kolank написал :
По мне какая разница как расположен двигатель.
Иногда разница есть. В подавляющем большинстве легких "вертикалок" крутящий момент от двигателя к редуктору передается через "коническую пару" (дополнительный узел), далее кинематика повторяет кинематику классической "горизонталки". Лишь некоторые представляют собой уменьшенные копии тяжелых перфораторов с кривошипно-шатунным приводом ударного механизма.
kolank написал :
Не понимаю, почему так все заклинились на вертикалках.
GAA написал :
Если, не дай бог, линия контакта одной шестерни сместится, то весь редуктор в скором времени выйдет из строя.
Во первых, почему она должна сместится? Во вторых чем так опасно продольное смещение прямозубой шестерни?
GAA написал :
У ступенчатой передачи, как правило, идут более серьезные подшипники качения, а не скольжения которые применяют в столь малых редукторах.
Подшипники скольжения весьма успешно применялись в качестве коренных подшипников на шпинделе прецизионных токарных станков. И, нагрузку при равных размерах подшипники скольжения могут нести неизмеримо больше.
GAA написал :
И затем ось в планетарных передачах ось выходного вала совпадает с осью приводного вала. Чего в ступенчатых передачах нет.
Чем это так вредно для редуктора?
GAA написал :
Применение тех схем планетарных передач, с которыми знаком я крайне не желательно, под подобными нагрузками.
Чем именно???
Если уж на то пошло, то к продольным смещениям должна быть более чувствительна угловая пара шестерен, присутствующая в любой вертикалке.
P.S. Хотелось бы технически обоснованных ответов, а не просто утверждений.
2Kvost
У меня был перфоратор "Дауер" Продольной компоновки, с пневматическим ударным механизмом. Пневматика была реализована как раз кривошипным механизмом, а не "пьяным подшипником". Мощность имел 400-500Вт. Имел зажим инструмента типа "Kango" см.фото.
Модель, не помню, покупался в 1994 году, в 1996 году был заменён...
Alex___dr написал :
Подшипники скольжения весьма успешно применялись в качестве коренных подшипников на шпинделе прецизионных токарных станков. И, нагрузку при равных размерах подшипники скольжения могут нести неизмеримо больше.
И не только токарных, практически все круглошлифовальные станки идут с этими подшипниками. В зону трения (подшипника) подается масло под давлением, и вращение происходит уже в масленой среде. Это уже можно назвать гидро подшипником.
Alex___dr написал :
Сообщение от GAA
И затем ось в планетарных передачах ось выходного вала совпадает с осью приводного вала. Чего в ступенчатых передачах нет.
Чем это так вредно для редуктора?
Цитата:
Сообщение от GAA
Применение тех схем планетарных передач, с которыми знаком я крайне не желательно, под подобными нагрузками.
Чем именно???
Если уж на то пошло, то к продольным смещениям должна быть более чувствительна угловая пара шестерен, присутствующая в любой вертикалке.
P.S. Хотелось бы технически обоснованных ответов, а не просто утверждений.
Если уж на то пошло, то к продольным смещениям должна быть более чувствительна угловая пара шестерен, присутствующая в любой вертикалке.[/QUOTE]
Dr.NO написал :
Это как? А Вы рем схему смотрели? А у ступенчатой не совпадает направление, там не губительна ?
Может я чего не понял?
Уарные нагрузки, в ступенчатом редукторе, будут исключительно на первой ступени.
В планетарной передаче, ось выходного вала и ось приводного вала совподают, поэтому довольно таки проблемно (я неговорю что этое не возможно) сделать опорный подшипник, таким образом, чтобы он не не передавал осевые нагрузки на приводную шестерню. Вращающееся водила и сателиты не дадают сделать опору на корпусе редуктора.
В приложении картинка, извените было лень рисовать что то более сложное.
gaa написал :
Уарные нагрузки, в ступенчатом редукторе, будут исключительно на первой ступени.
А у перфа с планетаркой на какой ?
gaa написал :
чтобы он не не передавал осевые нагрузки на приводную шестерню.
Я понял в чем Вы заблуждаетесь. Вы считаете что все это вместе с ударным механизмом находится на одной оси ? А Вы не предполагали что после планетарки идет еще ступенчатая передача ?
Я еще раз спрошу Вы рем схему смотрели ? А то мне так кажется что Вы хотите бойком по выходному валу планетарки стукнуть и посмотреть выдержит она или нет.
220,221 это планетарка
gaa написал :
Это уже можно назвать гидро подшипником
Это и есть гидроподшипник.
gaa написал :
Уарные нагрузки, в ступенчатом редукторе, будут исключительно на первой ступени.
У перфа первая ступень и реализованна как ступенчатая передача. И любая гипотетическая нагрузка(осевой люфт ствола) независим от оси редуктора.
Я до сих пор не понял каим образом независимые части планетарного редуктора(блоки водил сателитов) находящиеся на одной оси, с зазором, могут пострадать от осевого удара. И вообще, откуда этому удару взяться в моноблоке, который если и вибрирует, то весь (и ствол и редуктор, и двигатель) В противном случае все бы рассыпалось после часа работы.
kolank написал :
Случаем не такой принцип у перфа 4716 от Ребира.
Коля не путай между заводом Ребир и Дауэр 100км
ИЭ-4716 делал ДауЭр
Alex___dr написал : 2Kvost
У меня был перфоратор "Дауер" Продольной компоновки, с пневматическим ударным механизмом. Пневматика была реализована как раз кривошипным механизмом, а не "пьяным подшипником". Мощность имел 400-500Вт. Имел зажим инструмента типа "Kango" см.фото.
Модель, не помню, покупался в 1994 году, в 1996 году был заменён...
У ДауЭра свои хвостовики за исключением EPR 450(SDS+),850(МШВ),1000(MШВ),1100(SDSmax)