tuger написал:
А отзеркалить внутренности не получится?
Интересная тема. Вал одного диаметра. Конечно без переделки никак, корпус не симметричный (крепления вала). Без резания и обваривания, вряд ли. Плюс перестановка на другую сторону роликов (ну это проще).
Однако всё что цепляется спереди с приводом от ремня.... Не там, так тут переделывать.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Jesha написал:
. Ходил смотрел на свой МБ1. Перевернуть мотор и перевернуть редуктор, равносильно ядерной войне.
МБ-1 скорее исключение, ибо насколько я помню рама у него приварена к ноге.
А отзеркалить внутренности не получится?
В смысле, если на входном валу оба подшипника одинаковые, то думаю может получиться...
Сергей М81 написал:
Но лично я бы купил бы новый МБ.
Редуктор на прошёл. Ходил смотрел на свой МБ1. Перевернуть мотор и перевернуть редуктор, равносильно ядерной войне.
Возможно проще добавить пром вал с двумя шкивами. Шкивы по разные стороны мотора. Тогда возможно и соблюсти вращение, получить доп редуктор (если надо). И привод на косилку останется с нужной стороны. Место установки надо смотреть прямо на МБ.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Сергей М81 написал:
перевертыш - это другой мотоблок
Геморой с переделкой я затевал по другим причинам, а в процессе переделки найдено некое техническое решение, о коим и говорю, а вовсе не призываю к большому тюнингу.
Еще раз читаем стартовый топик:
borodavkinviktor9 написал:
Стоял зидовский мотор. Купили мотор лифан. У старого вращение было с правой стороны, а у нового шкив с левого. Можно ли перевернуть переключения передач с левой стороны на правую, что бы шкив был с лева?
Вопрос стоял - можно ли повернуть ногу, чтобы шкив был сдругой стороны?
Мой ответ - МОЖНО, ничего не изменится, поворот движка меняет направление движения, а не поворот ноги.
Всё.
Умываю руки...
tuger, перевертыш - это другой мотоблок уже будет. Соответственно навесное все под него переделывать, крепления переделывать, управление переносить, развесовку настраивать. Гемморой еще тот получится, и не понятно как это будет работать в деле (надо испытывать)... Хорошо если у человека нет ротороной косилки...
Попробовать можно, конечно.
Но лично я бы купил бы новый МБ. А двигатель под чего-нибудь другое задействовал..
Хотя, перевертышь можно попробовать... Редуктор все же сложноватое направление, да и закрытый его надо со смазкой..
Сергей М81 написал: tuger, безусловно, разворот легче чем возня с редуктором, но по мне это уже мотозадоблок будет. Конечно вопрос, кроме фрез что-то еще он использует? Это к вопросу о количестве переделок и доработок...
Сергей М81, почему мотозадоблок? Объясните, я совсем запутался...
И "к вопросу о количестве переделок и доработок..." - вот например "перевёртышь"
после разворота движка и ноги он поехал в другую сторону (что и ставилось в задачу), поэтомуручки поставил с другой стороны.
Мысленно оставляем их на прежнем месте - и видим что из переделок ТОЛЬКО несколько новых отверстий...
Из условий сабжа имеем - едет назад, а надо вперёд.
Читаем сей пост, внимательно смотрим фотки, много думаем...
Jesha написал:
Ну не так и велик редуктор получается.
Во первых, все представленные образцы на сколько я понял обеспечивают только ЗХ, то есть весьма кратковремеено, остальное время шестерни крутятся без нагрузки.
Во вторых, шестерни открытые, к постоянной нагрузке добавим пыль и грязь и зададим себе вопрос о ресурсе...
tuger, безусловно, разворот легче чем возня с редуктором, но по мне это уже мотозадоблок будет. Конечно вопрос, кроме фрез что-то еще он использует? Это к вопросу о количестве переделок и доработок...
Сергей М81 написал:
лично мне нравится больше вариант с редуктором из двух шестерен.
Давайте прикинем...
Редуктор с двумя шкивами с одной стороны - как то не маленький девайс получается, а его ещё куда-то вкрячить надо, а это
Как вариант относительно маленький редуктор, но шкивы придётся ставить по разные стороны редуктора, а значит скорее всего придётся разворачивать ногу на 180 градусов - а если ногу развернули, то зачем нам редуктор, проще движок развернуть...
Я не против редуктора из двух шестерен, я против неоправданного усложнения конструкции.
tuger, вы правы. Просто вращение измениться в другую сторону и все... что-то я ступил...
Но лично мне нравится больше вариант с редуктором из двух шестерен...
Сергей М81 написал: tuger, это если редуктор без КПП, а если КПП вместе с редуктором? То его не повернешь на 180..
Почему? Что меняется от наличия КПП в редукторе? Там что, с разворотом кинематика редуктора изменится?
Я как раз предлагаю без радикальных переделок, конечно если просверлить несколько отверстий и с переключалку перекинуть это , то тогда пардон, совет не в тему, просто купите редукторный движок с другим вращением...
Из простых способов, без радикальных переделок: Редуктор из двух шестерен (можно даже в тот же ремень получить, смотреть по месту), Взять длиннее ремень и два обводных шкива (подобно приводу ЗХ на МБ1, только с большим охватом шкива).
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Сергей М81 написал:
ага 1 скорость вперед и 2 назад.
Редуктор МБ, как его не крути, не меняет направление вращения. Например редуктор Крота как крутит ведущий и ведомый в разные сторон, так и будет, хоть поставь его шкивам на другую сторону, да хоть вверх тармашками, а вот движок развернуть шкивом на другую сторону, то крутить будет в другую сторону - что нам и надо в данном случае.
Сергей М81 написал:
Нужен промежуточный редуктор, который меняет направление вращение вала, по типу как на Фаворите сделано...
Можно проще, разверните и редуктор и двигатель на 180 градусов - вращение и изменится...
tuger, развесовка испортится, управление не на месте будет... А вообще, интересно, что за мотоблок?...
Да ничего не испортится, конфигурация останется та-же, если специально не менять. Просто шкив будит с другой стороны и горшок движка смотреть в другую сторону. Ну и с переключалкой покулибничать...
tuger, ага 1 скорость вперед и 2 назад... На мой взгляд не вариант.. А редуктор простой - две одинаковые шестеренки. И ремень подобрать..
Но на мой вгляд проще новый МБ купить...
Сергей М81 написал:
Нужен промежуточный редуктор, который меняет направление вращение вала, по типу как на Фаворите сделано...
Можно проще, разверните и редуктор и двигатель на 180 градусов - вращение и изменится...
tuger, развесовка испортится, управление не на месте будет... А вообще, интересно, что за мотоблок?...
Да ничего не испортится, конфигурация останется та-же, если специально не менять. Просто шкив будит с другой стороны и горшок движка смотреть в другую сторону. Ну и с переключалкой покулибничать...