kolank написал :
Случаем не такой принцип у перфа 4716 от Ребира.
Коля не путай между заводом Ребир и Дауэр 100км
ИЭ-4716 делал ДауЭр
Alex___dr написал : 2Kvost
У меня был перфоратор "Дауер" Продольной компоновки, с пневматическим ударным механизмом. Пневматика была реализована как раз кривошипным механизмом, а не "пьяным подшипником". Мощность имел 400-500Вт. Имел зажим инструмента типа "Kango" см.фото.
Модель, не помню, покупался в 1994 году, в 1996 году был заменён...
У ДауЭра свои хвостовики за исключением EPR 450(SDS+),850(МШВ),1000(MШВ),1100(SDSmax)
gaa написал :
Это уже можно назвать гидро подшипником
Это и есть гидроподшипник.
gaa написал :
Уарные нагрузки, в ступенчатом редукторе, будут исключительно на первой ступени.
У перфа первая ступень и реализованна как ступенчатая передача. И любая гипотетическая нагрузка(осевой люфт ствола) независим от оси редуктора.
Я до сих пор не понял каим образом независимые части планетарного редуктора(блоки водил сателитов) находящиеся на одной оси, с зазором, могут пострадать от осевого удара. И вообще, откуда этому удару взяться в моноблоке, который если и вибрирует, то весь (и ствол и редуктор, и двигатель) В противном случае все бы рассыпалось после часа работы.
gaa написал :
Уарные нагрузки, в ступенчатом редукторе, будут исключительно на первой ступени.
А у перфа с планетаркой на какой ?
gaa написал :
чтобы он не не передавал осевые нагрузки на приводную шестерню.
Я понял в чем Вы заблуждаетесь. Вы считаете что все это вместе с ударным механизмом находится на одной оси ? А Вы не предполагали что после планетарки идет еще ступенчатая передача ?
Я еще раз спрошу Вы рем схему смотрели ? А то мне так кажется что Вы хотите бойком по выходному валу планетарки стукнуть и посмотреть выдержит она или нет.
220,221 это планетарка
Alex___dr написал :
Подшипники скольжения весьма успешно применялись в качестве коренных подшипников на шпинделе прецизионных токарных станков. И, нагрузку при равных размерах подшипники скольжения могут нести неизмеримо больше.
И не только токарных, практически все круглошлифовальные станки идут с этими подшипниками. В зону трения (подшипника) подается масло под давлением, и вращение происходит уже в масленой среде. Это уже можно назвать гидро подшипником.
Alex___dr написал :
Сообщение от GAA
И затем ось в планетарных передачах ось выходного вала совпадает с осью приводного вала. Чего в ступенчатых передачах нет.
Чем это так вредно для редуктора?
Цитата:
Сообщение от GAA
Применение тех схем планетарных передач, с которыми знаком я крайне не желательно, под подобными нагрузками.
Чем именно???
Если уж на то пошло, то к продольным смещениям должна быть более чувствительна угловая пара шестерен, присутствующая в любой вертикалке.
P.S. Хотелось бы технически обоснованных ответов, а не просто утверждений.
Если уж на то пошло, то к продольным смещениям должна быть более чувствительна угловая пара шестерен, присутствующая в любой вертикалке.[/QUOTE]
Dr.NO написал :
Это как? А Вы рем схему смотрели? А у ступенчатой не совпадает направление, там не губительна ?
Может я чего не понял?
Уарные нагрузки, в ступенчатом редукторе, будут исключительно на первой ступени.
В планетарной передаче, ось выходного вала и ось приводного вала совподают, поэтому довольно таки проблемно (я неговорю что этое не возможно) сделать опорный подшипник, таким образом, чтобы он не не передавал осевые нагрузки на приводную шестерню. Вращающееся водила и сателиты не дадают сделать опору на корпусе редуктора.
В приложении картинка, извените было лень рисовать что то более сложное.
2Kvost
У меня был перфоратор "Дауер" Продольной компоновки, с пневматическим ударным механизмом. Пневматика была реализована как раз кривошипным механизмом, а не "пьяным подшипником". Мощность имел 400-500Вт. Имел зажим инструмента типа "Kango" см.фото.
Модель, не помню, покупался в 1994 году, в 1996 году был заменён...
GAA написал :
Если, не дай бог, линия контакта одной шестерни сместится, то весь редуктор в скором времени выйдет из строя.
Во первых, почему она должна сместится? Во вторых чем так опасно продольное смещение прямозубой шестерни?
GAA написал :
У ступенчатой передачи, как правило, идут более серьезные подшипники качения, а не скольжения которые применяют в столь малых редукторах.
Подшипники скольжения весьма успешно применялись в качестве коренных подшипников на шпинделе прецизионных токарных станков. И, нагрузку при равных размерах подшипники скольжения могут нести неизмеримо больше.
GAA написал :
И затем ось в планетарных передачах ось выходного вала совпадает с осью приводного вала. Чего в ступенчатых передачах нет.
Чем это так вредно для редуктора?
GAA написал :
Применение тех схем планетарных передач, с которыми знаком я крайне не желательно, под подобными нагрузками.
