Дмитрий Т написал:
Есть что сказать про налобные фонари?
Я так понимаю, что б мне начать разбираться во вкусе устриц надо купить как минимум самокат, плеер и освободить лобную долю под фонарик?
Сразу не готов, придётся подождать - может, чёрт с вами, и соглашусь на эти правила.
sereza написал:
Я так понимаю, что б мне начать разбираться во вкусе устриц надо купить как минимум самокат, плеер и освободить лобную долю под фонарик?
Нет. Я так понимаю, что мы флудом (посчитали, что всё уже сказано про налобные фонари, тема поехала в небытиё, и решили пообщаться т.с. в неформальном порядке) не даём Вам высказаться про фонари. Сбиваем Вас с мысли. Вы терпели-терпели и Вас прорвало. Извините, всё, замолчали.
sereza написал:
Сразу не готов, придётся подождать - может, чёрт с вами, и соглашусь на эти правила.
Вы на форуме давно и прекрасно знаете, что он превратился в клуб по интересам (кому не интересно, тот свалил), где мы не ждём в засаде как сычи очередного залётного (редкого) вопроса, а и общаемся на разные темы, очень часто в несоответствующих темах ( проще, не профильных). Потому как интересы у нас разнообразные. И я не пойду разговаривать о великах (и т.д.) на соответствующие форумы, потому как этот форум свой, мы в основном заочно, но знаем друг друга. Иначе что тут делать? Сидеть долгими неделями-месяцами в засаде в ожидании очередного, часто дебильного вопроса?
Дмитрий Т написал:
Да ничем.На двухподвесе ездят не только и не столько по ровным дорожкам, а там крылья зло...
Ну не знаю, фонарик задний с поворотами дополнительно заморочились значит, а на брызги от колёс и цепи нет. Хотя это действительно может являться большой неприятностью при использовании тс.
$GLOBUS$ написал:
фонарик задний с поворотами дополнительно заморочились
Ну вообще-то бездорожье не прямо у моих ворот начинается, к нему ехать надо, а во-вторых и по ровным дорожкам (проезжей части) иногда катаюсь, а там в тёмное время суток очень важен хороший свет, что спереди, что сзади, вопрос жизни в прямом смысле слова.
$GLOBUS$ написал:
а на брызги от колёс и цепи нет.
Надо выбирать, или крылья, или бездорожье. И велик под это покупают. Катался я на Мериде с крыльями, скукота. А на двухподвесе гораздо интереснее, особенно на пневмоподвеске. Катаешься там, где хардтейлу делать нечего, даже без крыльев.
Я вот такими налобными удобными фонариками пользуюсь Налобный фонарь Ultraflash LED 5351 (металлик, 7LED, 3 реж, 3XR03, пласт, коробка) 10260. Всего то 250 рублей, летом в темноте на даче в нужник, если ночью приспичит, светит очень ярко. Книги дома читаю, чтобы свет не включать в комнате. При плохом освещении что то поделать. В общем незаменимая вещь! 3 батарейки ААА, хватает надолго.
По поводу крыльев. С крыльями велосипед выглядит стрёмно, это уже не спортивный велосипед. У меня 3 велосипеда: GT Avalanche 1.0, Trek X-CALIBER 7 и Cannondale TRAIL 5, даже в мыслях не было поганить их крыльями и менять элегантный внешний вид на кургузость крылатую.
А велофонариками я такими пользуюсь, на всех велосипедах такие стоят. И очень удобно,когда едешь на дальняк, километров на 1000 (у меня все велосипеды с багажниками и и боковыми сумками), такой фонарик можно вынуть и взять в палатку, хотя для палатки у меня такой же в кармане сумке всегда лежал, чтобы лишний раз не вытаскивать.
kamenkapenza написал:
Я вот такими налобными удобными фонариками пользуюсь Налобный фонарь Ultraflash LED 5351 (металлик, 7LED, 3 реж, 3XR03, пласт, коробка) 10260. Всего то 250 рублей, летом в темноте на даче в нужник, если ночью приспичит, светит очень ярко. Книги дома читаю, чтобы свет не включать в комнате. При плохом освещении что то поделать. В общем незаменимая вещь! 3 батарейки ААА, хватает надолго.
