Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#6057797

всем привет хочу приобрести сумку для хранения своего сантехнического инструмента для хождения по заявкам.
Т.к в ящике приходится все выкладывать чтобы найти нужное
как считаете С-04 КВТ 66143 подойдёт?
поделитесь опытом, какими сумками пользуются сантехники

Попробуйте составить полный список того, что собрались носить собой.Потом на основе доступной инфы по сумкам попробуйте что подобрать + здесь может быть что-нибудь подскажут.

Регистрация: 16.01.2016 Екатеринбург Сообщений: 8359

Сумка если без укреплённого (цельным пластиковым или резиновым корытом) дна, порвётся быстро, да и инструмент будет ржаветь. Ставить приходится в грязь, снег, на строительный мусор.

Регистрация: 25.04.2013 Воронеж Сообщений: 1696

andrei45, я не сантехник, но у меня есть эта сумка от КВТ.
По-моему, хреново она подойдет реальному сантехнику в моем понимании. Заточена она под электромонтажника, или КИП-овца, как-то так.
1) влагостойкость по факту отсутствует (если ее поставить в реальную лужу - промокнет быстро)
2) большие вещи типа 300й кобры или газовых ключей в реале ложатся только на дно центрального отсека, внутренние карманы "стоймя" принимают максимум 180 мм, 250 мм уже сильно зависят от центра тяжести, т.е. разводной ключ 250 мм тоже фактически просится на дно ...
3) не сказал бы, что она реально прочная и износостойкая ... заявленные 20 кг выдержит = "не сразу же порвется"

Западные коллеги давно решили этот вопрос. Погуглите Plumber bag, это несколько другая конструкция сумки ..

приглянулась такая
как она в работе?

Регистрация: 16.01.2016 Екатеринбург Сообщений: 8359

Просто сумка, за что 6000 - непонятно.

Я бы понял если бы приглянулась такая:

Так вот же:

Регистрация: 26.11.2010 Тамбов Сообщений: 14654

fedorM написал:
влагостойкость по факту отсутствует (если ее поставить в реальную лужу - промокнет быстро)

Влагостойкость нафиг не нужна- нехрен кидать куда попало.