Чем именно???
Если уж на то пошло, то к продольным смещениям должна быть более чувствительна угловая пара шестерен, присутствующая в любой вертикалке.
P.S. Хотелось бы технически обоснованных ответов, а не просто утверждений.
kolank написал :
По мне какая разница как расположен двигатель.
Иногда разница есть. В подавляющем большинстве легких "вертикалок" крутящий момент от двигателя к редуктору передается через "коническую пару" (дополнительный узел), далее кинематика повторяет кинематику классической "горизонталки". Лишь некоторые представляют собой уменьшенные копии тяжелых перфораторов с кривошипно-шатунным приводом ударного механизма.
kolank написал :
Не понимаю, почему так все заклинились на вертикалках.
marat_k написал :
С ударным гайковертом не путаете?
Да немного описался. Бывает.
см выше там верно.
Dr.NO написал :
Это как? А Вы рем схему смотрели? А у ступенчатой не совпадает направление, там не губительна ?Может я чего не понял?
У ступенчатой передачи, как правило, идут более серьезные подшипники качения, а не скольжения которые применяют в столь малых редукторах. И затем ось в планетарных передачах ось выходного вала совпадает с осью приводного вала. Чего в ступенчатых передачах нет.
Dr.NO написал :
К счастью практика использования этого перфа с планетаркой говорит о другом, не столь писимистичном как Ваше мнение.
Ну, может действительно, инженеры атласа придумали, что-то новое. Применение тех схем планетарных передач, с которыми знаком я крайне не желательно, под подобными нагрузками.
GAA написал :
Направление удара у перфоратора как я писал выше совпадает с направлением вращения. А такие нагрузка для планетарных передач очень губительны.
Это как? А Вы рем схему смотрели? А у ступенчатой не совпадает направление, там не губительна ?
Может я чего не понял?
GAA написал :
Помне лучше за такие деньги взять нормальный перф с вертикальным расположением двигателя, надежней будет.
Надежнее будет только, та вертикалка у которой кампановка как у макса, но таких крайне мало. Остальные теже самые горизонталки только двигатель повернут на 90 градусов. Если верить Вашим выводам, то здесь тоже лишняя шестерня, да еще и нагрузка от вибрации направлена в аккурат на подшипники двигателя.
GAA написал :
Я считаю, чем уже чем уже сфера деятельности инструмента, тем выше его уровень в данном направлении.
Ведь все равно, отбойник крошить будет и больше и лучше, чем сопастовимый по параметрам перф.
На всё есть свои процентные нормативы сверление/долбление, которые производитель редко когда даёт. Это уже не раз обсуждалось на этом форуме.
GAA написал :
Да возможно это хорошо когда надо всего по немногу.
А разве кто-то писал что основной режим у перфа - долбление.
kolank написал :
Вот СДС-Макс, тут другое дело.
Абсолютно. 2GAA
К счастью практика использования этого перфа с планетаркой говорит о другом, не столь писимистичном как Ваше мнение.
***Помне лучше за такие деньги взять нормальный перф с вертикальным расположением двигателя, надежней будет.***
А мне почему то больше нравится горизонтальный конструкции. Их удобнее таскать, да и работать тоже удобнее.
Каждый смотрит по себе.
По мне какая разница как расположен двигатель. Инструментом надо работать и работать как кому приятнее и удобнее.
Не понимаю, почему так все заклинились на вертикалках.
Вот СДС-Макс, тут другое дело.
Alex___dr написал :
Планетарные редукторы ставятся на ударные гайковерты. Кто нибудь слышал об массовых выходах ударных гайковёртов из строя ?
Направление удара у ударного гайковерта и перфоратора разное. В часности у перфа вдоль оси вращения, гайповерта вектор приимущественно направлен перпендикулярно.
К томуже энергия удара не сопастовима.
Dr.NO написал :
Ну так GAA и пытаются переубедить, но он ставит под сомнение компетентность бывших инженеров Atlas Copco и модель перфа который выпускается без изменения конструкции не один десяток лет.
Ко мне во множественном числе? Будем думать опечатка а не лесть.
Направление удара у перфоратора как я писал выше совпадает с направлением вращения. А такие нагрузка для планетарных передач очень губительны.
К томуже я уверен на 99% что посадка сателитов там на подшипниках скальжения что тоже не желательно для ударной техники.
Помне лучше за такие деньги взять нормальный перф с вертикальным расположением двигателя, надежней будет.
А такая универсальность инструмента может говорить о его бытовой направлености.
Я считаю, чем уже чем уже сфера деятельности инструмента, тем выше его уровень в данном направлении.
Ведь все равно, отбойник крошить будет и больше и лучше, чем сопастовимый по параметрам перф.
Также и здесь и перф и двух скоросная дрель и отбойнк.
Да возможно это хорошо когда надо всего по немногу.
kolank написал :
Кажись такие редукторы АЕГ в перфах использует.
Ну так GAA и пытаются переубедить, но он ставит под сомнение компетентность бывших инженеров Atlas Copco и модель перфа который выпускается без изменения конструкции не один десяток лет.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.