглобальные, перенесу лонжероны да траверсы слегка почикаю-подварю... А продаван из меня никудышный, купить по дешевке еще получается, а продать с выгодой - так ну совсем не мое...

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

Саныч53 написал:
А продаван из меня никудышный,

Попросите Анатолий Пск, (шучу, не обижайтесь) Хотя мысль здравая. Что там останется добрать до нового прицепа? Цилиндр разве, такого второго, можно и не найти.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

Анатолий Пск, А как вам идея с лыжами?

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Jesha написал:
Что там останется добрать до нового прицепа?

Проще сказать, что есть - балка да колеса, остальное искать/покупать. А цилиндр уж точно второй такой в чермете не найти, а в магазине карачун от цены хватит и жаба задушит покупать... Что можно просить за эту телегу - не больше, чем за стандартный автомобильный прицеп. 30 т.р., не больше... Сколько может стоить цилиндр, профиля, пластики, электроды, круги и прочая лабуда? Так в сумму, вырученную от продажи прицепа можно и не уложиться... И получается, что баланс в лучшем случае будет нулевой...

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

Саныч53 написал:
Так в сумму, вырученную от продажи прицепа можно и не уложиться...

То же разумно. Цилиндр останавливает в первую очередь.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Jesha написал:
Цилиндр останавливает в первую очередь.

За такой ГЦ б/у в Красноярске просят 25 т.р.

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Саныч53 написал:
Анатолий Пск, привет! Ну ты несколько преувеличиваешь - переделки неглобальные, перенесу лонжероны да траверсы слегка почикаю-подварю... А продаван из меня никудышный, купить по дешевке еще получается, а продать с выгодой - так ну совсем не мое...

Саныч53, привет
Да и я в этом деле тоже лошара. Но жалко мне твой прицеп. А насчёт минимальных переделок ты не прав, переделаешь абсолютно все. Жалко. Я не раз раньше переделывал и в конечном итоге все выходит новое. Так начни с начала. И сделай новый прицеп. Я бы именно так поступил..

Jesha написал:
Анатолий Пск, А как вам идея с лыжами?

Jesha, прикольно. Но очень много "но". В тех местах, куда Серёга собирается забраться могут преподнести обратный эффект- утопить. Правда, где он эти места нашел в наших краях я не знаю. Я таких мест не ищу пока.

Jesha написал:
Но к лыжам ябы присмотрелся. Два рычага спереди, крепеж. Две лыжи. Крепеж к заднему диску. Куда проще? Спереди выше ниже навеской, сзади вращение кронштейном на колесе.

А давай вот такую ситуевину прикинем - запоролись в ляги, колеса несколько погрузились в грязь, лыжи стали контактировать с грунтом.... И вроде бы все красиво - трактор пытается отжиматься на лыжах и двигаться вперед... Но! На деле трактор отжимается на лыжах, лыжи проскальзывают по грязи назад и все - застрявшая груженая телега не пускает вперед.

А для какого-нибудь болотохода очень даже и ничего движитель...

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

Саныч53 написал:
На деле трактор отжимается на лыжах, лыжи проскальзывают по грязи назад и все - застрявшая груженая телега не пускает вперед.

Согласен. Но таким макаром и гусеницу протянет, площадь то практически одинакова, да и снизу лыжа может быть не ровной.
В итоге просится такой агрегат И всё же, а может барометр?
Там помнится для гусениц всё было готово. На телегу не спарку, а гусеница на балансир? В самых самых местах гусеницу. Полегче, на колесах но с полным приводом. Легко, можно подумать о подъёме одной оси в воздух. Пустой на одной оси, нагрузил, на двух.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Jesha написал:
На телегу не спарку, а гусеница на балансир? В самых самых местах гусеницу.

Доброго утра! Телеги на гусеницах от ДТ-54 доводилось и вблизи видеть - дедушка работал трактористом на торфопредприятии и изредка брал меня с собой на работу. Так вот по торфополям тягачи С-100 тягали сразу по две штуки такие телеги. Чем вариант нехорош - а фига два руками эту телегу куда подкатишь/запятишь, сопротивление качению будет колоссальное. При установке спарки вместо одиночных колес это увеличение оказалось очень ощутимым, хотя и добавилось-то по колесу на сторону...

Jesha написал:
Полегче, на колесах но с полным приводом. Легко, можно подумать о подъёме одной оси в воздух. Пустой на одной оси, нагрузил, на двух.

А при существующей конструкции просто некуда ось поднимать, в кузов упрется.

Jesha написал:
Там помнится для гусениц всё было готово.

Ну не совсем и все, но что-то было. Перекладываем железки с места на место, и прикидываем - а и не худо бы и на прицепе иметь полный привод, на сторону ставим по два Окушных колеса, одно за другим, а между ними зубастый ролик с приводом от КПП, опоясываем гусеницей и нам нет преград . Плюсы - коробку можно разместить повыше центров колес, в штатном положении, дополнительные колеса позволят больше нагрузить в кузов. Минусы - велика вероятность совсем не попасть в обороты, получается еще одна ступень понижающая обороты. Может выручить гидромотор, но его нет и взять пока негде (вариант с магазином не вариант).

Еще один изгиб темы - ставим не гусеницы, а сразу по две спарки на сторону, имеем площадь пятна контакта в четыре раза большую по сравнению с существующим вариантом.

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

Саныч53 написал:
Перекладываем железки с места на место, и прикидываем - а и не худо бы и на прицепе иметь полный привод, на сторону ставим по два Окушных колеса, одно за другим, а между ними зубастый ролик с приводом от КПП, опоясываем гусеницей и нам нет преград

А потом одеваем на них гусеницу. На стяжках. Одел, выехал, снял. Не. Одел, заехал, выехал, снял.
А то что не гусеницах её никуда не затолкаешь., это да, полностью согласен.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.