Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 13.08.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 748
#6099944

Доброго времени суток, уважаемые форумчане.
Прочел очень много ваших сообщений и они здорово мне помогли в очень разных вопросах. Подумал, может и мой опыт кому пригодится.
Построил-таки я свою оранжерею. Еще не все завершено, но уже ясно, что построил.
Начну потихоньку рассказывать, и по вашей реакции пойму, надо ли рассказывать до конца.

Исходные данные: супруга - ландншафтный дизайнер,и этим все сказано. Теплица из поликарбоната - очень красивая штука, блестящая. Но только в первый год. Во второй - уже нет, а на четвертый - или карбонат менять, или забыть о красоте на участке. Короче это не мой случай. Любое строение должно украшать участок, и это, собственно, и есть задача.

Строение должно быть просторным, светлым, удобным и красивым. Ну, если еще и цветы с огурцами можно будет в нем выращивать - вообще удача, но последнее - не главное.

Все началось со сноса старого сарая, освобождения места и формирования фундамента будущего строения.

Регистрация: 13.08.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 748

Примерно так выглядела отлитая узкая лента.

Регистрация: 13.08.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 748

Затем на эту ленту было выложено три ряда кирпичей. Смотреть на это не особенно интересно.
А вот потом началось самое неоднозначное - конструирование стен.
Было много противоречивых пожеланий и требований.

  1. Строение должно быть высокое - чтобы не нагибаться.
  2. Никаких стоек посередине!
    Была выбрана форма типа "уличный ларек". Отчасти потому, что другие строения на участке имеют такую форму.
    Таким образом, крыша практически плоская, с маленьким наклоном и большой площадью.
    А коль скоро это так, нужны несущие фермы.
    Был произведен расчет стен и крыши, закуплена профильная труба и электроды - и понеслось...

Регистрация: 13.08.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 748

Покраска... Установка.. Просто не было.