По поводу крыльев. С крыльями велосипед выглядит стрёмно, это уже не спортивный велосипед. У меня 3 велосипеда: GT Avalanche 1.0, Trek X-CALIBER 7 и Cannondale TRAIL 5, даже в мыслях не было поганить их крыльями и менять элегантный внешний вид на кургузость крылатую.
А велофонариками я такими пользуюсь, на всех велосипедах такие стоят. И очень удобно,когда едешь на дальняк, километров на 1000 (у меня все велосипеды с багажниками и и боковыми сумками), такой фонарик можно вынуть и взять в палатку, хотя для палатки у меня такой же в кармане сумке всегда лежал, чтобы лишний раз не вытаскивать.
kamenkapenza,
И в чем уродование крыльями ?
Cube Aim Race 29 ( Предыдущая модель)
Все хорошо. Спина - грудь - с минимум грязи .
Вы себе как крылья видите ?
У меня более сложный вопрос: как спину в чистоте оставить без крыльев?) У нас даже в сухую погоду "поливалки" ездят.
У меня ещё два зеркала стоят и звонок. На скоростном веле тоже необычно выглядит, но тут вопрос безопасности для меня важнее.
Ладно, тут бурные разговоры пошли про велики с крыльями, без крыльев. Лично я тоже люблю ежедневные покатушки, но тем не менее с крыльями и собакой. И вот как-то в очередной раз останавливаюсь у ручья и имея привычку осматриваться, во что вляпался,с удивлением обнаруживаю едва торчащий из-под листьев вот такой фонарь.
В дальнейшем я нашёл сведения об этом фонаре и как ни странно не на Фонарёвке. Там этих сведений по-моему до сих пор и нет, но при этом фонарь продавался оказывается на Озоне.
Разумеется родного крепления на велосипед к нему- не было.
Ну я купил более-менее подходящее под него и когда осенью стало рано темнеть я обнаружил что свет у этого фонаря просто обалденный, за счёт той хитрой оптики которая показана выше на снимках.
ganushak написал: Nemez, если есть возможность купить Zebralight - ею обычно стоит воспользоваться. Всё остальное в весоценовой категории "до 100 евро" всё-равно проиграет по совокупности вес+надежность+удобство.
У вуркосов, например, вероятность помереть от влаги и грязи в разъёме зарядки весьма высока. Разъём закрыт резиновый затычкой, ни о какой герметичности речи идти вообще не может.
ganushak,
Где у вас столько грязи и влаги?
Учтите, если это на фонаре будет. то и у вас на голове.
По весу габаритам и удобству, один в один с фонарями на Али за 1-2тр типа Софирна, так как корпус один в один. А как надежность определили?
Пока что все голословно.
Азат Д, да всякое бывает. Мало того что грязь и пыль на работе-нормальное явление так ещё и мыть фонарь-это нормальная для меня привычка. Под струёй воды,вихоткой и моющим для посуды. Резинку кнопки протираю изопропанолом,отмываю от всякой отработки и прочей технической хрени. Я не только электрик но и по механике приходится возиться. Поэтому для работы фонари стараюсь выбирать безо всяких резиновых заглушек на зарядных портах. В прошлом году купил Феникса с заглушкой,покрутил в руках и положил в городской рюкзак как форнарь "на всякий случай".Слишком он для мення хилый. Сам 8 лет пользуюсь Фениксом HL55-вот это танк а не фонарь.
Сегодня цены таковы что купить неплохой фонарь с неплохим заливным светом-проще простого. Типа Енота от ЯЛ,например.
Если дешево-сердито и без претензий куда-то на стройку и не жалко потерять....
Вчера видел в ВИ Ферон за примерно 700р
Два источника света - луч и заливной, 18650 на 2000ма*ч, микро юсб зарядка.